![]() |
ВАЗ 16 клапанов 1.5л выброс масла в корпус воздухофильтра ,предистория порвало ремень загнуло клапана ремонт головки сделали в крупном сервисе в наряд заказе написано заменено 16 клапанов ,клиент прибыл жалоба не тянет моторист проверил метки .шкив, давление топлива,модуль свечи провода ,обратил внимание что под корпусом в фильтра лужа масла .сняли корпус фильтра там всё в масле .заменили фильтр всё вымыли ,проверили компрессию в средних9 в крайних12 заменили расходомер не тянет временами в вфильтр .клиент пожелал проверить поршневую по совету его друзей что возможно повышеный зазор в кольцах вот и дует масло .мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех авто не тянет ,на холодную пока не прогрелся сильно троит .форсунки проверены герметичны распыл и баланс норма есть какие то мысли по данному вопросу моториста жалко 5 дней возится
|
А как с вентиляцией картерных газов?
|
Я так понял,чт двиг вобшем то сделали..
Но есть проблема , Авто не тянет и на холодную троит..Ацп Дмрв сколько будет? Померь давление бензонасоса и замени свечи. |
доходило до того что ставили два авто и с работающего снимали модуль свечи провода ,давление топлива2.4 кг,Ацп Дмрв 0,98в новый .ставили еще парочку ,свечи новые меняли с рабочей машины. без результатно вентиляция картера все шланги чистенькие моторист всё разбирал не нашел ничего криминального
|
Сетка-фильтр (фго) в баке ,сам бензонасос , проверить в "стенку",топливный фильтр (фто).
|
Цитата:
|
Цитата:
Ищите себе нормального моториста, теперь это авто масло будет жрать ведрами, и чем дальше - тем хуже. |
Цитата:
|
Цитата:
На прокрутке компрессометром номано -а при реальной работе мотора -вот такая фигня. |
У нас была аналогичная проблема. Поставили газовое оборудование на 16-ти клапанный мотор. Через неделю клиент приехал с притензией, что мотор не тянет, подтраивает на хх. Проверили газовое оборудование, свечи, провода, модуль зажигания- все исправно. Отправили клиента на диагностику. На диагностику он не поехал, а поехал к знакомому мотористу, который проверил метки ГРМ, померил компрессию, подогнал вторую машину и тупо менял все датчики с рабочей машины. Резельтат нулевой. Клиент опять приехал к нам с претензией, что мы поставили ему газовое оборудование и испортили ему машину. Пришлось чють-ли не насильно тащить клиента на диагностику. Диагностика показала, что сбиты фазы ГРМ, причем метки стояли правильно. Видимо метка на шкиву была набита неправильно. Поставили метки как требовал мотор-тестер - все стало нормально. Клиент после этого раскололся, оказывается после установки газового оборудования он менял помпу и соответственно сбил фазы ГРМ.
|
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot