![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
![]()
Если свечи всегда мокрые после пуска (чем они интересно мокрые???? бензином или маслом, или тосолом) и есть компрессия до 12 атм, то вероятно сломаны пружины клапанов (при этом необязетельно всех цилиндров. Информация к сожалению не полная. 2,2 атм - давление топлива - это при включении зажигания или во время 3-х секундной работы ДВС??? Если первое, то и давление не хватает для нормального пуска. В Вашем случае все управление работает идеально. При таких идеальных условиях я бы произвел "вскрытие" головки блока (1,5 часа работы). А ШКИВ? точно проверили??? Может быть на нем разбита шпоночная канавка. Незначительный увод шкива (5-10`) тоже вызывает такую неисправность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Темур, имо убрал и физически, и в епромке потер, потом другой эбу подбрасавал. Свечи мокрые все. Регулятор из шланга не льет( знаю эту засаду) но поменял на всякий случай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь провода на форсунки не перетерлись или подкинь другой ЭБУ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Все, завтра буду долбать коросту. После работы отпишусь Спасибо всем. Я только не вкурил на счет компресии в 12 и сломанных пружин клапанов. С уважением
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
![]()
Вентиляцию картера всю отсоединить,снять разьём ДМРВ,дальше заводить с груши как Темур советовал. Безина случайно в моторном масле нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
![]()
Шкивы проверял только нижний? Шпонку смотрел на маленьком шкиве? На верхнем шкиве штифт на месте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Масла уровень, думал сегодня поменять на всякий случай, но оставил на завтра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
![]()
А не забит-ли глушитель?Или отвалилось в нём чтонибудь и перекрывает выход газов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
![]()
Какое положение РХХ в момент запуска? Вообще, он шевелится?
И после чего началась эта фигня? С чем можно связать? А по поводу клапанных пружин - хорошо бы датчиком разрежения в коллекторе глянуть осциллограмму при прокрутке, станет ясно. И с метками окончательно определимся тогда. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2114 J7.2 | amaster | Помощь начинающим | 15 | 17.02.2009 00:00 |
2114-1.6 | LOGACH | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 24.11.2007 21:29 |
2114-1,6 | евген | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 22 | 08.04.2007 18:07 |
2114 | amaster | Помощь начинающим | 15 | 11.03.2006 00:43 |
Rco 2114 | pashken | Помощь начинающим | 10 | 19.01.2006 09:27 |