![]() |
приехала авто с ошибкой 00550 неисправность управления началом впрыска ошибка не постоянная с какой стороны подходить к решению проблемы? как можно сканером посмотреть работу соленоида который управляет зажиганием и форсунки которая с электроникой я раньше в эльзе находил чтото подобное а как эльзу по новее поставил инфы такой нет
|
Цитата:
|
Не вводи человека в заблуждение! Не путай ваговский код с OBD.
|
или обрыв 4-й форсы или межвитковое, глянь её осцилографом и все станет ясно.
|
Цитата:
+1 Приветствую! В этих системах немало зависит от давления открытия форсы и ее герметичности. Первый признак - большое отличие (в Measurement Blocks) заказанного по МАФу количества на впрыск от реального. На холостых при заказанном 200-250мг имеем 350-450мг. Форсы на стенд - и 90% что понадобится комплект распылителей. Ну и шкивы привода насоса быстро изнашиваются (основные ГРМ шкивы - не так сильно) но это крайняк. Удачи! |
да я согласен что может и форсы и шкивы но может пока не лезь в дебри ведь причина может быть и совсем простая надо для начала посмотреть какие параметры сканер кажет как соленоид опережения зажигания работает может у него механическое заедание его можно посмотреть в базовых установках но в каком канале и его параметры я не нашел инфы может есть у кого ЭЛЬЗА с описанием етой проблемы?
|
Приветствую!
В дебри не командовал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Попробуйте проехать с подключенной диагнозой VAG-COM и просматривайте блоки измерений 2, 4 и 5 кажется - там есть обороты, нагрузка, расчетное кол-во впрыска, фактическое кол-во впрыска, рассчетный угол опережения, фактический угол опережения... Если с количеством впрыска будет ситуация превышения налива от расчетного - распылители в мусорку. Расчет опережения идет как раз от начала открытия измеряющей форсунки. Угол тоже вполне можно будет определить - понятно будет - это клапан заедает или же форсы рано открываются (на 130бар например) (или поздно). Графики помогают ловить неравномерности. И еще. Убедитесь с помощью осциллографа что генератор дает ровное напряжение заряда. "Горбатый" сигнал - "горбатая" же и работа электроники. Генераторы как правило Valeo - внутри окисляются все прижатые винтами контакты. Удачи! |
завтра попробую
|
Приветствую!
И еще немного дополню. Вполне может быть причиной окисленная масса возле правой ноги пассажира сбоку за пластмассовой кик-панелькой. Почистить не помешает точно. Удачи! |
Цитата:
Угол впрыска для начала проверь, понаблюдай,погоняй по базе |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot