FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2008, 17:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!

VW Т-4

AAF

Digifant DF-1

Siemens

023 906 022 M

При первом пуске: заводится и глохнет, со второго раза заводится и хочет заглохнуть, но выравнивается и поднимает обороты до 900. Это происходит всегда, когда машина постоит часа 4 и при любой температуре.

Помогите, пожалуйста разобраться?
Cajot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 21:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ах да, забыл написать:

машина 1992 года

на ЭБУ налеплена небольшая бумажка, а на ней написано: 21/93

VAG-COM ошибок не показывает

и еще: проверил все датчики, если надо, перечислю и опишу, как проверял,

кроме МАП, который в ЭБУ находится.

Про МАП вопрос: смогу ли я судить о его исправности с помощью VAG-COM, т.е. на каких режимах - какие должны быть показания в %

Заранее премного благодарен всем откликнувшимся!!!
Cajot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 02:30   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так по-моему, там прогой смотреть особо не получится. тормозит блок жутко. Да и названия величин перепутаны, давление не в % измеряется, согласен? МАРы в блоках накрываются очень редко, чаше растрескивается вакуумная трубка к нему - проверь на герметичность. Датчики - датчиками, а дроссель и РХХ должны быть чистыми, давление топлива - быть в норме на момент пуска.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 08:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Трубка целая, дроссель и РХХ чистые + я их еще промыл
Cajot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 11:18   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

как правило нет достаточного обогащения, смотри топливную систему.очень вероятно бензонасос.
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 13:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прежний хозяин говорил, что менял топливный насос. Может не такой поставил!?!?

Проверю производительность и давление.

Так?

А на высоких-то оборотах все нормально - машина, как ракета, и приемистость хорошая и перебоев нет никаких. В машине тахометра нет, но на пятой до 140 км/ч разгонялся и еще есть куда тапку жать.
Cajot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 21:56   #7
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй подменить АКБ, с похожим сталкивался, правда авто было ВАЗ - 2114
codwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 00:56   #8
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Сообщение

Не забудь проверит ECT, желательно на осцилле.
vivater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 16:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Померил производительность.

На обратку бутыль повесил и контакты релюхи замкнул - налил за минуту 0,5 литра, а по букварю 2 литра.

Потом вынул топливный насос.

Оказалось старый хозяин поставил Denso 195130-4020.

Кто-нибудь может дать его характеристики?

Буду мерять давление, должно, вроде, быть 2,5 атм.

А может регулятор давления виноват, или топл. фильтр?
Cajot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 18:59   #10
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и регулятор, может и фильтр...

Я так понимаю, свою машину чинишь? Когда фильтр менялся прежним хозяином? Неизвестно. Значит, менять!

Давление на рейке мерять надо в самом начале упражнений. Какое держит при работе? Заглушил - падает. Пережал подачу - не падает, значит, не держал клапан насоса. Если падает все равно, значит или в обратку, или через форсунки, что маловероятно. впрочем. Пережал обратку - уже не падает, значит виноват РДТ.

Пол-литра за две минуты - почти ничего. И в упор наверно не больше трех кило? Хочешь-не хочешь, насос надо менять.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина.Открывается с пульта с 10 раза drive1 Помощь начинающим 3 19.08.2009 19:45
Запуск только со второго раза. Dmitry58rus Помощь начинающим 8 17.12.2006 22:23
Прога для 140-го DeZ Программы 5 23.03.2006 10:10
Десятка заводится со второго раза SiJack Помощь начинающим 33 24.10.2005 10:13


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot