FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   15-я не заводится на горячую (https://carcd.ru/forum/30/thread36174/)

=Evgeny= 05.01.2009 21:04

У знакомого 15-я, и с ней такая проблема, на горячую не заводится никак, т.е. вроде схватывает, может даже секунды 3 поработать кое-как на 300-500 оборотах а потом глахнет. Если температура двигателя примерно 70-80 градусов, то заводится с пол тыка и работает ровно. Когда уже заведена то работает двигатель на любой температуре ровно, но стоит ее после выключения вентилятора заглушить, все считай не заведется пока не остынет немного.

Сегодня промучался с этой машиной пол дня, результата 0.



Что делалось: Менял РХХ на заведомо исправный со своей машины, менял Датчик коленвала на заведомо исправный, проверял проводку дачика коленвала, т.к. в нее был вмешательства ранее. Пробовал заводиь с отключенным ДМРВ (т.к. он на грани умирания). Брызгал ВД-40, на стыки где возможен подсос, пару раз помогло только когда облвал места куда форсунки вставлены, но далее эффект пропал.



Блок управления на этой машине БОШ М1.5.4+ без датчика кислорода.



По словам хозяина такое дело началось примерно после того как ему прочищали форсунки, когда ставили на место резинки форсунок заменили новыми.



При включенном зажигании РХХ устанавливается в положение 120 шагов. Двигатель заводится если с тестера установить РХХ в положение 40-60 шагов.



Проблему так и не решил... Подскажите друзья куда копать дальше???

Заранее благодарен за ответы, т.к. уже всю голову сломал..

sab 05.01.2009 21:26

Цитата:

БОШ М1.5.4+
что это? прошивка какая?

если после промывки, то могли кольца порвать при установке, подсосы не вэдешкой, а очистителем карба проверяются, а также шлангочкой, один конец которой в ухо вставляется, а другой подносится к месту предполагаемого подсоса.

lai 05.01.2009 21:41

Цитата:

'=Evgeny=' *'386589' *'5.1.2009, 18:04']При включенном зажигании РХХ устанавливается в положение 120 шагов. Двигатель заводится если с тестера установить РХХ в положение 40-60 шагов.
А если не устанавливать 40-60, то вообще не заводится?

igr 05.01.2009 21:42

Контроллер прокрутку дв-ля видит? Искра, бензин есть? Чем смотришь?

GMS 05.01.2009 21:42

Для начала надо выяснить чего не хватает на горячую, когда не заводится, проверить искру и наличие топлива в цилиндрах.

А вообще так себя может модуль зажигания вести, проверяется подменой

=Evgeny= 05.01.2009 21:43

ДСТ-2 автоопределением определяет блок Bosch M1.5.4+, а вот прошивку не переписал,на днях уточню

Цитата:

'"sab"']подсосы не вэдешкой, а очистителем карба проверяются, а также шлангочкой, один конец которой в ухо вставляется, а другой подносится к месту предполагаемого подсоса.
пасиб за совет.

=Evgeny= 05.01.2009 21:49

Цитата:

А если не устанавливать 40-60, то вообще не заводится?
Да, если не устанавливать, то заводится только когда немного остынет, а на горячую, схватывает сразу, может даже побиться в конвульсиях секунды 3 (в это время нажатие на газ не помогает) и глохнет.



Цитата:

Контроллер прокрутку дв-ля видит? Искра, бензин есть? Чем смотришь?
Искра есть и бензин тоже, т.к. вспышки есть, прокрутку скорее всего видит, т.к. еслиб не видел то искры бы не было. Смотрю ДСТ-2.

Цитата:

Для начала надо выяснить чего не хватает на горячую, когда не заводится, проверить искру и наличие топлива в цилиндрах.

А вообще так себя может модуль зажигания вести, проверяется подменой
Странно что если заведена то работает нормально, а завести не получается, модуля такого к сожалению на подмену пока нет.

lai 05.01.2009 21:57

Цитата:

'=Evgeny=' *'386616' *'5.1.2009, 18:49']Искра есть и бензин тоже, т.к. вспышки есть, прокрутку скорее всего видит, т.к. еслиб не видел то искры бы не было. Смотрю ДСТ-2.
А давление топлива точно в норме? 3 атм. при включении зажигания? И не падает менее 2.2 при отключении БН?

=Evgeny= 05.01.2009 22:00

Цитата:

АЦП ДМРВ какое? Коэффициент корекции СО не закрутили сильно в "+" случаем?
АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117. Заводть пробовали при отключенном ДМРВ, не помогает.



Цитата:

А давление топлива точно в норме? 3 атм. при включении зажигания? И не падает менее 2.2 при отключении БН?
Давление мерил, в норме, и не падает.

lai 05.01.2009 22:04

Цитата:

'=Evgeny=' *'386633' *'5.1.2009, 19:00']АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117. Заводть пробовали при отключенном ДМРВ, не помогает.



Давление мерил, в норме, и не падает.
Похоже СО вообще никто не мерял? АЦП 1.07 - мертв как труп. А если меряли, то форсунки в хлам.


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot