![]() |
Здравствуйте!
VW Т-4 AAF Digifant DF-1 Siemens 023 906 022 M При первом пуске: заводится и глохнет, со второго раза заводится и хочет заглохнуть, но выравнивается и поднимает обороты до 900. Это происходит всегда, когда машина постоит часа 4 и при любой температуре. Помогите, пожалуйста разобраться? |
Ах да, забыл написать:
машина 1992 года на ЭБУ налеплена небольшая бумажка, а на ней написано: 21/93 VAG-COM ошибок не показывает и еще: проверил все датчики, если надо, перечислю и опишу, как проверял, кроме МАП, который в ЭБУ находится. Про МАП вопрос: смогу ли я судить о его исправности с помощью VAG-COM, т.е. на каких режимах - какие должны быть показания в % Заранее премного благодарен всем откликнувшимся!!! |
Так по-моему, там прогой смотреть особо не получится. тормозит блок жутко. Да и названия величин перепутаны, давление не в % измеряется, согласен? МАРы в блоках накрываются очень редко, чаше растрескивается вакуумная трубка к нему - проверь на герметичность. Датчики - датчиками, а дроссель и РХХ должны быть чистыми, давление топлива - быть в норме на момент пуска.
|
Трубка целая, дроссель и РХХ чистые + я их еще промыл
|
как правило нет достаточного обогащения, смотри топливную систему.очень вероятно бензонасос.
|
Прежний хозяин говорил, что менял топливный насос. Может не такой поставил!?!?
Проверю производительность и давление. Так? А на высоких-то оборотах все нормально - машина, как ракета, и приемистость хорошая и перебоев нет никаких. В машине тахометра нет, но на пятой до 140 км/ч разгонялся и еще есть куда тапку жать. |
Попробуй подменить АКБ, с похожим сталкивался, правда авто было ВАЗ - 2114
|
Не забудь проверит ECT, желательно на осцилле. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Померил производительность.
На обратку бутыль повесил и контакты релюхи замкнул - налил за минуту 0,5 литра, а по букварю 2 литра. Потом вынул топливный насос. Оказалось старый хозяин поставил Denso 195130-4020. Кто-нибудь может дать его характеристики? Буду мерять давление, должно, вроде, быть 2,5 атм. А может регулятор давления виноват, или топл. фильтр? |
Может и регулятор, может и фильтр...
Я так понимаю, свою машину чинишь? Когда фильтр менялся прежним хозяином? Неизвестно. Значит, менять! Давление на рейке мерять надо в самом начале упражнений. Какое держит при работе? Заглушил - падает. Пережал подачу - не падает, значит, не держал клапан насоса. Если падает все равно, значит или в обратку, или через форсунки, что маловероятно. впрочем. Пережал обратку - уже не падает, значит виноват РДТ. Пол-литра за две минуты - почти ничего. И в упор наверно не больше трех кило? Хочешь-не хочешь, насос надо менять. |
Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot