FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ford Mondeo 1993г плохо заводится (https://carcd.ru/forum/30/thread36655/)

muha_i 22.01.2009 19:54

Добрый вечер, проблема такая на ford mondeo 1993г. дв. 1.6 16кл - очень плохо заводится на холодную. первые 5-10 попыток несхватывает, потом чуть лучше еще попыток 10, потом заводится но глохнет, принажатий на педаль газа тоже глохнет какбуд-то насос отключили, потом нормально заводится.



когда нагреется тянет нормально, не троит, при нажатий на газ не глохнет, но на ХХ иногда глохнет.



проверил:

компрессия проимерно по 15-16 атмосфер

давление насоса 5атм., давление с обраткой около 2,5 атм. в системе давление держится и непадает на холодную, т.е. насос и РДТ в норме.

фильтра (воздушный, топливный, сетка в баке) чистые, менял в прошлом году, вчера еще раз проверил (воздушный и сетку) все в норме, в баке воды нет.

за последний год, 2 раз чистил форсунки.

почистил дроссельную заслонку, поменял РХХ.

свечи поменяли пол года назад, они в норме, катушка в норме, провода свечные в норме.



свечи стали черными , но не мокрыми, какбуд-то заливает.



как проверить ДМРВ, и ДТОЖ? и какие еще мысли будут?

Robin 22.01.2009 21:10

Еще, как вариант, льющие или капающие форсунки. Можно проверить, нет ли падения давления в рейке, если после выключения зажигания пережать подачу и обратку?

И компрессия 15-16, что-то многовато, а? Компрессометр правильный?

По ДТОЖ вроде бы так: при 15-30 С- 20-100кОм, при 80С - 2-10 КОм.

uncle_sem 22.01.2009 22:18

опрашивать самодиагностику, промывать расходомер воздуха. сегодня вылечил аналогичную проблему промывкой расходомера. проверил его по бошу - там есть напряжения на ХХ и на 4000 - ИМХО 2.1В на 4000 и 1.3 на ХХ. так вот на 4000 у меня было не 2.1 а 1.8 - машина обороты практически не развивала. промыл растворителем - все как по книжке стало... кстати, снять разъем с расходомера - тоже должно помочь если он неисправен.

muha_i 23.01.2009 07:42

Цитата:

'uncle_sem' *'392212' *'22.1.2009, 23:18']опрашивать самодиагностику, промывать расходомер воздуха. сегодня вылечил аналогичную проблему промывкой расходомера. проверил его по бошу - там есть напряжения на ХХ и на 4000 - ИМХО 2.1В на 4000 и 1.3 на ХХ. так вот на 4000 у меня было не 2.1 а 1.8 - машина обороты практически не развивала. промыл растворителем - все как по книжке стало... кстати, снять разъем с расходомера - тоже должно помочь если он неисправен.




1. когда нагреется машина нормально развивает обороты.



2. компресометр правильный вроди-бы вчера еще на 2х машинах мерил, нормально показывало на 2106 7-0-8-8 на 2110 12-2-2-11 на этом форде примерно 15 в среднем с минимальным разбросом.



3. в топливной системе давление держится, но еще раз вытащу рампу с форсунками и так посмотрю но недумаю.





подскажите пожалуста как сделать самодиагностику? чем промыть расходомер, и на каких pin мерять напряжение?











я иномарками незанимаюсь, просто машина брата двоюродного замучался он с этой машиной пока заводил по утрам 2 раз стартер сжог. сначала я поменял фильтра, свечи, промыл форсы, и дросельную заслонку в прошлом году стало лучше но всеравно было ненормально, и отправил с оговоркой - больше незнаю что делать и воообще я иномарки неделаю )) но потом он вернулся т.к. никто неберется у нас в городе за нее

uncle_sem 23.01.2009 19:45

93 год - это еще должны быть блинки со старым фордовским разъемом...

в районе ЭБУ посмотри разъемы - должен быть один двухконтактный и один трехконтактный, треугольный такой.

светодиод с килоомным резистором плюсом к + аккумулятора, минусом - к вершине треугольного разъема. два контакта в "основании треугольника" замыкаешь перемычкой, считаешь вспышки. коды ошибок - трехзначные, вначале выводятся текущие неисправности, потом они повторяются еще раз, потом одиночная вспышка, потом неисправности из памяти, тоже два раза. если перемычку снять не выключая зажигание - ошибки сотрутся, если выключить зажигание не снимая перемычку - останутся. считаешь - пиши, расшифруем. вообще в автодате оч подробно все расписано. нету автодаты - скачай CAPS старый, он мегабайт 20 или 30 занимает, и тоже все расписано...

muha_i 24.01.2009 18:17

Цитата:

'uncle_sem' *'392528' *'23.1.2009, 20:45']93 год - это еще должны быть блинки со старым фордовским разъемом...

в районе ЭБУ посмотри разъемы - должен быть один двухконтактный и один трехконтактный, треугольный такой.

светодиод с килоомным резистором плюсом к + аккумулятора, минусом - к вершине треугольного разъема. два контакта в "основании треугольника" замыкаешь перемычкой, считаешь вспышки. коды ошибок - трехзначные, вначале выводятся текущие неисправности, потом они повторяются еще раз, потом одиночная вспышка, потом неисправности из памяти, тоже два раза. если перемычку снять не выключая зажигание - ошибки сотрутся, если выключить зажигание не снимая перемычку - останутся. считаешь - пиши, расшифруем. вообще в автодате оч подробно все расписано. нету автодаты - скачай CAPS старый, он мегабайт 20 или 30 занимает, и тоже все расписано...


в общем сегодня промыл ДМРВ (был грязный немного но непомогло) и проверил блинки, выдал коды 519, 564.



и еще вопрос: верхний ДТОЖ он только вентилятор включает или участвует в правельном смесеобразований тоже? просто на этой машине почему-то поставили жигулевский датчик включения вентилятора

uncle_sem 25.01.2009 13:14

Цитата:

'muha_i' *'392744' *'24.1.2009, 17:17']в общем сегодня промыл ДМРВ (был грязный немного но непомогло) и проверил блинки, выдал коды 519, 564.



и еще вопрос: верхний ДТОЖ он только вентилятор включает или участвует в правельном смесеобразований тоже? просто на этой машине почему-то поставили жигулевский датчик включения вентилятора


на этой машине вентилятор включается ЭБУ впрыска. соответственно чего там такого навертели - я слабо себе представляю.

519 код - это датчик включения гидроусилителя, стоит на трубке от насоса к рейке, недплеко от диагностического разъема - увидишь.

564 - это цепь реле вентилятора.



при опросе блинков вентилятор включался кратковременно? судя по всему не должен был...

прозванивай температурный датчик от ЭБУ - между контактами 7 и 46. его характеристика не имеет ничего общего с жигулевским датчиком, если поставили жигулевский - на холодную будет переобеднение.

0* - 90кОм

20* - 35-40кОм

40* - 157-17кОм

60* - 7-8кОм

80* - 3-4.5кОм

muha_i 26.01.2009 07:13

Цитата:

'uncle_sem' *'392926' *'25.1.2009, 14:14']на этой машине вентилятор включается ЭБУ впрыска. соответственно чего там такого навертели - я слабо себе представляю.

519 код - это датчик включения гидроусилителя, стоит на трубке от насоса к рейке, недплеко от диагностического разъема - увидишь.

564 - это цепь реле вентилятора.



при опросе блинков вентилятор включался кратковременно? судя по всему не должен был...

прозванивай температурный датчик от ЭБУ - между контактами 7 и 46. его характеристика не имеет ничего общего с жигулевским датчиком, если поставили жигулевский - на холодную будет переобеднение.

0* - 90кОм

20* - 35-40кОм

40* - 157-17кОм

60* - 7-8кОм

80* - 3-4.5кОм


Спасибо огромное за ценную информацию, я тоже какраз книгу нашел по этому автомобилю со схемами итп, сегодня с проводкой разберусь а на днях когда датчик привезут и поставлю отпишусь.

muha_i 27.01.2009 19:22

сегодня принесли ДТОЖ, поставил его, провел к нему заново проводку от ЭБУ, восстановил проводку от ДПКВ (оба провода переодически замыкали друг на друга и машина совсем незаводилась) и о Чудо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif машина завелась на холодную с пол пинка, НО почему-то обороты постепенно поднялись до 3000, стало немного подтраивать (хотя на отключение форсунок все цилиндры реагируют одинакого) разЪем с ДМРВ снимаю и обороты нормальными становятся, и еще очень дыметь начала машина что пришлось ее выключить, был очень уставший и нестал особо разбиратся в чем дело, завтра посмотрю. начал считать блинки но т.к. устал ничего незапомнил, сбился с счету )) и бросил это дело до завтра.

интересно в чем может быть дело?

Ярослав 27.01.2009 19:39

А теперь глянь сигналы с лябды.


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot