FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2008, 18:59   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Моё почтение! Столкнулся с проблемой: Ланос 1.4, все параметры в норме, кроме показаний ДАДа, сверял с показаниями вакуумметра. Абс. давление на ХХ не опускается ниже отметки 400 мм.рт.ст., при этом большое время впрыска, лямда компенсирует до какого-то уровня, потом сброс. Шаг РХХ в районе 50 шагов. Грм проверял, перекинул на зуб, клапана отрегулированы, подсоса нет. Компрессия по 10 очей, пробег 16 тыс. Говорит, эта проблемма была сновья. Ваши предположения?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 19:10   #2
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жалобы на что? Слабая тяга? ГБО случайно нет?
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 21:00   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал GOхх снизить? Может ее тупо заливает, поэтому и давление в коллекторе будет высокое. А коррекции по лямбде может просто не хватать.



Правда в таком случае обычно заметно улучшение работы по мере снижения коррекции.



Еще - зонд точно рабочий? А то эти Delphi рахитные какие-то - то замрут, то сигнал инвертируют.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 21:55   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемы с КШМ, возможно зажаты клапаны. компрессия слабовата. Возможно что то с прокладкой под головкой.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:28   #5
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RADEON' *'382272 Посмотреть сообщение
Проблемы с КШМ, возможно зажаты клапаны. компрессия слабовата. Возможно что то с прокладкой под головкой.
Сам грешил на клапана, регулировали у двух спецов. Не пойму ни х..., что человеку сказать?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:46   #6
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если корекция 1200, значится бедная смесь, лямбда пытается вытянуть да не может. Проверь подсос на форсах, было такое кольца завернутые.

Для таких случаев газик нужен или ЛМ-1. попробуй смесь по GOхх поставить 70-80 и посмотри на корекцию.
rammstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:50   #7
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

По отсутствию подсосов уверен на все сто?

Адсорбер, вакуумный усилитель? Попробуй вообще все "лишние" щланги с ресивера снять и дырки заглушить.

Сегодня на "десятке" 1,6 16 клап упражнения закончились заменой коллектора - трещины. Небольшие подсосы, к-т коррекции поднимался до 1,31, потом срыв , как и у тебя описано. Может, аналогичная ситуация?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 23:11   #8
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'382272' *'23.12.2008, 20:00']Еще - зонд точно рабочий? А то эти Delphi рахитные какие-то - то замрут, то сигнал инвертируют.
Сейчас вспомнил: у меня при Gxx 40 коэф. коррекции равен 1.000, а при увеличении Gxx коэфф. ПОДНИМАЛСЯ. Тогда я не обратил на это внимание, может, на самом деле ЛЗ инвертирует сигнал. Тогда как должен вести себя мотор при откл. ДК?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 23:12   #9
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия уж очень маленькая для этого двигателя...смотри повторно клапана и дальше по механике.

Кстати, дроссельную заслонку не смотрел?



типовые параметры на Ланос 1.4

Давление: 330 - 350 мм. рт. ст.

Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс

Расход топлива на ХХ: 1,07-1,1 л/ч

Смотрел той же программой, что и сенсы - АКМ.

Температура ОЖ-90-95 С, Параметры GOXX-70, GOB-90
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 00:30   #10
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

А угол опережения какой кажет. Говорят хреновые на них датчики коленвала.
vivater вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На 405 После Переборке Давление Масла Слабое stepanida Диагностика 2 21.10.2007 11:10
Хлопки во впуске 2112 при вкл зажигания. Maddog Диагностика 5 30.06.2007 07:25
Hunday Santa Fe. Не работает датчик температуры воздуха на впуске hor-sheff Диагностика 0 08.04.2007 10:50


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot