FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Слабое разряжение на впуске (https://carcd.ru/forum/30/thread35917/)

YUTHANASIA 23.12.2008 18:59

Моё почтение! Столкнулся с проблемой: Ланос 1.4, все параметры в норме, кроме показаний ДАДа, сверял с показаниями вакуумметра. Абс. давление на ХХ не опускается ниже отметки 400 мм.рт.ст., при этом большое время впрыска, лямда компенсирует до какого-то уровня, потом сброс. Шаг РХХ в районе 50 шагов. Грм проверял, перекинул на зуб, клапана отрегулированы, подсоса нет. Компрессия по 10 очей, пробег 16 тыс. Говорит, эта проблемма была сновья. Ваши предположения?

belayalohad 23.12.2008 19:10

Жалобы на что? Слабая тяга? ГБО случайно нет?

RADEON 23.12.2008 21:00

Пробовал GOхх снизить? Может ее тупо заливает, поэтому и давление в коллекторе будет высокое. А коррекции по лямбде может просто не хватать.



Правда в таком случае обычно заметно улучшение работы по мере снижения коррекции.



Еще - зонд точно рабочий? А то эти Delphi рахитные какие-то - то замрут, то сигнал инвертируют.

Arximed 23.12.2008 21:55

Проблемы с КШМ, возможно зажаты клапаны. компрессия слабовата. Возможно что то с прокладкой под головкой.

YUTHANASIA 23.12.2008 22:28

Цитата:

Сообщение от RADEON' *'382272 (Сообщение 283438)
Проблемы с КШМ, возможно зажаты клапаны. компрессия слабовата. Возможно что то с прокладкой под головкой.

Сам грешил на клапана, регулировали у двух спецов. Не пойму ни х..., что человеку сказать?

rammstein 23.12.2008 22:46

Если корекция 1200, значится бедная смесь, лямбда пытается вытянуть да не может. Проверь подсос на форсах, было такое кольца завернутые.

Для таких случаев газик нужен или ЛМ-1. попробуй смесь по GOхх поставить 70-80 и посмотри на корекцию.

Robin 23.12.2008 22:50

По отсутствию подсосов уверен на все сто?

Адсорбер, вакуумный усилитель? Попробуй вообще все "лишние" щланги с ресивера снять и дырки заглушить.

Сегодня на "десятке" 1,6 16 клап упражнения закончились заменой коллектора - трещины. Небольшие подсосы, к-т коррекции поднимался до 1,31, потом срыв , как и у тебя описано. Может, аналогичная ситуация?

YUTHANASIA 23.12.2008 23:11

Цитата:

'RADEON' *'382272' *'23.12.2008, 20:00']Еще - зонд точно рабочий? А то эти Delphi рахитные какие-то - то замрут, то сигнал инвертируют.
Сейчас вспомнил: у меня при Gxx 40 коэф. коррекции равен 1.000, а при увеличении Gxx коэфф. ПОДНИМАЛСЯ. Тогда я не обратил на это внимание, может, на самом деле ЛЗ инвертирует сигнал. Тогда как должен вести себя мотор при откл. ДК?

makkenzi 23.12.2008 23:12

Компрессия уж очень маленькая для этого двигателя...смотри повторно клапана и дальше по механике.

Кстати, дроссельную заслонку не смотрел?



типовые параметры на Ланос 1.4

Давление: 330 - 350 мм. рт. ст.

Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс

Расход топлива на ХХ: 1,07-1,1 л/ч

Смотрел той же программой, что и сенсы - АКМ.

Температура ОЖ-90-95 С, Параметры GOXX-70, GOB-90

vivater 24.12.2008 00:30

А угол опережения какой кажет. Говорят хреновые на них датчики коленвала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot