![]() |
Попросили меня сегодня посмотреть Калину.1.6 2007год Я 7.2 прошита Паулюсовская TX66.
Вообщем ситуация такая : 1 горит чек-пропуски зажигания в 1 и 4ом цилиндре,машина двоит 2 ужасно ревёт выхлоп в районе кат-коллектора,как будто пробит и за 5 минут работы он раскалился до красна,звук примерно такой же как запорожце 3 сильно шипит расходомер - возможно подсос? Все эти проблемы случились одновременно,девушка ехала домой в спокойном режиме и тут накрыло...благо была рядом с домом. пробег авто около 30тыс,но участвует постоянно в любительских соревнованиях,короче отсаживают на нём. Снять логи не успел -сегодня было очеь мало времени.Буду наверное пробовать ковырять в выходные... Подскажите пожалуйста с чего начать ... Подкинуть другие ЭБУ,катушку,провода, свечи посмотреть как себя всё это будет вести? |
1. Проверь катушку зажигания на предмет выдачи искры, вв провода на целостность. 90% что проблема в этом
2. Несгоревший бенз из 1 и 4 цилиндров горит в катализаторе раскаляя и убивая его, возможно он уже оплавился 3. скорее всего, катализатор таки успел поплавиться. выхлоп заткнут, вот и шипит по всем щелям. 4. могу ошибаться, отечественную машину два года не диагностировал - Бог миловал) |
Раз стоит ТХ то, по определению надо было убрать кат и отстроить СО. По-видимому этого не сделали. Мало того, скорее всего накрылась катушка 1-4 цилиндра, оттого и кат раскаляется.Скорее всего кату каюк - выхлопным газам идти некуда,
прорвали прокладку и струячат во все щели http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Спасибо большое за советы!
Дело в том что,как сказала девушка,она делела чиповку у оффиц. диллера .там ей прошили TX 66 ,без ДК и сделали "вставку вместо каталаизатора" В итоге при беглом осомтре обнаружил-прошивка TX66_RCO,разъем с ДК не отсоединен,кат-коллектор стоит абсолютно такой же как на всех других калинах.возможно они вырезали сам катализатор из коллектора и заварили обратно коллектор,но сварочных швов я не увидел.Вполне возможно что они просто поездили по ушам и катализатор остался на месте в итоге. Плюс знаю уже два случая когда горел Я7.2 калиновский, машина глохла и при различных манипулициях с катушками неисправный блок сжигал и их.Может иммет смысл на всякий случай ещё поставить другой ЭБУ?? |
Цитата:
Проверяй модуль сначала потом глянь на мозги, на калинах частенько заливает радиатором печки, мож ключи полетели!!! |
На Калинах сразу нужно вскрывать блок, и проверять на предмет тосола, а то можно долго бороться с несуществующими неисправностями!
|
Если куча ошибок на калине. То залиты мозги тосолом. Я сталкивался с такой бедой. Их нужно просто перевернуть. и все.
|
Всем спасибо за ответы!Буду пробовать,о результатах отпишусь потом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot