FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2008, 07:14   #11
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если слабое разряжение, то причем здесь датчики, зонды? Однозначно механика, подсос..... Поищи еще как и говорилось подсос. Может с дросселем еще что, не закрывается плотно и т. д...РХХ как? А компрессия низкая может из за того, что форсы льют больше бензина, и смыли маслянную пленку. Осцилограф есть? Сразу бы все проверилось.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 08:23   #12
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'382414' *'23.12.2008, 22:11']Сейчас вспомнил: у меня при Gxx 40 коэф. коррекции равен 1.000, а при увеличении Gxx коэфф. ПОДНИМАЛСЯ. Тогда я не обратил на это внимание, может, на самом деле ЛЗ инвертирует сигнал. Тогда как должен вести себя мотор при откл. ДК?


Cнимаеш в комплектации галку ДК, убираеш ошибки по ДК, СО регулируеш по газику.
rammstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 09:56   #13
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

инет глючит, дежавю
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 09:57   #14
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FCKIEV' *'382415 Посмотреть сообщение
Если слабое разряжение, то причем здесь датчики, зонды? Однозначно механика, подсос..... Поищи еще как и говорилось подсос. Может с дросселем еще что, не закрывается плотно и т. д...РХХ как? А компрессия низкая может из за того, что форсы льют больше бензина, и смыли маслянную пленку. Осцилограф есть? Сразу бы все проверилось.
Подсосов нет, затыкаю ДП-глохнет мгновенно. Мотор тестером смотрел, проблем с механикой не видел
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 10:37   #15
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'382414' *'23.12.2008, 20:11']Сейчас вспомнил: у меня при Gxx 40 коэф. коррекции равен 1.000, а при увеличении Gxx коэфф. ПОДНИМАЛСЯ. Тогда я не обратил на это внимание, может, на самом деле ЛЗ инвертирует сигнал. Тогда как должен вести себя мотор при откл. ДК?


Коэфф. коррекции не должен равняться чему-то, он должен ИЗМЕНЯТЬСЯ в районе 1.000. Если он поднимается - бедная смесь, вернее сигнал зонда бедной смеси. Но ведь не всегда это правда - он мог подохнуть. Проверь непосредственно сигнал ДК и его реакцию на явное обеднение и обогащение смеси.



При откл. ДК на родной прошиве может быть две реакции:

1.обратная связь не включится ( тогда регулируй смесь по ситуации и наблюдай ) - наиболее вероятно

2.коэфф. коррекции поползет вверх ( придется отрубать в прошиве )
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 11:13   #16
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этих машинах (на новых!) частенько подсос по оси ДЗ.
paper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:21   #17
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'paper' *'382582' *'24.12.2008, 8:13']На этих машинах (на новых!) частенько подсос по оси ДЗ.


Интересно. Не обращал внимание. Буду проверять.



Равномерный посос во впускной тракт на системах с МАР-сенсором и механическим дросселем будет приводить к повышению оборотов хх, но никак не к переобогащению или переобеднению смеси. Ведь измеряется именно давление в коллекторе, которое пропорционально количеству поступающего воздуха и нет особой разницы откуда поступает этот воздух, главное чтоб не прямо по форсы или впускные трубы.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 17:26   #18
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин на car-tuner тоже такого ланоса разжевываем к Robin пусть подкинет идею по поводу

Цитата:
'UTHANASIA' *'382231' *'23.12.2008, 17:59']перекинул на зуб, клапана
buyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 18:34   #19
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

при GOXX - 70 что показывает? и проверь давление топлива...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 16:25   #20
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'382607' *'24.12.2008, 11:21']Интересно. Не обращал внимание. Буду проверять.



Равномерный посос во впускной тракт на системах с МАР-сенсором и механическим дросселем будет приводить к повышению оборотов хх, но никак не к переобогащению или переобеднению смеси. Ведь измеряется именно давление в коллекторе, которое пропорционально количеству поступающего воздуха и нет особой разницы откуда поступает этот воздух, главное чтоб не прямо по форсы или впускные трубы.
салют!не согласен.потому как МАР-сенсор меряет разряжение во впускном коллекторе, и на хх напряжение на выходе МАР-сенсора, примерно 1,4-1,5В.равномерный подсос на впуске, приведет к падению разряжения, и в следствие большему напряжению на выходе датчика, что приведет к обогащению.попробуй сесть вольтметром, или посмотри ацп МАР, в момент когда приоткроеш дросельную заслонку на работающем двигателе, сам увидиш.от этого равномерного подсоса будет плавающий хх,и низкое разряжение приводящее к переобогащению смеси.
giggs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На 405 После Переборке Давление Масла Слабое stepanida Диагностика 2 21.10.2007 11:10
Хлопки во впуске 2112 при вкл зажигания. Maddog Диагностика 5 30.06.2007 07:25
Hunday Santa Fe. Не работает датчик температуры воздуха на впуске hor-sheff Диагностика 0 08.04.2007 10:50


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot