21.01.2009, 22:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Привет Парни!
Машинка Sens 1.3,Евро 3 ,Микас 11, жалоба -после прогрева начинают сильно плясать обороты.Сделал принтскрин сканматика когда всё это происходит ,СО при этом 2,2% поэтому думаю и ДК2 повторяет ДК1,движок прогрет но регулирования нет- коррекция=1,давление топлива 2,2 на рабочем двигателе. Обнаружил на дросельном патрубке непонятный "датчик" и снятый с него разъём,поэтому для начала первый вопрос - что это? |
21.01.2009, 22:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
принтскрин сканматика
|
22.01.2009, 01:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Какой пробег авто? Клапана регулировались?
Давление с вакуумом мерил? вроде слабовато качает... Может авто пора сделать ТО? Потом выставить GOxx, GOB и отправить... |
22.01.2009, 06:40 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пробег 14000,только прошёл второе ТО,давление с вакумом. Что значит выставить GOxx,GOB ??? Клапана причём - машинка переливает. Что никто не знает что за хрень на ДП? |
|
22.01.2009, 11:20 | #5 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Может клапан адсорбера? Штекер рядом никакой не висит?
|
22.01.2009, 11:45 | #6 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Вот посмотри, сделал выборку. Может что найдешь.
|
22.01.2009, 22:13 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо ,но ничего в инфе нет по этому поводу,Сенс там расматриваеться Евро 2,а моя машинка Е3,я тут подумал а не может это быть электроподогрев дросельного патрубка,тосол ведь не подводиться , провод к контакту не слабый подходит , подведён отдельно не в жгуте,да и сопротивление пяточка почти ноль ом. Проверю этот вариант как приедет,отпишусь. Если с контактом на ДП условно скажем что "понатно",то возникает следующий вопрос - почему не происходит лямбдарегулирования?Кисло одники стоят Делфи как у классики.Какие ещё нужны параметры с движка чтоб докапаться до истены? Загнал ещё один Сенс только Е2, наблюдаеться на нём раскачька оборотов после пуска пока нет регулирования ,кислородник показывает богатую смесь.Наверно у Сенсов это детские болезни,а на моём перешла в хроническую |
|
23.01.2009, 13:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
У тебя время впрыска периодически равно нулю. Не заметил? Это происходит при превышении порога хх по оборотам. Ищи причину повышенных оборотов - подсосы, клин рхх, приоткрытый дроссель и т.п. Если все в поряде, то показано замена прошивки на вменяемую.
Если есть чем грузить прошивы, с самой прошивой помогу. |
23.01.2009, 13:54 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.01.2009, 14:06 | #10 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
РХХ менялся,дросель промывался,по сканматику 0.1%( на втором сенсе тоже 0.1%) Про прошивку клиенту на гарантийной станции уже говорили,сами они не шьют. Читал что Микас 11 лечь может при прошивки,как на сенсах с этим дело обстоит? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сенс микас 10.3(11) | mww | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 09.05.2009 21:34 |
Сенс | YUTHANASIA | Диагностика | 6 | 02.12.2008 19:46 |
Сенс | КЭД | Диагностика | 7 | 12.12.2007 19:07 |
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, | Руся | Диагностика | 0 | 19.05.2007 22:50 |
Деу Сенс | maksum | Диагностика | 6 | 06.09.2005 09:45 |