FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   С утра со 2-го раза (https://carcd.ru/forum/30/thread35884/)

Cajot 22.12.2008 17:13

Здравствуйте!

VW Т-4

AAF

Digifant DF-1

Siemens

023 906 022 M

При первом пуске: заводится и глохнет, со второго раза заводится и хочет заглохнуть, но выравнивается и поднимает обороты до 900. Это происходит всегда, когда машина постоит часа 4 и при любой температуре.

Помогите, пожалуйста разобраться?

Cajot 22.12.2008 21:12

Ах да, забыл написать:

машина 1992 года

на ЭБУ налеплена небольшая бумажка, а на ней написано: 21/93

VAG-COM ошибок не показывает

и еще: проверил все датчики, если надо, перечислю и опишу, как проверял,

кроме МАП, который в ЭБУ находится.

Про МАП вопрос: смогу ли я судить о его исправности с помощью VAG-COM, т.е. на каких режимах - какие должны быть показания в %

Заранее премного благодарен всем откликнувшимся!!!

RADEON 23.12.2008 02:30

Так по-моему, там прогой смотреть особо не получится. тормозит блок жутко. Да и названия величин перепутаны, давление не в % измеряется, согласен? МАРы в блоках накрываются очень редко, чаше растрескивается вакуумная трубка к нему - проверь на герметичность. Датчики - датчиками, а дроссель и РХХ должны быть чистыми, давление топлива - быть в норме на момент пуска.

Cajot 23.12.2008 08:37

Трубка целая, дроссель и РХХ чистые + я их еще промыл

marcus 23.12.2008 11:18

как правило нет достаточного обогащения, смотри топливную систему.очень вероятно бензонасос.

Cajot 23.12.2008 13:09

Прежний хозяин говорил, что менял топливный насос. Может не такой поставил!?!?

Проверю производительность и давление.

Так?

А на высоких-то оборотах все нормально - машина, как ракета, и приемистость хорошая и перебоев нет никаких. В машине тахометра нет, но на пятой до 140 км/ч разгонялся и еще есть куда тапку жать.

codwa 23.12.2008 21:56

Попробуй подменить АКБ, с похожим сталкивался, правда авто было ВАЗ - 2114

vivater 24.12.2008 00:56

Не забудь проверит ECT, желательно на осцилле. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Cajot 25.12.2008 16:31

Померил производительность.

На обратку бутыль повесил и контакты релюхи замкнул - налил за минуту 0,5 литра, а по букварю 2 литра.

Потом вынул топливный насос.

Оказалось старый хозяин поставил Denso 195130-4020.

Кто-нибудь может дать его характеристики?

Буду мерять давление, должно, вроде, быть 2,5 атм.

А может регулятор давления виноват, или топл. фильтр?

Robin 25.12.2008 18:59

Может и регулятор, может и фильтр...

Я так понимаю, свою машину чинишь? Когда фильтр менялся прежним хозяином? Неизвестно. Значит, менять!

Давление на рейке мерять надо в самом начале упражнений. Какое держит при работе? Заглушил - падает. Пережал подачу - не падает, значит, не держал клапан насоса. Если падает все равно, значит или в обратку, или через форсунки, что маловероятно. впрочем. Пережал обратку - уже не падает, значит виноват РДТ.

Пол-литра за две минуты - почти ничего. И в упор наверно не больше трех кило? Хочешь-не хочешь, насос надо менять.


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot