FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2008, 22:37   #11
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если свечи всегда мокрые после пуска (чем они интересно мокрые???? бензином или маслом, или тосолом) и есть компрессия до 12 атм, то вероятно сломаны пружины клапанов (при этом необязетельно всех цилиндров. Информация к сожалению не полная. 2,2 атм - давление топлива - это при включении зажигания или во время 3-х секундной работы ДВС??? Если первое, то и давление не хватает для нормального пуска. В Вашем случае все управление работает идеально. При таких идеальных условиях я бы произвел "вскрытие" головки блока (1,5 часа работы). А ШКИВ? точно проверили??? Может быть на нем разбита шпоночная канавка. Незначительный увод шкива (5-10`) тоже вызывает такую неисправность.
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 22:41   #12
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Темур, имо убрал и физически, и в епромке потер, потом другой эбу подбрасавал. Свечи мокрые все. Регулятор из шланга не льет( знаю эту засаду) но поменял на всякий случай.
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 22:42   #13
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sistem' *'384141' *'27.12.2008, 0:34']Имо отрублено сразу и насмерть. Думаю, что может с топливом чего. Но почему после перестоя 10-15 мин запуск есть?

"На горючку похоже. АЦП ?" АЦП чего? горючки?
Горючка это горючка ,а АЦП как вариант масса откисла.
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 22:43   #14
Местный
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь провода на форсунки не перетерлись или подкинь другой ЭБУ
chipovchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 22:46   #15
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Все, завтра буду долбать коросту. После работы отпишусь Спасибо всем. Я только не вкурил на счет компресии в 12 и сломанных пружин клапанов. С уважением
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 22:50   #16
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вентиляцию картера всю отсоединить,снять разьём ДМРВ,дальше заводить с груши как Темур советовал. Безина случайно в моторном масле нет?
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 23:00   #17
TNT
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шкивы проверял только нижний? Шпонку смотрел на маленьком шкиве? На верхнем шкиве штифт на месте?
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 23:01   #18
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Масла уровень, думал сегодня поменять на всякий случай, но оставил на завтра.
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 23:05   #19
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не забит-ли глушитель?Или отвалилось в нём чтонибудь и перекрывает выход газов.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 23:09   #20
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какое положение РХХ в момент запуска? Вообще, он шевелится?

И после чего началась эта фигня? С чем можно связать?

А по поводу клапанных пружин - хорошо бы датчиком разрежения в коллекторе глянуть осциллограмму при прокрутке, станет ясно. И с метками окончательно определимся тогда.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2114 J7.2 amaster Помощь начинающим 15 17.02.2009 00:00
2114-1.6 LOGACH Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 24.11.2007 21:29
2114-1,6 евген Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 22 08.04.2007 18:07
2114 amaster Помощь начинающим 15 11.03.2006 00:43
Rco 2114 pashken Помощь начинающим 10 19.01.2006 09:27


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot