FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ауди А 6 2002г. 2,4l Bdv не заводится. (https://carcd.ru/forum/30/thread35773/)

crolab 18.12.2008 20:56

Ситуация следующая: после стоянки при температуре ниже нуля запустить двигатель утром удаётся только отключив бензонасос - пару раз по 10 секунд прокручиваешь мотор стартером, потом втыкаешь предохранитель бензонасоса, и движок начинает работать. Если эту процедуру не делать, то свечи будут залиты. К системам впрыска топлива и зажигания претензий нет: ошибки по ВАГ-КОМу отсутствуют, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха в порядке, длительность впрыска и давление топлива – всё как написано в ElsaWin. Есть подозрение на то, что подклинивает редукционный клапан в масляном насосе – давление в системе смазки на холодную 6,5 бар – и гидрокомпенсаторы отжимают клапана, потому что нахолодную компрессия всего лишь 6-7 очков, а после минуты работы во всех цилиндрах уже по 12-13 атмосфер. Может быть, у кого-то есть данные по давлению срабатывания редукционного клапана или какие-нибудь мысли по этому поводу? Коллеги, помогите пожалуйста, - уже три дня занимаюсь сексом с этим авто!

romalst 18.12.2008 21:31

Проверьте форсунки на предмет литья ,но зачем же 5-то тем создавать?

firsovandrej 18.12.2008 21:35

Цитата:

'sonic' *'379256' *'18.12.2008, 20:59']Ситуация следующая: после стоянки при температуре ниже нуля запустить двигатель утром удаётся только отключив бензонасос - пару раз по 10 секунд прокручиваешь мотор стартером, потом втыкаешь предохранитель бензонасоса, и движок начинает работать. Если эту процедуру не делать, то свечи будут залиты. К системам впрыска топлива и зажигания претензий нет: ошибки по ВАГ-КОМу отсутствуют, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха в порядке, длительность впрыска и давление топлива – всё как написано в ElsaWin. Есть подозрение на то, что подклинивает редукционный клапан в масляном насосе – давление в системе смазки на холодную 6,5 бар – и гидрокомпенсаторы отжимают клапана, потому что нахолодную компрессия всего лишь 6-7 очков, а после минуты работы во всех цилиндрах уже по 12-13 атмосфер. Может быть, у кого-то есть данные по давлению срабатывания редукционного клапана или какие-нибудь мысли по этому поводу? Коллеги, помогите пожалуйста, -


правельное подозрение, снимай поддон смотри редукцыоннык недавно такая ситуацыя была

vasavd1402 19.12.2008 08:13

Сталкиваюсь переодически с этой проблеммой, причем только на моторах V6 но чаще после нескольких дней простоя авто, приходится даже масло в цилиндры заливать для поднятия компрессии. Проблемма скорей всего связана с залеганием поршневых колец.

crolab 19.12.2008 08:21

Двигатель масло не берёт, при плюсовых температурах заводится с полтыка, сколько б времени машина до этого не простояла.

marcus 20.12.2008 13:57

а что если попробоватьзавести мотор без масляного фильтра убрав давление можно исключить компенсаторы.может компрессия мерилась на залитых бензом цилиндрах, она будет ниже.Если проблемы строго ниже нуля---гдето подмерзает влага?

Vitastuning 20.12.2008 14:25

По всем параметрам похоже на проблему в ГБЦ. Насчет давления масла-вполне реально,но нужно проверить состояние клапанов.


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot