FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2009, 20:52   #11
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'393664' *'27.1.2009, 20:39']А теперь глянь сигналы с лябды.
и еще вспомнил, снял разЪем с ДМРВ обороты упали, потом снял с ДПДЗ непоменялось? снял с ДТОЖ тоже непоменялось, также дымело, наверно гдето в проводке что-то моросит, завтра посмотрю, и ДК, и проводку, и проверю принесенный ДТОЖ (т.к. принесли неоригенал, но по каталогу в Exist подходт на этот авто как аналог оригинала) , из-за чего может этот авто перейти в такой аварийный режим подняв до 3000 обороты?
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 23:43   #12
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

прогреть, отключить аккум на 15 минут, подключить, и сделать "3х5" - завести на 5 минут НИЧЕГО не трогая, заглушить, и так 3 раза.

потом можно опять опросить самодиагностику, опять же ничего не отключая шаловливыми ручками.

также нефигово снять/почистить разъемы лямбды и расходомера воздуха, убедившись в отсутствии воды в них. естественно, при выключенном зажигании.

ага. обратить внимание на напряжение на сером проводе лямбда-зонда. при наличии 5В - посадить нахрен на массу.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 18:01   #13
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'393794' *'28.1.2009, 0:43']прогреть, отключить аккум на 15 минут, подключить, и сделать "3х5" - завести на 5 минут НИЧЕГО не трогая, заглушить, и так 3 раза.

потом можно опять опросить самодиагностику, опять же ничего не отключая шаловливыми ручками.

также нефигово снять/почистить разъемы лямбды и расходомера воздуха, убедившись в отсутствии воды в них. естественно, при выключенном зажигании.

ага. обратить внимание на напряжение на сером проводе лямбда-зонда. при наличии 5В - посадить нахрен на массу.


утром

1 завел без проблем, но троит, дымит, заливает, и газует сильно ) , выключил.

2 восстановил проводку к вентилятору, и сразу решил проверить непрогревая, сделав чтение бликов, вентилятор заработал,

3 потом завожу (незаводится сильно перелевает) и вентилятор постоянно работает на холодную, прозвонил провод черный с синей полосой от эбу, и на массу в норме. но всеравно как зажигание открою включается вентилятор,

4 на сером проводе ДК примерно 3.7в при открытом зажигний поэтому нестал сажать на массу (незнаю может стоило)



5 снял жгут к форсункам и близлежащим датчикам (думал там замыкает т.к. изоляция там посыпалась и поэтому троит и обороты поднялись сильно) все изолировал, восстановил - непомогло,

заодно нашел куда спрятали 2 провода к ДТОЖ (до этого ненойдя их я от эбу вывел 2 провода с 7 и 46 отрезав 7ой провод идущий в жгутот эбу) их друг с другом соеденили и изолировали (интересно зачем?)





6 решил сделать 3х5 еле завел пришлось нажимать на газ и отключая форсунки при прокрутке чтоб незаливая продувало и завел обороты поднялись до 4000-4300 пришлось сняв на мгновение разЪем с дмрв понизить обороты, потом выключил снял клейму потом еле завел снова манипулируя штекерами на форсунках обороты снова поднялись оочень высоко пришлось снова дмрв отключить обороты снизились пропало троение, потом снова 2 раз также, потом когда начал смотреть блики, светодиод загорелся при открытом зажиганий и невыключался.



в общем незнаю что делать, сдать этот хлам на металлолом и отдать деньги брату ))



вопрос когда 3х5 делаешь, обороты до 4 поднимаются это обучение так происходит или поломка какая та?
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:07   #14
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'muha_i' *'393990' *'28.1.2009, 17:01']4 на сером проводе ДК примерно 3.7в при открытом зажигний поэтому нестал сажать на массу (незнаю может стоило)


Ясен хрен, стоило! Сказали же, что серый - масса. Причем самая настоящая.



в общем незнаю что делать, сдать этот хлам на металлолом и отдать деньги брату ))



Похоже, придется.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 21:03   #15
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

[компрессия проимерно по 15-16 атмосфер



Старик,такая компрессия показывает,что двиглу как минимум нужно сменить маслосъемные колпачки,а там возможно и капиталка покатит.





Ты неответил Ярославу ?
evgtty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 07:30   #16
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'394024' *'28.1.2009, 21:07']Ясен хрен, стоило! Сказали же, что серый - масса. Причем самая настоящая.



в общем незнаю что делать, сдать этот хлам на металлолом и отдать деньги брату ))



Похоже, придется.


Я оочень извеняюсь я наверно вчера недогнал про массу на сером проводе, (или устал вчера и недогнал или слишком привык к благам цивилизаций как сканерам который показывает что и где неисправно ))) думаю сегодня сделаю эту машину и рано ее списывать) , найдя откуда там 3,7в и устраня, ведь эти 3.7в и на других датчиках которые связанны с 46pin в разъеме эбу, и искажают их сигналы.



наверно стоит меня списать )))) щас посмотрел аж с неделю мучаюсь, (мне стыдно) но не весь день конечно.. так между делом занимаюсь этим кракодилом )









про компрессию, может и стоит капиталку, но незнаю до этого масла не кушала, недымела? нетроила, бензин особо много некушала (хотя ДТОЖ был отключен а провода были соеденены между собой).
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 17:49   #17
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

если ДТОЖ будет отключен или его провода соеденены между собой,

то будет работать вентилятор радиатора при включении зажигания!!!
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 19:53   #18
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrew_brest' *'394367' *'29.1.2009, 18:49']если ДТОЖ будет отключен или его провода соеденены между собой,

то будет работать вентилятор радиатора при включении зажигания!!!
вентилятор сам отключился,



сегодня наконец почти победил эту машину, Спасибо вам всем за помощь и терпение, разобравшись с массой ДК, машина завелась с пол пинка, прогрел, погонял весь день, все отлично единственное иногда обороты чуть поднимутся потом сами отпустятся, вечером позвонил брату чтоб тот забрал машину, предварительно я прогрел все проверил еще раз, он сел завел и блин обороты поднялись до 2х-3х тыс. выключил завел снова нормально все стало.



потом звонит говорит поднялись обороты немного...



в общем если еще подъедет еще проверю

1. ДПДЗ (подскажите пожалуста как его проверить? сколько должно быть при закрытой заслонки?) ,

2. попробую старый РХХ поставить посмотреть как будет вести себя, т.к. новый - неоригинал, пришлось разЪем подгонять.

и еще вопрос можно ли массы датчиков напрямую посадить по месту у каждого свою сделать, чтоб не через 46 pin были
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 07:37   #19
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrew_brest' *'394367' *'29.1.2009, 18:49']если ДТОЖ будет отключен или его провода соеденены между собой,

то будет работать вентилятор радиатора при включении зажигания!!!


вентилятор неработал до меня при включенном зажиганий из-за того его реле было отключено от ЭБУ и подключено к жигулевскому датчику включения вентилятора
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mb 140 плохо заводится Danil100 Диагностика 4 17.01.2009 08:47
1.9 tdi плохо заводится роман79 Дизели и их диагностика 8 13.10.2007 20:22
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую YUTHANASIA Диагностика 15 30.05.2006 10:23
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую YUTHANASIA Диагностика 7 07.05.2006 01:43
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую YUTHANASIA Диагностика 0 06.05.2006 01:45


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot