|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.01.2009, 19:54 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Добрый вечер, проблема такая на ford mondeo 1993г. дв. 1.6 16кл - очень плохо заводится на холодную. первые 5-10 попыток несхватывает, потом чуть лучше еще попыток 10, потом заводится но глохнет, принажатий на педаль газа тоже глохнет какбуд-то насос отключили, потом нормально заводится.
когда нагреется тянет нормально, не троит, при нажатий на газ не глохнет, но на ХХ иногда глохнет. проверил: компрессия проимерно по 15-16 атмосфер давление насоса 5атм., давление с обраткой около 2,5 атм. в системе давление держится и непадает на холодную, т.е. насос и РДТ в норме. фильтра (воздушный, топливный, сетка в баке) чистые, менял в прошлом году, вчера еще раз проверил (воздушный и сетку) все в норме, в баке воды нет. за последний год, 2 раз чистил форсунки. почистил дроссельную заслонку, поменял РХХ. свечи поменяли пол года назад, они в норме, катушка в норме, провода свечные в норме. свечи стали черными , но не мокрыми, какбуд-то заливает. как проверить ДМРВ, и ДТОЖ? и какие еще мысли будут? |
22.01.2009, 21:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Еще, как вариант, льющие или капающие форсунки. Можно проверить, нет ли падения давления в рейке, если после выключения зажигания пережать подачу и обратку?
И компрессия 15-16, что-то многовато, а? Компрессометр правильный? По ДТОЖ вроде бы так: при 15-30 С- 20-100кОм, при 80С - 2-10 КОм. |
22.01.2009, 22:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
опрашивать самодиагностику, промывать расходомер воздуха. сегодня вылечил аналогичную проблему промывкой расходомера. проверил его по бошу - там есть напряжения на ХХ и на 4000 - ИМХО 2.1В на 4000 и 1.3 на ХХ. так вот на 4000 у меня было не 2.1 а 1.8 - машина обороты практически не развивала. промыл растворителем - все как по книжке стало... кстати, снять разъем с расходомера - тоже должно помочь если он неисправен.
|
23.01.2009, 07:42 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. когда нагреется машина нормально развивает обороты. 2. компресометр правильный вроди-бы вчера еще на 2х машинах мерил, нормально показывало на 2106 7-0-8-8 на 2110 12-2-2-11 на этом форде примерно 15 в среднем с минимальным разбросом. 3. в топливной системе давление держится, но еще раз вытащу рампу с форсунками и так посмотрю но недумаю. подскажите пожалуста как сделать самодиагностику? чем промыть расходомер, и на каких pin мерять напряжение? я иномарками незанимаюсь, просто машина брата двоюродного замучался он с этой машиной пока заводил по утрам 2 раз стартер сжог. сначала я поменял фильтра, свечи, промыл форсы, и дросельную заслонку в прошлом году стало лучше но всеравно было ненормально, и отправил с оговоркой - больше незнаю что делать и воообще я иномарки неделаю )) но потом он вернулся т.к. никто неберется у нас в городе за нее |
|
23.01.2009, 19:45 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
93 год - это еще должны быть блинки со старым фордовским разъемом...
в районе ЭБУ посмотри разъемы - должен быть один двухконтактный и один трехконтактный, треугольный такой. светодиод с килоомным резистором плюсом к + аккумулятора, минусом - к вершине треугольного разъема. два контакта в "основании треугольника" замыкаешь перемычкой, считаешь вспышки. коды ошибок - трехзначные, вначале выводятся текущие неисправности, потом они повторяются еще раз, потом одиночная вспышка, потом неисправности из памяти, тоже два раза. если перемычку снять не выключая зажигание - ошибки сотрутся, если выключить зажигание не снимая перемычку - останутся. считаешь - пиши, расшифруем. вообще в автодате оч подробно все расписано. нету автодаты - скачай CAPS старый, он мегабайт 20 или 30 занимает, и тоже все расписано... |
24.01.2009, 18:17 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в общем сегодня промыл ДМРВ (был грязный немного но непомогло) и проверил блинки, выдал коды 519, 564. и еще вопрос: верхний ДТОЖ он только вентилятор включает или участвует в правельном смесеобразований тоже? просто на этой машине почему-то поставили жигулевский датчик включения вентилятора |
|
25.01.2009, 13:14 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на этой машине вентилятор включается ЭБУ впрыска. соответственно чего там такого навертели - я слабо себе представляю. 519 код - это датчик включения гидроусилителя, стоит на трубке от насоса к рейке, недплеко от диагностического разъема - увидишь. 564 - это цепь реле вентилятора. при опросе блинков вентилятор включался кратковременно? судя по всему не должен был... прозванивай температурный датчик от ЭБУ - между контактами 7 и 46. его характеристика не имеет ничего общего с жигулевским датчиком, если поставили жигулевский - на холодную будет переобеднение. 0* - 90кОм 20* - 35-40кОм 40* - 157-17кОм 60* - 7-8кОм 80* - 3-4.5кОм |
|
26.01.2009, 07:13 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо огромное за ценную информацию, я тоже какраз книгу нашел по этому автомобилю со схемами итп, сегодня с проводкой разберусь а на днях когда датчик привезут и поставлю отпишусь. |
|
27.01.2009, 19:22 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
сегодня принесли ДТОЖ, поставил его, провел к нему заново проводку от ЭБУ, восстановил проводку от ДПКВ (оба провода переодически замыкали друг на друга и машина совсем незаводилась) и о Чудо машина завелась на холодную с пол пинка, НО почему-то обороты постепенно поднялись до 3000, стало немного подтраивать (хотя на отключение форсунок все цилиндры реагируют одинакого) разЪем с ДМРВ снимаю и обороты нормальными становятся, и еще очень дыметь начала машина что пришлось ее выключить, был очень уставший и нестал особо разбиратся в чем дело, завтра посмотрю. начал считать блинки но т.к. устал ничего незапомнил, сбился с счету )) и бросил это дело до завтра.
интересно в чем может быть дело? |
27.01.2009, 19:39 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
А теперь глянь сигналы с лябды.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mb 140 плохо заводится | Danil100 | Диагностика | 4 | 17.01.2009 08:47 |
1.9 tdi плохо заводится | роман79 | Дизели и их диагностика | 8 | 13.10.2007 20:22 |
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую | YUTHANASIA | Диагностика | 15 | 30.05.2006 10:23 |
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 07.05.2006 01:43 |
Ford Mondeo плохо заводится нагорячую | YUTHANASIA | Диагностика | 0 | 06.05.2006 01:45 |