FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ауди 100 1994г (https://carcd.ru/forum/30/thread36768/)

Esso 26.01.2009 20:39

Парни приехала на диагностику Ауди впрыск КЕ-Jitronik что то ААР не помню завтро уточню и с электронной регулировкай на диагностику двигатель не выходит пришлось все смотреть руками высоковольтка в норме смотрел осцилом,

Дк весит на верху

Ауди делаю первый раз

по газику

6 процентов

600 Сн

где у нее находится регулировка Со?

belayalohad 26.01.2009 21:08

Мереть давление для начало. Причем в 2-х точках.

Robin 26.01.2009 22:55

Длинным шестигранником на 3 через отверстие между дозатором и гофрой на "лопату". Крутить без фанатизма, контролируя по газику. Вообще у КЕ не очень просто регулируется (ИМХО). Если будут затруднения, стучись к Uncle Sam. Он, похоже, "собаку съел" на К и КЕ. А может и не одну))))

Раз впервые, не вздумай в дозатор сгоряча полезть.

По часовой стрелке - обогащение, против - обеднение.

oleg44 27.01.2009 00:13

Цитата:

'Esso' *'393332' *'26.1.2009, 20:39']Парни приехала на диагностику Ауди впрыск КЕ-Jitronik что то ААР не помню завтро уточню и с электронной регулировкай на диагностику двигатель не выходит пришлось все смотреть руками высоковольтка в норме смотрел осцилом,

Дк весит на верху

Ауди делаю первый раз

по газику

6 процентов

600 Сн

где у нее находится регулировка Со?
Для начала надо промыть фильтр между верхней и нижней камерой внутри дозатора. Для этого надо открутить один из двух винтов на верхей части дозатора и ЭГРД. После этого задуть в образовавшиеся отверствия карбклинер и продуть сжатым воздухом, затем всё собрать и измерить СО на ХХ и 2000. Если СО не пришло внорму,тогда надо реулировать.

Esso 27.01.2009 07:17

Цитата:

'Robin' *'393418' *'26.1.2009, 22:55']Длинным шестигранником на 3 через отверстие между дозатором и гофрой на "лопату". Крутить без фанатизма, контролируя по газику. Вообще у КЕ не очень просто регулируется (ИМХО). Если будут затруднения, стучись к Uncle Sam. Он, похоже, "собаку съел" на К и КЕ. А может и не одну))))

Раз впервые, не вздумай в дозатор сгоряча полезть.

По часовой стрелке - обогащение, против - обеднение.
Там вот еще как если с верху смотреть на дозатор то там нет регулеровки СО помоему длинная трубочка тарчит обычно в нее встовляешь и крутишь да?

Там нет не чего этого там збоку дозатора есть датчик какойто ближе к крелы может он как то снемается и там регулируется или он регулирует диск

Rus07 27.01.2009 08:06

Цитата:

'Esso' *'393514' *'27.1.2009, 8:17']Там вот еще как если с верху смотреть на дозатор то там нет регулеровки СО помоему длинная трубочка тарчит обычно в нее встовляешь и крутишь да?

Там нет не чего этого там збоку дозатора есть датчик какойто ближе к крелы может он как то снемается и там регулируется или он регулирует диск
Совет от души, не трать время зря. Отдай сарай конкурентам, убъешь сразу 2-х зайцев.

vandyadya 27.01.2009 10:21

Цитата:

'Esso' *'393332' *'26.1.2009, 17:39']Парни приехала на диагностику Ауди впрыск КЕ-Jitronik что то ААР не помню завтро уточню и с электронной регулировкай на диагностику двигатель не выходит пришлось все смотреть руками высоковольтка в норме смотрел осцилом,

Дк весит на верху

Ауди делаю первый раз

по газику

6 процентов

600 Сн

где у нее находится регулировка Со?
А чем ты её смотрел, у меня вагкомом 311 не взялась, а самым старым вагтулом всё прекрасно связалось, год и двигло такое же.

Esso 27.01.2009 17:50

Цитата:

'vandyadya' *'393536' *'27.1.2009, 10:21']А чем ты её смотрел, у меня вагкомом 311 не взялась, а самым старым вагтулом всё прекрасно связалось, год и двигло такое же.
МТ10

где регулировка СО

Robin 27.01.2009 19:54

Цитата:

'Esso' *'393514' *'27.1.2009, 6:17']Там вот еще как если с верху смотреть на дозатор то там нет регулеровки СО помоему длинная трубочка тарчит обычно в нее встовляешь и крутишь да?

Там нет не чего этого там збоку дозатора есть датчик какойто ближе к крелы может он как то снемается и там регулируется или он регулирует диск
Быть не могет! Или трубочка, или просто отверстие. Может, пробкой закрыто.

Датчик? Если в сторону брызговика - потенциометр положения на.го диска. Не трогай, незачем.

Если вперед по ходу, на дозаторе, - регулятор управляющего давления. Тем более не трогай!

Вообще, геморное дело. Если опыта нет, лучше не связываться.

vandyadya 27.01.2009 20:08

Цитата:

'Esso' *'393629' *'27.1.2009, 14:50']МТ10

где регулировка СО
кстати ,а тот датчик, что ближе к крылу, енто потенциометр "лопаты", а ближе к морде - лучше не трогать, т.к. регулируется онли на заводе, а вот регулировка СО там есть, просто надо длинный шестигранник, присмотрись внимательно.


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot