FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2008, 20:56   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ситуация следующая: после стоянки при температуре ниже нуля запустить двигатель утром удаётся только отключив бензонасос - пару раз по 10 секунд прокручиваешь мотор стартером, потом втыкаешь предохранитель бензонасоса, и движок начинает работать. Если эту процедуру не делать, то свечи будут залиты. К системам впрыска топлива и зажигания претензий нет: ошибки по ВАГ-КОМу отсутствуют, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха в порядке, длительность впрыска и давление топлива – всё как написано в ElsaWin. Есть подозрение на то, что подклинивает редукционный клапан в масляном насосе – давление в системе смазки на холодную 6,5 бар – и гидрокомпенсаторы отжимают клапана, потому что нахолодную компрессия всего лишь 6-7 очков, а после минуты работы во всех цилиндрах уже по 12-13 атмосфер. Может быть, у кого-то есть данные по давлению срабатывания редукционного клапана или какие-нибудь мысли по этому поводу? Коллеги, помогите пожалуйста, - уже три дня занимаюсь сексом с этим авто!
crolab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 21:31   #2
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверьте форсунки на предмет литья ,но зачем же 5-то тем создавать?
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 21:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sonic' *'379256' *'18.12.2008, 20:59']Ситуация следующая: после стоянки при температуре ниже нуля запустить двигатель утром удаётся только отключив бензонасос - пару раз по 10 секунд прокручиваешь мотор стартером, потом втыкаешь предохранитель бензонасоса, и движок начинает работать. Если эту процедуру не делать, то свечи будут залиты. К системам впрыска топлива и зажигания претензий нет: ошибки по ВАГ-КОМу отсутствуют, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха в порядке, длительность впрыска и давление топлива – всё как написано в ElsaWin. Есть подозрение на то, что подклинивает редукционный клапан в масляном насосе – давление в системе смазки на холодную 6,5 бар – и гидрокомпенсаторы отжимают клапана, потому что нахолодную компрессия всего лишь 6-7 очков, а после минуты работы во всех цилиндрах уже по 12-13 атмосфер. Может быть, у кого-то есть данные по давлению срабатывания редукционного клапана или какие-нибудь мысли по этому поводу? Коллеги, помогите пожалуйста, -


правельное подозрение, снимай поддон смотри редукцыоннык недавно такая ситуацыя была
firsovandrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 08:13   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сталкиваюсь переодически с этой проблеммой, причем только на моторах V6 но чаще после нескольких дней простоя авто, приходится даже масло в цилиндры заливать для поднятия компрессии. Проблемма скорей всего связана с залеганием поршневых колец.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 08:21   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель масло не берёт, при плюсовых температурах заводится с полтыка, сколько б времени машина до этого не простояла.
crolab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 13:57   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что если попробоватьзавести мотор без масляного фильтра убрав давление можно исключить компенсаторы.может компрессия мерилась на залитых бензом цилиндрах, она будет ниже.Если проблемы строго ниже нуля---гдето подмерзает влага?
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 14:25   #7
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

По всем параметрам похоже на проблему в ГБЦ. Насчет давления масла-вполне реально,но нужно проверить состояние клапанов.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди 100, 92г, V6. Схватывает, но не заводится sovg Диагностика 31 27.01.2006 00:31
Ауди 100, 92г, 2.8 л. Не заводится после мойки. Игорь2 Диагностика 4 06.12.2005 10:25
Ауди А4 не заводится холодная. Anmed Диагностика 5 10.07.2005 21:14


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot