|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  12.05.2005, 01:23 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 04.02.2005 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Памагите кто сталкивался .Суть такова на бехе 1994 стоит сименс 520 движок и ванос тестил унисканом выставлена ошыбка воздухэомера.Воздухомер менял мозги менял проводка прозвонена все в порядке .При   заведенной машине нет  данных по воздуху показания начинают выдоватся при наборе  более 2000 оборотов и то полный бред явно занижены.На самом воздухомере в режиме хх напряжение 0.38-0.41 и возрастает с набором оборотов как бы все проавильно.Так мне здается что тут не с воздухом проблемка а какой то узелок пудрит мозги а они в упор не видят воздух.Тут похоже проблемка в стороне спрятана только я незнаю с какой стороны  подойти  .Выручайте а то сам точно не управлюсь.Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  12.05.2005, 13:07 | #2 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			А с двигателем какая проблемма? Сименс даже полудохлый в ошибки не попадает. Сигнал мерялся на ножках контроллера? | 
|   |   | 
|  12.05.2005, 13:58 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 04.02.2005 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сигнал замерялся на воздухэомере.но все прозванивалось и не раз.С двигателем бщльшое СО на ХХ 5-7 пр при повыщении оборотов идет к норме 0.5  .Машинка кушает многовато при стартах сильно тупит провалы но это происходит не всегда -полный хаос.
		 | 
|   |   | 
|  12.05.2005, 14:35 | #4 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			ДК через диагностику нормально показывает(опора там 5в)? А с троганьем на механике по моему у них у всех проблеммы,но Если есть хот какаято скорость то тут уж и занос задней оси и вообще чего изволите? Гдеб на нее тюн. прошивку найти. Сигнал померь на конт. Есть такая примочка через переходник меряет сопротивле ния от эбу до переферии в трех режимах (заж. выкл., заж. вкл. и двиг заведен) на старых мошинах сопротивления весьма разные. | 
|   |   | 
|  12.05.2005, 21:40 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Насчет сигнала с расходомера не паникуй, юнискан на БМВ всегда чушь по напряжению с него показывает. Что-то вроде 0,06 В .
		 | 
|   | 
|  13.05.2005, 13:34 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 04.02.2005 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			SSB он гад неросто чущь показывает он воще ниче не выдает пока движок не раскрутиш до 2500-4000 и ошибку тут-же выставляет неисправность воздуха. если бы врал  а то просто на ХХ  не видит.А по поводу ДК у меня тоже смутные сомнения берут  завтра приедет это чудо машина обязательно проверю.Я просто надеюсь что может хто-то уже попадал в такой дефект подскажет с какого бока подходить.Но все равно всем спасибо  откликаетесь уже легче.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ww Bora. Непонятка С Лямбдарегулированием. | Robin | Диагностика | 8 | 10.09.2009 23:02 | 
| Непонятка с Пассатом В-5 | Anri | Диагностика | 24 | 17.10.2005 23:07 | 
| Непонятка с микас 7.1 | miha | Диагностика | 1 | 22.03.2005 10:26 |