|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.12.2008, 20:56 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Ситуация следующая: после стоянки при температуре ниже нуля запустить двигатель утром удаётся только отключив бензонасос - пару раз по 10 секунд прокручиваешь мотор стартером, потом втыкаешь предохранитель бензонасоса, и движок начинает работать. Если эту процедуру не делать, то свечи будут залиты. К системам впрыска топлива и зажигания претензий нет: ошибки по ВАГ-КОМу отсутствуют, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха в порядке, длительность впрыска и давление топлива – всё как написано в ElsaWin. Есть подозрение на то, что подклинивает редукционный клапан в масляном насосе – давление в системе смазки на холодную 6,5 бар – и гидрокомпенсаторы отжимают клапана, потому что нахолодную компрессия всего лишь 6-7 очков, а после минуты работы во всех цилиндрах уже по 12-13 атмосфер. Может быть, у кого-то есть данные по давлению срабатывания редукционного клапана или какие-нибудь мысли по этому поводу? Коллеги, помогите пожалуйста, - уже три дня занимаюсь сексом с этим авто!
|
18.12.2008, 21:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Проверьте форсунки на предмет литья ,но зачем же 5-то тем создавать?
|
18.12.2008, 21:35 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
правельное подозрение, снимай поддон смотри редукцыоннык недавно такая ситуацыя была |
|
19.12.2008, 08:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Сталкиваюсь переодически с этой проблеммой, причем только на моторах V6 но чаще после нескольких дней простоя авто, приходится даже масло в цилиндры заливать для поднятия компрессии. Проблемма скорей всего связана с залеганием поршневых колец.
|
19.12.2008, 08:21 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Двигатель масло не берёт, при плюсовых температурах заводится с полтыка, сколько б времени машина до этого не простояла.
|
20.12.2008, 13:57 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0
|
а что если попробоватьзавести мотор без масляного фильтра убрав давление можно исключить компенсаторы.может компрессия мерилась на залитых бензом цилиндрах, она будет ниже.Если проблемы строго ниже нуля---гдето подмерзает влага?
|
20.12.2008, 14:25 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
По всем параметрам похоже на проблему в ГБЦ. Насчет давления масла-вполне реально,но нужно проверить состояние клапанов.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ауди 100, 92г, V6. Схватывает, но не заводится | sovg | Диагностика | 31 | 27.01.2006 00:31 |
Ауди 100, 92г, 2.8 л. Не заводится после мойки. | Игорь2 | Диагностика | 4 | 06.12.2005 10:25 |
Ауди А4 не заводится холодная. | Anmed | Диагностика | 5 | 10.07.2005 21:14 |