![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
![]()
Если слабое разряжение, то причем здесь датчики, зонды? Однозначно механика, подсос..... Поищи еще как и говорилось подсос. Может с дросселем еще что, не закрывается плотно и т. д...РХХ как? А компрессия низкая может из за того, что форсы льют больше бензина, и смыли маслянную пленку. Осцилограф есть? Сразу бы все проверилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Cнимаеш в комплектации галку ДК, убираеш ошибки по ДК, СО регулируеш по газику. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
инет глючит, дежавю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Коэфф. коррекции не должен равняться чему-то, он должен ИЗМЕНЯТЬСЯ в районе 1.000. Если он поднимается - бедная смесь, вернее сигнал зонда бедной смеси. Но ведь не всегда это правда - он мог подохнуть. Проверь непосредственно сигнал ДК и его реакцию на явное обеднение и обогащение смеси. При откл. ДК на родной прошиве может быть две реакции: 1.обратная связь не включится ( тогда регулируй смесь по ситуации и наблюдай ) - наиболее вероятно 2.коэфф. коррекции поползет вверх ( придется отрубать в прошиве ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]()
На этих машинах (на новых!) частенько подсос по оси ДЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Интересно. Не обращал внимание. Буду проверять. Равномерный посос во впускной тракт на системах с МАР-сенсором и механическим дросселем будет приводить к повышению оборотов хх, но никак не к переобогащению или переобеднению смеси. Ведь измеряется именно давление в коллекторе, которое пропорционально количеству поступающего воздуха и нет особой разницы откуда поступает этот воздух, главное чтоб не прямо по форсы или впускные трубы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Новичок
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
![]()
Блин на car-tuner тоже такого ланоса разжевываем к Robin пусть подкинет идею по поводу
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
![]()
при GOXX - 70 что показывает? и проверь давление топлива...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На 405 После Переборке Давление Масла Слабое | stepanida | Диагностика | 2 | 21.10.2007 11:10 |
Хлопки во впуске 2112 при вкл зажигания. | Maddog | Диагностика | 5 | 30.06.2007 07:25 |
Hunday Santa Fe. Не работает датчик температуры воздуха на впуске | hor-sheff | Диагностика | 0 | 08.04.2007 10:50 |