FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 16 клапанов 1.5л (https://carcd.ru/forum/30/thread35334/)

Sergej 03.12.2008 19:20

ВАЗ 16 клапанов 1.5л выброс масла в корпус воздухофильтра ,предистория порвало ремень загнуло клапана ремонт головки сделали в крупном сервисе в наряд заказе написано заменено 16 клапанов ,клиент прибыл жалоба не тянет моторист проверил метки .шкив, давление топлива,модуль свечи провода ,обратил внимание что под корпусом в фильтра лужа масла .сняли корпус фильтра там всё в масле .заменили фильтр всё вымыли ,проверили компрессию в средних9 в крайних12 заменили расходомер не тянет временами в вфильтр .клиент пожелал проверить поршневую по совету его друзей что возможно повышеный зазор в кольцах вот и дует масло .мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех авто не тянет ,на холодную пока не прогрелся сильно троит .форсунки проверены герметичны распыл и баланс норма есть какие то мысли по данному вопросу моториста жалко 5 дней возится

sovg 03.12.2008 19:31

А как с вентиляцией картерных газов?

Diagnost95 03.12.2008 19:43

Я так понял,чт двиг вобшем то сделали..

Но есть проблема ,

Авто не тянет и на холодную троит..Ацп Дмрв сколько будет?

Померь давление бензонасоса и замени свечи.

Sergej 03.12.2008 19:49

доходило до того что ставили два авто и с работающего снимали модуль свечи провода ,давление топлива2.4 кг,Ацп Дмрв 0,98в новый .ставили еще парочку ,свечи новые меняли с рабочей машины. без результатно вентиляция картера все шланги чистенькие моторист всё разбирал не нашел ничего криминального

Diagnost95 03.12.2008 20:04

Сетка-фильтр (фго) в баке ,сам бензонасос , проверить в "стенку",топливный фильтр (фто).

vasich2 03.12.2008 20:07

Цитата:

'Sergej' *'373678' *'3.12.2008, 17:49']доходило до того что ставили два авто и с работающего снимали модуль свечи провода ,давление топлива2.4 кг,Ацп Дмрв 0,98в новый .ставили еще парочку ,свечи новые меняли с рабочей машины. без результатно вентиляция картера все шланги чистенькие моторист всё разбирал не нашел ничего криминального
Масло в патрубке чаще всего не пыхает 1-2 цилиндра.Особенно когда модуль накрылся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

GMS 03.12.2008 20:21

Цитата:

'Sergej' *'373656' *'3.12.2008, 19:20']мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех .... моториста жалко 5 дней возится




Ищите себе нормального моториста, теперь это авто масло будет жрать ведрами, и чем дальше - тем хуже.

race74 03.12.2008 22:25

Цитата:

'GMS' *'373697' *'3.12.2008, 22:21']Ищите себе нормального моториста, теперь это авто масло будет жрать ведрами, и чем дальше - тем хуже.
+100% если хон старый не остался-рыгнет мотор скоро!

Паулюс 03.12.2008 22:45

Цитата:

'Sergej' *'373656' *'3.12.2008, 19:50']ВАЗ 16 клапанов 1.5л выброс масла в корпус воздухофильтра ,предистория порвало ремень загнуло клапана ремонт головки сделали в крупном сервисе в наряд заказе написано заменено 16 клапанов ,клиент прибыл жалоба не тянет моторист проверил метки .шкив, давление топлива,модуль свечи провода ,обратил внимание что под корпусом в фильтра лужа масла .сняли корпус фильтра там всё в масле .заменили фильтр всё вымыли ,проверили компрессию в средних9 в крайних12 заменили расходомер не тянет временами в вфильтр .клиент пожелал проверить поршневую по совету его друзей что возможно повышеный зазор в кольцах вот и дует масло .мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех авто не тянет ,на холодную пока не прогрелся сильно троит .форсунки проверены герметичны распыл и баланс норма есть какие то мысли по данному вопросу моториста жалко 5 дней возится
Давление масла проверить бы. Может передавливать и гидрики не дают клапанам закрыться.

На прокрутке компрессометром номано -а при реальной работе мотора -вот такая фигня.

san161 04.12.2008 00:43

У нас была аналогичная проблема. Поставили газовое оборудование на 16-ти клапанный мотор. Через неделю клиент приехал с притензией, что мотор не тянет, подтраивает на хх. Проверили газовое оборудование, свечи, провода, модуль зажигания- все исправно. Отправили клиента на диагностику. На диагностику он не поехал, а поехал к знакомому мотористу, который проверил метки ГРМ, померил компрессию, подогнал вторую машину и тупо менял все датчики с рабочей машины. Резельтат нулевой. Клиент опять приехал к нам с претензией, что мы поставили ему газовое оборудование и испортили ему машину. Пришлось чють-ли не насильно тащить клиента на диагностику. Диагностика показала, что сбиты фазы ГРМ, причем метки стояли правильно. Видимо метка на шкиву была набита неправильно. Поставили метки как требовал мотор-тестер - все стало нормально. Клиент после этого раскололся, оказывается после установки газового оборудования он менял помпу и соответственно сбил фазы ГРМ.


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot