|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
27.01.2009, 20:52 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.01.2009, 23:43 | #12 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
прогреть, отключить аккум на 15 минут, подключить, и сделать "3х5" - завести на 5 минут НИЧЕГО не трогая, заглушить, и так 3 раза.
потом можно опять опросить самодиагностику, опять же ничего не отключая шаловливыми ручками. также нефигово снять/почистить разъемы лямбды и расходомера воздуха, убедившись в отсутствии воды в них. естественно, при выключенном зажигании. ага. обратить внимание на напряжение на сером проводе лямбда-зонда. при наличии 5В - посадить нахрен на массу. |
28.01.2009, 18:01 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
утром 1 завел без проблем, но троит, дымит, заливает, и газует сильно ) , выключил. 2 восстановил проводку к вентилятору, и сразу решил проверить непрогревая, сделав чтение бликов, вентилятор заработал, 3 потом завожу (незаводится сильно перелевает) и вентилятор постоянно работает на холодную, прозвонил провод черный с синей полосой от эбу, и на массу в норме. но всеравно как зажигание открою включается вентилятор, 4 на сером проводе ДК примерно 3.7в при открытом зажигний поэтому нестал сажать на массу (незнаю может стоило) 5 снял жгут к форсункам и близлежащим датчикам (думал там замыкает т.к. изоляция там посыпалась и поэтому троит и обороты поднялись сильно) все изолировал, восстановил - непомогло, заодно нашел куда спрятали 2 провода к ДТОЖ (до этого ненойдя их я от эбу вывел 2 провода с 7 и 46 отрезав 7ой провод идущий в жгутот эбу) их друг с другом соеденили и изолировали (интересно зачем?) 6 решил сделать 3х5 еле завел пришлось нажимать на газ и отключая форсунки при прокрутке чтоб незаливая продувало и завел обороты поднялись до 4000-4300 пришлось сняв на мгновение разЪем с дмрв понизить обороты, потом выключил снял клейму потом еле завел снова манипулируя штекерами на форсунках обороты снова поднялись оочень высоко пришлось снова дмрв отключить обороты снизились пропало троение, потом снова 2 раз также, потом когда начал смотреть блики, светодиод загорелся при открытом зажиганий и невыключался. в общем незнаю что делать, сдать этот хлам на металлолом и отдать деньги брату )) вопрос когда 3х5 делаешь, обороты до 4 поднимаются это обучение так происходит или поломка какая та? |
|
28.01.2009, 20:07 | #14 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ясен хрен, стоило! Сказали же, что серый - масса. Причем самая настоящая. в общем незнаю что делать, сдать этот хлам на металлолом и отдать деньги брату )) Похоже, придется. |
|
28.01.2009, 21:03 | #15 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
[компрессия проимерно по 15-16 атмосфер
Старик,такая компрессия показывает,что двиглу как минимум нужно сменить маслосъемные колпачки,а там возможно и капиталка покатит. Ты неответил Ярославу ? |
29.01.2009, 07:30 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я оочень извеняюсь я наверно вчера недогнал про массу на сером проводе, (или устал вчера и недогнал или слишком привык к благам цивилизаций как сканерам который показывает что и где неисправно ))) думаю сегодня сделаю эту машину и рано ее списывать) , найдя откуда там 3,7в и устраня, ведь эти 3.7в и на других датчиках которые связанны с 46pin в разъеме эбу, и искажают их сигналы. наверно стоит меня списать )))) щас посмотрел аж с неделю мучаюсь, (мне стыдно) но не весь день конечно.. так между делом занимаюсь этим кракодилом ) про компрессию, может и стоит капиталку, но незнаю до этого масла не кушала, недымела? нетроила, бензин особо много некушала (хотя ДТОЖ был отключен а провода были соеденены между собой). |
|
29.01.2009, 17:49 | #17 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
если ДТОЖ будет отключен или его провода соеденены между собой,
то будет работать вентилятор радиатора при включении зажигания!!! |
29.01.2009, 19:53 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
сегодня наконец почти победил эту машину, Спасибо вам всем за помощь и терпение, разобравшись с массой ДК, машина завелась с пол пинка, прогрел, погонял весь день, все отлично единственное иногда обороты чуть поднимутся потом сами отпустятся, вечером позвонил брату чтоб тот забрал машину, предварительно я прогрел все проверил еще раз, он сел завел и блин обороты поднялись до 2х-3х тыс. выключил завел снова нормально все стало. потом звонит говорит поднялись обороты немного... в общем если еще подъедет еще проверю 1. ДПДЗ (подскажите пожалуста как его проверить? сколько должно быть при закрытой заслонки?) , 2. попробую старый РХХ поставить посмотреть как будет вести себя, т.к. новый - неоригинал, пришлось разЪем подгонять. и еще вопрос можно ли массы датчиков напрямую посадить по месту у каждого свою сделать, чтоб не через 46 pin были |
|
30.01.2009, 07:37 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вентилятор неработал до меня при включенном зажиганий из-за того его реле было отключено от ЭБУ и подключено к жигулевскому датчику включения вентилятора |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mb 140 плохо заводится | Danil100 | Диагностика | 4 | 17.01.2009 08:47 |
1.9 tdi плохо заводится | роман79 | Дизели и их диагностика | 8 | 13.10.2007 20:22 |
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую | YUTHANASIA | Диагностика | 15 | 30.05.2006 10:23 |
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 07.05.2006 01:43 |
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую | YUTHANASIA | Диагностика | 0 | 06.05.2006 01:45 |