![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
Здравствуйте!
VW Т-4 AAF Digifant DF-1 Siemens 023 906 022 M При первом пуске: заводится и глохнет, со второго раза заводится и хочет заглохнуть, но выравнивается и поднимает обороты до 900. Это происходит всегда, когда машина постоит часа 4 и при любой температуре. Помогите, пожалуйста разобраться? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
Ах да, забыл написать:
машина 1992 года на ЭБУ налеплена небольшая бумажка, а на ней написано: 21/93 VAG-COM ошибок не показывает и еще: проверил все датчики, если надо, перечислю и опишу, как проверял, кроме МАП, который в ЭБУ находится. Про МАП вопрос: смогу ли я судить о его исправности с помощью VAG-COM, т.е. на каких режимах - какие должны быть показания в % Заранее премного благодарен всем откликнувшимся!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
![]()
Так по-моему, там прогой смотреть особо не получится. тормозит блок жутко. Да и названия величин перепутаны, давление не в % измеряется, согласен? МАРы в блоках накрываются очень редко, чаше растрескивается вакуумная трубка к нему - проверь на герметичность. Датчики - датчиками, а дроссель и РХХ должны быть чистыми, давление топлива - быть в норме на момент пуска.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
Трубка целая, дроссель и РХХ чистые + я их еще промыл
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0
|
![]()
как правило нет достаточного обогащения, смотри топливную систему.очень вероятно бензонасос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
Прежний хозяин говорил, что менял топливный насос. Может не такой поставил!?!?
Проверю производительность и давление. Так? А на высоких-то оборотах все нормально - машина, как ракета, и приемистость хорошая и перебоев нет никаких. В машине тахометра нет, но на пятой до 140 км/ч разгонялся и еще есть куда тапку жать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробуй подменить АКБ, с похожим сталкивался, правда авто было ВАЗ - 2114
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Не забудь проверит ECT, желательно на осцилле.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
Померил производительность.
На обратку бутыль повесил и контакты релюхи замкнул - налил за минуту 0,5 литра, а по букварю 2 литра. Потом вынул топливный насос. Оказалось старый хозяин поставил Denso 195130-4020. Кто-нибудь может дать его характеристики? Буду мерять давление, должно, вроде, быть 2,5 атм. А может регулятор давления виноват, или топл. фильтр? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
![]()
Может и регулятор, может и фильтр...
Я так понимаю, свою машину чинишь? Когда фильтр менялся прежним хозяином? Неизвестно. Значит, менять! Давление на рейке мерять надо в самом начале упражнений. Какое держит при работе? Заглушил - падает. Пережал подачу - не падает, значит, не держал клапан насоса. Если падает все равно, значит или в обратку, или через форсунки, что маловероятно. впрочем. Пережал обратку - уже не падает, значит виноват РДТ. Пол-литра за две минуты - почти ничего. И в упор наверно не больше трех кило? Хочешь-не хочешь, насос надо менять. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калина.Открывается с пульта с 10 раза | drive1 | Помощь начинающим | 3 | 19.08.2009 19:45 |
Запуск только со второго раза. | Dmitry58rus | Помощь начинающим | 8 | 17.12.2006 22:23 |
Прога для 140-го | DeZ | Программы | 5 | 23.03.2006 10:10 |
Десятка заводится со второго раза | SiJack | Помощь начинающим | 33 | 24.10.2005 10:13 |