FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2009, 22:18   #11
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Для начала надо выяснить чего не хватает на горячую
Если я устанавливаю с тестера 40-60 шагов РХХ вместо 120 и двигатель заводится, то по-видимому не хватает бензина, правильно я понимаю???
=Evgeny= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:20   #12
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
АЦП 1.07 - мертв как труп.
Согласен.

Цитата:
А если меряли, то форсунки в хлам.
имеется ввиду что форсунки не годные???
=Evgeny= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:25   #13
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'=Evgeny=' *'386644' *'5.1.2009, 19:20']Согласен.



имеется ввиду что форсунки не годные???
Вот это:

АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117

Ну не вяжется со здравым смыслом. Так меряли СО или нет?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:31   #14
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Так меряли СО или нет?
Незнаю, мерили или нет. Я не мерил мне нечем мерить.

Допускаю что за 170 тыс пробега не мерил СО ниразу.



Движок менее недели назад подвергся капиталке без расточки, но данная проблема присутствовала и до ремонта. Наверно сразу после ремонта на регулровку СО ехать не стоит???
=Evgeny= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:34   #15
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117

Ну не вяжется со здравым смыслом.
Может без газоанализатора попробовать подобрать коэффициент???? Какой коэффициент будет вязаться со здравым смыслом??? Если что назад то без проблем поставить какой был.
=Evgeny= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:37   #16
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Топливо смотри. однозначно.
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:37   #17
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Массу на ДМРВ проверить, проще подкинуть заведомо исправный. Форсы могуть течь.
Заведомо исправный с моей машины подойдет??? если у меня 116, а у него один из старых 004 или 037???



Я думаю если форсунки текут то давление в рампе должно падаь при отключении бензонасоса, а там давление держится.
=Evgeny= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:38   #18
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Топливо смотри. однозначно.
Давление в норме, проверял
=Evgeny= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:44   #19
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'=Evgeny=' *'386653' *'5.1.2009, 19:31']Незнаю, мерили или нет. Я не мерил мне нечем мерить.

Допускаю что за 170 тыс пробега не мерил СО ниразу.



Движок менее недели назад подвергся капиталке без расточки, но данная проблема присутствовала и до ремонта. Наверно сразу после ремонта на регулровку СО ехать не стоит???
Ремонт без расточки при пробеге 170т.км? Так делать нельзя. Компрессия есть?

СО нужно мерять всегда. При АЦП 1.07 даже если двинуть RCO-0.250 , то не факт, что настроится даже на ХХ.

Ты на свечи посмотри.

Вобщем, мне кажется, букет еще тот.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:47   #20
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'=Evgeny=' *'386658' *'5.1.2009, 19:37']Заведомо исправный с моей машины подойдет??? если у меня 116, а у него один из старых 004 или 037???



Я думаю если форсунки текут то давление в рампе должно падаь при отключении бензонасоса, а там давление держится.
ДМРВ подойдет для проверки. Каково цикловое наполнение? Попробуй подкинуть другой контроллер.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rav4 переодически не заводится на горячую Sergej Диагностика 20 20.09.2009 07:45
Плохо заводится на горячую SAuto Помощь начинающим 21 04.05.2009 17:18
21103 - плохо заводится на горячую? For_Rest Диагностика 20 17.03.2007 20:41
audi a-6 2002 год не заводится на холодную elektron33 Диагностика 0 19.11.2006 11:51
Не заводится авто на горячую Andy P. Диагностика 30 12.05.2005 09:03


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot