![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Ваз 2110 8 кл жалобы большой расход
По диагнозе вроде все нармально подсосов нет! форсы проверил нармально У него январь 5,1 Впрыск 1,90-2,06! ДМРВ 8 кг цикличка 74 маловато СО-2% СН-400-500 кислорд в норме! А вот осцилограммы не нравятся думаю на клапанки так ли это? компресия по 11 Проверил все! что скажете по фаза подозреваю клапана! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Нормальные картинки, ничего не видно. ДДавления, как выясняется , сам по себе не слишком информативен. Нужно с него картинку снимать вместе с Д разрежения. Но в Вашем случае и это, по-моему, не поможет. Слишком уж идеальные сигналы. Хотя по Дразрежения есть некоторая несимметричность. Можно было бы меточки все же глянуть визуально. На всякий случай.
А вообще, расход - весчь скользкая и субьективная. Лямбда как себя ведет? Свечи какой цвет имеют? Собственно, расход как меряется? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Бк у него стоит, мерил он путем докатаюсь до конца
Лямда на газике? если да то что то не помню ну что то около еденицы! Я думаю на клапана могут трещены быть? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Погляди компрессию - особенно динамику набора. Ну и пневмотестером пройтись не помешает - похоже или клапан пережат или подгорел - один котел по ДАДу не дотягивает до остальных.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 22
|
Цитата:
А это разве норма??? Или ты неправильно СО написал? |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
там не СО виновато - можно его и подкрутить - там СН слишком великоват - видимо клапан прогорел.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Компрессия 11 это уже плохо,раз,
праверь работу термостата,если гоняет по большому вот и расход на 1.5-2 л. И чем холодней тем больше расход |
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 22
|
Цитата:
Так СО бы в норму привел - и тогда уж глянуть на СН. Если еще выше поползет - можно уже пытаться вычислить, какой горшок виноват. Цитата:
Состояние АЦП покоя ДМРВ хотелось бы видеть. |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Дмрв 0,996 в норме проверял!
СО вывел 0,80 СН-388 |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 22
|
Цитата:
После доведения СО до 0.8 время впрыска какое стало? Давление топлива? Форсунки как проверял? Снимал? Клапана давно регулировались? Ремешок как стоит? Если тут все ок - то вполне может и подгорел клапанок. Попробуй поотключать горшки, и посмотреть, не поползет СН вниз на каком-нибудь из цилиндров? |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ваз 2110 16клапанов 1.5л | Sergej | Диагностика | 15 | 23.12.2008 16:06 |
| ВАЗ 2110 Прет и жрет | wvlas | Помощь начинающим | 5 | 18.11.2008 01:49 |
| Ваз 2110 | sergey30701 | Диагностика | 12 | 20.11.2007 20:32 |
| Ваз 2110 | maksol | Помощь начинающим | 8 | 04.05.2006 15:12 |
| Ваз 2110 | fusion | Помощь начинающим | 9 | 30.08.2005 23:18 |