FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2009, 19:54   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый вечер, проблема такая на ford mondeo 1993г. дв. 1.6 16кл - очень плохо заводится на холодную. первые 5-10 попыток несхватывает, потом чуть лучше еще попыток 10, потом заводится но глохнет, принажатий на педаль газа тоже глохнет какбуд-то насос отключили, потом нормально заводится.



когда нагреется тянет нормально, не троит, при нажатий на газ не глохнет, но на ХХ иногда глохнет.



проверил:

компрессия проимерно по 15-16 атмосфер

давление насоса 5атм., давление с обраткой около 2,5 атм. в системе давление держится и непадает на холодную, т.е. насос и РДТ в норме.

фильтра (воздушный, топливный, сетка в баке) чистые, менял в прошлом году, вчера еще раз проверил (воздушный и сетку) все в норме, в баке воды нет.

за последний год, 2 раз чистил форсунки.

почистил дроссельную заслонку, поменял РХХ.

свечи поменяли пол года назад, они в норме, катушка в норме, провода свечные в норме.



свечи стали черными , но не мокрыми, какбуд-то заливает.



как проверить ДМРВ, и ДТОЖ? и какие еще мысли будут?
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 21:10   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще, как вариант, льющие или капающие форсунки. Можно проверить, нет ли падения давления в рейке, если после выключения зажигания пережать подачу и обратку?

И компрессия 15-16, что-то многовато, а? Компрессометр правильный?

По ДТОЖ вроде бы так: при 15-30 С- 20-100кОм, при 80С - 2-10 КОм.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 22:18   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

опрашивать самодиагностику, промывать расходомер воздуха. сегодня вылечил аналогичную проблему промывкой расходомера. проверил его по бошу - там есть напряжения на ХХ и на 4000 - ИМХО 2.1В на 4000 и 1.3 на ХХ. так вот на 4000 у меня было не 2.1 а 1.8 - машина обороты практически не развивала. промыл растворителем - все как по книжке стало... кстати, снять разъем с расходомера - тоже должно помочь если он неисправен.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 07:42   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'392212' *'22.1.2009, 23:18']опрашивать самодиагностику, промывать расходомер воздуха. сегодня вылечил аналогичную проблему промывкой расходомера. проверил его по бошу - там есть напряжения на ХХ и на 4000 - ИМХО 2.1В на 4000 и 1.3 на ХХ. так вот на 4000 у меня было не 2.1 а 1.8 - машина обороты практически не развивала. промыл растворителем - все как по книжке стало... кстати, снять разъем с расходомера - тоже должно помочь если он неисправен.




1. когда нагреется машина нормально развивает обороты.



2. компресометр правильный вроди-бы вчера еще на 2х машинах мерил, нормально показывало на 2106 7-0-8-8 на 2110 12-2-2-11 на этом форде примерно 15 в среднем с минимальным разбросом.



3. в топливной системе давление держится, но еще раз вытащу рампу с форсунками и так посмотрю но недумаю.





подскажите пожалуста как сделать самодиагностику? чем промыть расходомер, и на каких pin мерять напряжение?











я иномарками незанимаюсь, просто машина брата двоюродного замучался он с этой машиной пока заводил по утрам 2 раз стартер сжог. сначала я поменял фильтра, свечи, промыл форсы, и дросельную заслонку в прошлом году стало лучше но всеравно было ненормально, и отправил с оговоркой - больше незнаю что делать и воообще я иномарки неделаю )) но потом он вернулся т.к. никто неберется у нас в городе за нее
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:45   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

93 год - это еще должны быть блинки со старым фордовским разъемом...

в районе ЭБУ посмотри разъемы - должен быть один двухконтактный и один трехконтактный, треугольный такой.

светодиод с килоомным резистором плюсом к + аккумулятора, минусом - к вершине треугольного разъема. два контакта в "основании треугольника" замыкаешь перемычкой, считаешь вспышки. коды ошибок - трехзначные, вначале выводятся текущие неисправности, потом они повторяются еще раз, потом одиночная вспышка, потом неисправности из памяти, тоже два раза. если перемычку снять не выключая зажигание - ошибки сотрутся, если выключить зажигание не снимая перемычку - останутся. считаешь - пиши, расшифруем. вообще в автодате оч подробно все расписано. нету автодаты - скачай CAPS старый, он мегабайт 20 или 30 занимает, и тоже все расписано...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 18:17   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'392528' *'23.1.2009, 20:45']93 год - это еще должны быть блинки со старым фордовским разъемом...

в районе ЭБУ посмотри разъемы - должен быть один двухконтактный и один трехконтактный, треугольный такой.

светодиод с килоомным резистором плюсом к + аккумулятора, минусом - к вершине треугольного разъема. два контакта в "основании треугольника" замыкаешь перемычкой, считаешь вспышки. коды ошибок - трехзначные, вначале выводятся текущие неисправности, потом они повторяются еще раз, потом одиночная вспышка, потом неисправности из памяти, тоже два раза. если перемычку снять не выключая зажигание - ошибки сотрутся, если выключить зажигание не снимая перемычку - останутся. считаешь - пиши, расшифруем. вообще в автодате оч подробно все расписано. нету автодаты - скачай CAPS старый, он мегабайт 20 или 30 занимает, и тоже все расписано...


в общем сегодня промыл ДМРВ (был грязный немного но непомогло) и проверил блинки, выдал коды 519, 564.



и еще вопрос: верхний ДТОЖ он только вентилятор включает или участвует в правельном смесеобразований тоже? просто на этой машине почему-то поставили жигулевский датчик включения вентилятора
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 13:14   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'muha_i' *'392744' *'24.1.2009, 17:17']в общем сегодня промыл ДМРВ (был грязный немного но непомогло) и проверил блинки, выдал коды 519, 564.



и еще вопрос: верхний ДТОЖ он только вентилятор включает или участвует в правельном смесеобразований тоже? просто на этой машине почему-то поставили жигулевский датчик включения вентилятора


на этой машине вентилятор включается ЭБУ впрыска. соответственно чего там такого навертели - я слабо себе представляю.

519 код - это датчик включения гидроусилителя, стоит на трубке от насоса к рейке, недплеко от диагностического разъема - увидишь.

564 - это цепь реле вентилятора.



при опросе блинков вентилятор включался кратковременно? судя по всему не должен был...

прозванивай температурный датчик от ЭБУ - между контактами 7 и 46. его характеристика не имеет ничего общего с жигулевским датчиком, если поставили жигулевский - на холодную будет переобеднение.

0* - 90кОм

20* - 35-40кОм

40* - 157-17кОм

60* - 7-8кОм

80* - 3-4.5кОм
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 07:13   #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'392926' *'25.1.2009, 14:14']на этой машине вентилятор включается ЭБУ впрыска. соответственно чего там такого навертели - я слабо себе представляю.

519 код - это датчик включения гидроусилителя, стоит на трубке от насоса к рейке, недплеко от диагностического разъема - увидишь.

564 - это цепь реле вентилятора.



при опросе блинков вентилятор включался кратковременно? судя по всему не должен был...

прозванивай температурный датчик от ЭБУ - между контактами 7 и 46. его характеристика не имеет ничего общего с жигулевским датчиком, если поставили жигулевский - на холодную будет переобеднение.

0* - 90кОм

20* - 35-40кОм

40* - 157-17кОм

60* - 7-8кОм

80* - 3-4.5кОм


Спасибо огромное за ценную информацию, я тоже какраз книгу нашел по этому автомобилю со схемами итп, сегодня с проводкой разберусь а на днях когда датчик привезут и поставлю отпишусь.
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:22   #9
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня принесли ДТОЖ, поставил его, провел к нему заново проводку от ЭБУ, восстановил проводку от ДПКВ (оба провода переодически замыкали друг на друга и машина совсем незаводилась) и о Чудо машина завелась на холодную с пол пинка, НО почему-то обороты постепенно поднялись до 3000, стало немного подтраивать (хотя на отключение форсунок все цилиндры реагируют одинакого) разЪем с ДМРВ снимаю и обороты нормальными становятся, и еще очень дыметь начала машина что пришлось ее выключить, был очень уставший и нестал особо разбиратся в чем дело, завтра посмотрю. начал считать блинки но т.к. устал ничего незапомнил, сбился с счету )) и бросил это дело до завтра.

интересно в чем может быть дело?
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:39   #10
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

А теперь глянь сигналы с лябды.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mb 140 плохо заводится Danil100 Диагностика 4 17.01.2009 08:47
1.9 tdi плохо заводится роман79 Дизели и их диагностика 8 13.10.2007 20:22
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую YUTHANASIA Диагностика 15 30.05.2006 10:23
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую YUTHANASIA Диагностика 7 07.05.2006 01:43
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую YUTHANASIA Диагностика 0 06.05.2006 01:45


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot