27.01.2009, 20:40 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
http://automn.ru/audi-100/audi-3238-10.m_i....m_id2-304.html лукни, мож поможет а лучше вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...amp;postcount=4
|
27.01.2009, 23:33 | #12 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
нда... ну винт СО как правильно сказали между дозатором и резиной на заслонку... возможно стоит алюминимевая затычка - высверливать, имея в виду что там снизу еще и шайба железная. то естть сверлить, выбивать, опять сверлить. мой предварительный диагноз - забитая сетка в дозаторе на ЭГРД. толком промыть не разбирая - мне не удавалось. может карбклинером и получится....
общая идея такова - напряжение на ЭГРД должно колебаться в пределах минус 50-100мВ - то бишь в сторону обогащения (при сбросе газа получается порядка 1.2В с противоположным знаком - это для определения полярности. если что - внешний контакт это "плюс" по моим "стандартам"). это достигается тем самым винтом под шестигранник на 3. на повышенных оборотах должно колебаться в тех же пределах. если уходит на сторону отсечки - забит дозатор, при условии что в ЭГРД никто не лазил и насос нормальный. тут только промывать с полной разборкой - опять же по моим убеждениям. регулярно порываюсь попробовать карбклинер или что-то типа того - и регулярно думаю - а оно МНЕ надо? я лучше разберу-промою и буду уверен и дам гарантию на работу, чем буде гадать - а как оно там? все ли вымылось? не забьется ли к четвергу?... если что - в аську. а вообще - не советую связываться с ке-джетрониками без опыта. оно может вылиться в дорогостоящий ремонт, а без опыта никак не получится предположить обширность проблемы и подготовить клиента к суммам... |
28.01.2009, 07:12 | #13 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2009, 20:18 | #14 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
|
28.01.2009, 20:28 | #15 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Золотые слова!)) Меня как-то угораздило случайно победить такую машину, да еще и бандиту какому-то. Я потом не знал, куда от него деваться. Чуть что, ехал ко мне. Конечно с уважением, но от этого было не легче. Жутко геморный агрегат. Надо очень плотно ими заниматься, без спешки, под руковаодством более мудрого, чтобы нормально в них разбираться. А так - баловство одно... |
|
29.01.2009, 18:49 | #16 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Целиком и полностью поддерживаю,сколько раз зарекался небрать КЕ-шки,сделаешь, к тебе другие клиенты поедут.Даже если опыт имеется по такому впрыску,потерянного времени и цены за ремонт.Я сразу называю сумму и если клиент готов-начинаю делать.Если с работой не очень,то можно пробовать .Судя по тому .что там никто не пытался регулировать СО,есть шанс, что туда еще не лазили( в дозатор) попробуй высверлить заглушку.Сверло3-4 мм на глубину 4 мм.Дальше сверло сняв алюминевый слой упрется в железо.Берешь небольшую плоскую отвертку,аккуратно по ней молоточком,вытаскиваешь заглушку и крутишь шестигранником против часовой стрелки,естественно по газику с отключенным датчиком кислорода. |
|
31.01.2009, 21:49 | #17 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.02.2009, 11:39 | #18 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Помущински!))) Ну, раз взялся, держи нас в курсе. Интересно! Может, чем подсобим.
|
01.02.2009, 16:02 | #19 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
СО на AAR выставляется по управляющему току ЭГРД, должен колебаться в пределах от 0 до 3х-4х мА. Амперметор вешается в разрыв любого провода идущего на ЭГРД. Для проверки правильности подключения(полярности) делаем следующее, после перегазовки при торможении двигателем значение управляющего тока должно быть отрицательным, точно не помню где то -50,-90мА. Если значение положительное то лучше поменять местами провода амперметра, чтобы не запутаться. При регулировке СО зонд отключать не надо. А вообще, прежде чем регулировать СО, как уже писали ранее надо бы проверить давление топлива в системе и управляющее давление, и состояние топливного фильтра. Давление в системе 6,1-6,5 и под нагрузкой и при резкой перегазавки не должно проваливаться. Управляющее давление при резком открытии дросселя должно падать, а при торможении двигателем резко расти(значение точно не помню) И ещё, если с ЭГРД и давлением всё ок, то такое бывает на КЕ-Jitronik при задушенном выпускном тракте. Кстати на AAR КЕIII-Jitronik. Да, а клиент с какими жалобами обратился? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Kia Sportage 1994г. | NNNvik | Помощь начинающим | 0 | 24.10.2008 04:39 |
W124 3,2l 1994г | nord-jeka | Диагностика | 0 | 21.10.2008 15:13 |
Mb 124 E 2.0l Disel 1994г | svelent | Коробки автоматы | 6 | 11.11.2005 01:19 |
Mb C202 1994г 1.8л Pms | Anmed | Диагностика | 4 | 15.08.2005 09:57 |