FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2009, 21:03   #21
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни , не спешите браковать ДМРВ по показаниям расхода воздуха, на всех блоках М73 расход воздуха большой и на ХХ и на 3000 RPM. Так же параметр нагрузки около ~27 (против 23 на БОШ 797).После перешивки более вменяемыми прошами показания снижаются, но не сильно.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 13:26   #22
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'414895' *'30.3.2009, 21:03']Парни , не спешите браковать ДМРВ по показаниям расхода воздуха, на всех блоках М73 расход воздуха большой и на ХХ и на 3000 RPM. Так же параметр нагрузки около ~27 (против 23 на БОШ 797).После перешивки более вменяемыми прошами показания снижаются, но не сильно.
Ну ладно, допустим на расход смотреть не надо.... А если осцик показывает 50мсек переходного процесса при вкл зажигании- на это тоже забить?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 16:20   #23
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну всё в кучу пацаны собрали.

Если ацп плавает -это нездоровая фигня полностью.

Тут дело точно не в прошивке.

Если подмена блока снимает проблему -вывод очевиден. Что и не в машине.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 18:12   #24
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

По плаванию ацп согласен.А кака на оборотах на стоячем авто есть програмно.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 18:16   #25
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

за последние два месяца было 5 авто с пробегом от 10 до 30 т. на всех проблемы вЭБУ . последняя 12 блок Я. 7.2 черный дым и прочие ошибки по всем форсам заново положил заводскую прошивку ,стало получше машина пошла , но ошибки по форсам переодически вылазят при этом авто глохнет так как время впрыска при этом почти 9 м.с. подозреваю процесор.
ALTX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 21:27   #26
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни у меня создаётся впечатление что М 73 очень сырой продукт.Сваи примеры привадить не буду но один самый чудной раскожу .Всё тот же м 73 выдал коды ошибок пропуски зажигания 7и10 цилиндра перепрог и чистый епром ни чего нидало подмена блока ошибок не выявила.Машина так и ездиет тока уже с Пашкиной прогой расход нормальный побочных проявлений ни каких.Кода

отловлю этого таксиста предявлю доказательство вместе посмеёмся.
удав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 21:41   #27
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ALTX' *'415128' *'31.3.2009, 20:16']за последние два месяца было 5 авто с пробегом от 10 до 30 т. на всех проблемы вЭБУ . последняя 12 блок Я. 7.2 черный дым и прочие ошибки по всем форсам заново положил заводскую прошивку ,стало получше машина пошла , но ошибки по форсам переодически вылазят при этом авто глохнет так как время впрыска при этом почти 9 м.с. подозреваю процесор.
И что там с ЭБУ происходит? Если повнимательней посмотреть, скорей всего найдутся другие причины. 9м.с. ДМРВ сдох или с землей косяк, на Я 7.2 у очень часто пропаиваем землю в косе(протянуть массу у блока).
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 07:46   #28
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу расхода воздуха на хх. Была машина 2114 М73 I317da02 пробег 5000 км, ошибок нет, на 840 об расход воздуха 12,5 -13,5 кг/час шаги РХХ около 50, на 3000 расход воздуха 45- 50 кг/час. ДУ чистый, малая ветвь вентиляции картера не забита , АЦП ДМРВ плавает 0,998- 1,0059(массы протянул но эффекта нет). Заметил большой фактор нагрузки 27,5%. и коррекция аддитивная после сброса с инициализацией очень быстро лезет вверх под 10-12%. Проверки всех датчиков, системы топливопдачи, зажигания ничего не дали, поменял РХХ 03 на 01с мет.шляпой, так как жаловался на заглыхание при сбросе оборотов, отпустил поездить на недельку.

Возможно ли, что большой расход воздуха и адаптация связаны с большим фактором нагрузки, так как движок не совсем обкатан?
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 09:50   #29
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa96' *'415176' *'31.3.2009, 23:41']И что там с ЭБУ происходит? Если повнимательней посмотреть, скорей всего найдутся другие причины. 9м.с. ДМРВ сдох или с землей косяк, на Я 7.2 у очень часто пропаиваем землю в косе(протянуть массу у блока).
проверено все что можно , подкидываю другой блок проблема уходит.
ALTX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 09:53   #30
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pkl' *'415264' *'1.4.2009, 7:46']По поводу расхода воздуха на хх. Была машина 2114 М73 I317da02 пробег 5000 км, ошибок нет, на 840 об расход воздуха 12,5 -13,5 кг/час шаги РХХ около 50, на 3000 расход воздуха 45- 50 кг/час. ДУ чистый, малая ветвь вентиляции картера не забита , АЦП ДМРВ плавает 0,998- 1,0059(массы протянул но эффекта нет). Заметил большой фактор нагрузки 27,5%. и коррекция аддитивная после сброса с инициализацией очень быстро лезет вверх под 10-12%. Проверки всех датчиков, системы топливопдачи, зажигания ничего не дали, поменял РХХ 03 на 01с мет.шляпой, так как жаловался на заглыхание при сбросе оборотов, отпустил поездить на недельку.

Возможно ли, что большой расход воздуха и адаптация связаны с большим фактором нагрузки, так как движок не совсем обкатан?
Если двигатель не обкатан..????

Тогда, как объяснить если подкинуть например тот же Бош 797 и расход воздуха и тот же параметр нагрузки устаканивается на 23%.

Незнаю..я поменял на передних приводных(автэлы) 3 блока,возврата с проблемой по расходу топлива не было.

Конечно ,если прошить Пашиной прошивкой,есть результат.. Люди реально чувствуют роазницу в поведении авто.. и по топливу тоже разумеется.Но ,даже после перепрошивки все параметры остаются такими же как будто даже не меняли прошивку.

Пробег не имеет значения.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 I317da02 vasil73 Диагностика 29 27.05.2009 19:44
ВАЗ, М73 сбой синхронизации implus Диагностика 76 19.03.2009 20:46
ВАЗ 2114 дергается и глохнет aleev78 Помощь начинающим 14 21.12.2008 00:37
ВАЗ-2114 2006Г RAMZES Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 20.12.2008 17:54
ВАЗ 2114 и 1.5.4. Gator Помощь начинающим 4 09.11.2005 17:11


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot