|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  18.12.2008, 20:56 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 17.04.2007 
					Сообщений: 37
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ситуация следующая: после стоянки при температуре ниже нуля запустить двигатель утром удаётся только отключив бензонасос - пару раз по 10 секунд прокручиваешь мотор стартером, потом втыкаешь предохранитель бензонасоса, и движок начинает работать. Если эту процедуру не делать, то свечи будут залиты. К системам впрыска топлива и зажигания претензий нет: ошибки по ВАГ-КОМу отсутствуют, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха в порядке, длительность впрыска и давление топлива – всё как написано в ElsaWin. Есть подозрение на то, что подклинивает редукционный клапан в масляном насосе – давление в системе смазки на холодную 6,5 бар – и гидрокомпенсаторы отжимают клапана, потому что нахолодную компрессия всего лишь 6-7 очков, а после минуты работы во всех цилиндрах уже по 12-13 атмосфер. Может быть, у кого-то есть данные по давлению срабатывания редукционного клапана или какие-нибудь мысли по этому поводу? Коллеги, помогите пожалуйста, - уже три дня занимаюсь сексом с этим авто!
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2008, 21:31 | #2 | 
| Местный Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 333
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверьте форсунки на предмет литья ,но зачем же 5-то тем создавать?
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2008, 21:35 | #3 | |
| Новичок Регистрация: 20.11.2008 
					Сообщений: 8
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 правельное подозрение, снимай поддон смотри редукцыоннык недавно такая ситуацыя была | |
|   |   | 
|  19.12.2008, 08:13 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сталкиваюсь переодически с этой проблеммой, причем только на моторах V6 но чаще после нескольких дней простоя авто, приходится даже масло в цилиндры заливать для поднятия компрессии. Проблемма скорей всего связана с залеганием поршневых колец.
		 | 
|   |   | 
|  19.12.2008, 08:21 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 17.04.2007 
					Сообщений: 37
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Двигатель масло не берёт, при плюсовых температурах заводится с полтыка, сколько б времени машина до этого не простояла.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2008, 13:57 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 16.11.2006 
					Сообщений: 80
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а что если попробоватьзавести мотор без масляного фильтра убрав давление можно исключить компенсаторы.может компрессия мерилась на залитых бензом цилиндрах, она будет ниже.Если проблемы строго ниже нуля---гдето подмерзает влага?
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2008, 14:25 | #7 | 
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По всем параметрам похоже на проблему в ГБЦ. Насчет давления масла-вполне реально,но нужно проверить состояние клапанов.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ауди 100, 92г, V6. Схватывает, но не заводится | sovg | Диагностика | 31 | 27.01.2006 00:31 | 
| Ауди 100, 92г, 2.8 л. Не заводится после мойки. | Игорь2 | Диагностика | 4 | 06.12.2005 10:25 | 
| Ауди А4 не заводится холодная. | Anmed | Диагностика | 5 | 10.07.2005 21:14 |