03.12.2008, 19:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ВАЗ 16 клапанов 1.5л выброс масла в корпус воздухофильтра ,предистория порвало ремень загнуло клапана ремонт головки сделали в крупном сервисе в наряд заказе написано заменено 16 клапанов ,клиент прибыл жалоба не тянет моторист проверил метки .шкив, давление топлива,модуль свечи провода ,обратил внимание что под корпусом в фильтра лужа масла .сняли корпус фильтра там всё в масле .заменили фильтр всё вымыли ,проверили компрессию в средних9 в крайних12 заменили расходомер не тянет временами в вфильтр .клиент пожелал проверить поршневую по совету его друзей что возможно повышеный зазор в кольцах вот и дует масло .мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех авто не тянет ,на холодную пока не прогрелся сильно троит .форсунки проверены герметичны распыл и баланс норма есть какие то мысли по данному вопросу моториста жалко 5 дней возится
|
03.12.2008, 19:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
А как с вентиляцией картерных газов?
|
03.12.2008, 19:43 | #3 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Я так понял,чт двиг вобшем то сделали..
Но есть проблема , Авто не тянет и на холодную троит..Ацп Дмрв сколько будет? Померь давление бензонасоса и замени свечи. |
03.12.2008, 19:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
доходило до того что ставили два авто и с работающего снимали модуль свечи провода ,давление топлива2.4 кг,Ацп Дмрв 0,98в новый .ставили еще парочку ,свечи новые меняли с рабочей машины. без результатно вентиляция картера все шланги чистенькие моторист всё разбирал не нашел ничего криминального
|
03.12.2008, 20:04 | #5 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Сетка-фильтр (фго) в баке ,сам бензонасос , проверить в "стенку",топливный фильтр (фто).
|
03.12.2008, 20:07 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.12.2008, 20:21 | #7 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ищите себе нормального моториста, теперь это авто масло будет жрать ведрами, и чем дальше - тем хуже. |
|
03.12.2008, 22:25 | #8 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.12.2008, 22:45 | #9 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На прокрутке компрессометром номано -а при реальной работе мотора -вот такая фигня. |
|
04.12.2008, 00:43 | #10 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
У нас была аналогичная проблема. Поставили газовое оборудование на 16-ти клапанный мотор. Через неделю клиент приехал с притензией, что мотор не тянет, подтраивает на хх. Проверили газовое оборудование, свечи, провода, модуль зажигания- все исправно. Отправили клиента на диагностику. На диагностику он не поехал, а поехал к знакомому мотористу, который проверил метки ГРМ, померил компрессию, подогнал вторую машину и тупо менял все датчики с рабочей машины. Резельтат нулевой. Клиент опять приехал к нам с претензией, что мы поставили ему газовое оборудование и испортили ему машину. Пришлось чють-ли не насильно тащить клиента на диагностику. Диагностика показала, что сбиты фазы ГРМ, причем метки стояли правильно. Видимо метка на шкиву была набита неправильно. Поставили метки как требовал мотор-тестер - все стало нормально. Клиент после этого раскололся, оказывается после установки газового оборудования он менял помпу и соответственно сбил фазы ГРМ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
16 клапанов на Я5.1-61 | lust | Помощь начинающим | 11 | 24.05.2007 19:08 |
Регулировка клапанов | Trasser | Железные вопросы | 11 | 24.12.2006 15:12 |
ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов | k_virlan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 16.09.2006 23:36 |
ДЭУ 1,5 8 клапанов | didi | Диагностика | 5 | 10.06.2006 17:15 |
Vs-72 К03. Стоит 16 клапанов | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 18.08.2005 11:52 |