30.03.2009, 21:03 | #21 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Парни , не спешите браковать ДМРВ по показаниям расхода воздуха, на всех блоках М73 расход воздуха большой и на ХХ и на 3000 RPM. Так же параметр нагрузки около ~27 (против 23 на БОШ 797).После перешивки более вменяемыми прошами показания снижаются, но не сильно.
|
31.03.2009, 13:26 | #22 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.03.2009, 16:20 | #23 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Ну всё в кучу пацаны собрали.
Если ацп плавает -это нездоровая фигня полностью. Тут дело точно не в прошивке. Если подмена блока снимает проблему -вывод очевиден. Что и не в машине. |
31.03.2009, 18:12 | #24 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
По плаванию ацп согласен.А кака на оборотах на стоячем авто есть програмно.
|
31.03.2009, 18:16 | #25 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
за последние два месяца было 5 авто с пробегом от 10 до 30 т. на всех проблемы вЭБУ . последняя 12 блок Я. 7.2 черный дым и прочие ошибки по всем форсам заново положил заводскую прошивку ,стало получше машина пошла , но ошибки по форсам переодически вылазят при этом авто глохнет так как время впрыска при этом почти 9 м.с. подозреваю процесор.
|
31.03.2009, 21:27 | #26 |
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Парни у меня создаётся впечатление что М 73 очень сырой продукт.Сваи примеры привадить не буду но один самый чудной раскожу .Всё тот же м 73 выдал коды ошибок пропуски зажигания 7и10 цилиндра перепрог и чистый епром ни чего нидало подмена блока ошибок не выявила.Машина так и ездиет тока уже с Пашкиной прогой расход нормальный побочных проявлений ни каких.Кода
отловлю этого таксиста предявлю доказательство вместе посмеёмся. |
31.03.2009, 21:41 | #27 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
01.04.2009, 07:46 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
По поводу расхода воздуха на хх. Была машина 2114 М73 I317da02 пробег 5000 км, ошибок нет, на 840 об расход воздуха 12,5 -13,5 кг/час шаги РХХ около 50, на 3000 расход воздуха 45- 50 кг/час. ДУ чистый, малая ветвь вентиляции картера не забита , АЦП ДМРВ плавает 0,998- 1,0059(массы протянул но эффекта нет). Заметил большой фактор нагрузки 27,5%. и коррекция аддитивная после сброса с инициализацией очень быстро лезет вверх под 10-12%. Проверки всех датчиков, системы топливопдачи, зажигания ничего не дали, поменял РХХ 03 на 01с мет.шляпой, так как жаловался на заглыхание при сбросе оборотов, отпустил поездить на недельку.
Возможно ли, что большой расход воздуха и адаптация связаны с большим фактором нагрузки, так как движок не совсем обкатан? |
01.04.2009, 09:50 | #29 | |
Новичок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.04.2009, 09:53 | #30 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тогда, как объяснить если подкинуть например тот же Бош 797 и расход воздуха и тот же параметр нагрузки устаканивается на 23%. Незнаю..я поменял на передних приводных(автэлы) 3 блока,возврата с проблемой по расходу топлива не было. Конечно ,если прошить Пашиной прошивкой,есть результат.. Люди реально чувствуют роазницу в поведении авто.. и по топливу тоже разумеется.Но ,даже после перепрошивки все параметры остаются такими же как будто даже не меняли прошивку. Пробег не имеет значения. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 I317da02 | vasil73 | Диагностика | 29 | 27.05.2009 19:44 |
ВАЗ, М73 сбой синхронизации | implus | Диагностика | 76 | 19.03.2009 20:46 |
ВАЗ 2114 дергается и глохнет | aleev78 | Помощь начинающим | 14 | 21.12.2008 00:37 |
ВАЗ-2114 2006Г | RAMZES | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 20.12.2008 17:54 |
ВАЗ 2114 и 1.5.4. | Gator | Помощь начинающим | 4 | 09.11.2005 17:11 |