|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
07.12.2008, 01:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
приехала авто с ошибкой 00550 неисправность управления началом впрыска ошибка не постоянная с какой стороны подходить к решению проблемы? как можно сканером посмотреть работу соленоида который управляет зажиганием и форсунки которая с электроникой я раньше в эльзе находил чтото подобное а как эльзу по новее поставил инфы такой нет
|
07.12.2008, 02:10 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Запорожье
Сообщений: 325
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2008, 05:27 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Не вводи человека в заблуждение! Не путай ваговский код с OBD.
|
07.12.2008, 15:54 | #4 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
или обрыв 4-й форсы или межвитковое, глянь её осцилографом и все станет ясно.
|
07.12.2008, 16:31 | #5 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Цитата:
+1 Приветствую! В этих системах немало зависит от давления открытия форсы и ее герметичности. Первый признак - большое отличие (в Measurement Blocks) заказанного по МАФу количества на впрыск от реального. На холостых при заказанном 200-250мг имеем 350-450мг. Форсы на стенд - и 90% что понадобится комплект распылителей. Ну и шкивы привода насоса быстро изнашиваются (основные ГРМ шкивы - не так сильно) но это крайняк. Удачи! |
|
07.12.2008, 22:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
да я согласен что может и форсы и шкивы но может пока не лезь в дебри ведь причина может быть и совсем простая надо для начала посмотреть какие параметры сканер кажет как соленоид опережения зажигания работает может у него механическое заедание его можно посмотреть в базовых установках но в каком канале и его параметры я не нашел инфы может есть у кого ЭЛЬЗА с описанием етой проблемы?
|
08.12.2008, 00:32 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
В дебри не командовал Попробуйте проехать с подключенной диагнозой VAG-COM и просматривайте блоки измерений 2, 4 и 5 кажется - там есть обороты, нагрузка, расчетное кол-во впрыска, фактическое кол-во впрыска, рассчетный угол опережения, фактический угол опережения... Если с количеством впрыска будет ситуация превышения налива от расчетного - распылители в мусорку. Расчет опережения идет как раз от начала открытия измеряющей форсунки. Угол тоже вполне можно будет определить - понятно будет - это клапан заедает или же форсы рано открываются (на 130бар например) (или поздно). Графики помогают ловить неравномерности. И еще. Убедитесь с помощью осциллографа что генератор дает ровное напряжение заряда. "Горбатый" сигнал - "горбатая" же и работа электроники. Генераторы как правило Valeo - внутри окисляются все прижатые винтами контакты. Удачи! |
08.12.2008, 22:29 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
завтра попробую
|
09.12.2008, 00:53 | #9 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
И еще немного дополню. Вполне может быть причиной окисленная масса возле правой ноги пассажира сбоку за пластмассовой кик-панелькой. Почистить не помешает точно. Удачи! |
09.12.2008, 07:01 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Угол впрыска для начала проверь, понаблюдай,погоняй по базе |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw X5 2001 ошибка Аbs | RAMZES | Диагностика | 2 | 24.12.2008 21:37 |
Audi-A4-1.8 ошибка 1165 | kalmik | Диагностика | 6 | 27.09.2007 19:40 |
audi A4 ошибка P0172 | pantel | Диагностика | 4 | 19.11.2006 10:51 |
ошибка 561 на Audi A6 | Alert | Помощь начинающим | 5 | 06.11.2006 13:47 |
А6 00550 ошибка ? | pic | Диагностика | 7 | 17.05.2005 22:24 |