|  | 
|  29.11.2008, 21:41 | #11 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2007 
					Сообщений: 525
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 при СО-стало 1,90 корекция минус -0,047 давление в норме Ремешок в норме клапана регулировали! | |
|   |   | 
|  29.11.2008, 21:51 | #12 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 6,081
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Термостат меняй... Гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу во время езды... Вот тебе и большой расход топлива... Система не может выйти на реальный режим езды..и еще на прогреве находится..где и идет большой расход.. А когда ты смотришь на диагнозе...то все нормально прогревается и все норму показывает.. Спроси у чайника...Быстро у него двигатель прогревается??? Или что то необычное с прогревом чувствует.. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ваз 2110 16клапанов 1.5л | Sergej | Диагностика | 15 | 23.12.2008 16:06 | 
| ВАЗ 2110 Прет и жрет | wvlas | Помощь начинающим | 5 | 18.11.2008 01:49 | 
| Ваз 2110 | sergey30701 | Диагностика | 12 | 20.11.2007 20:32 | 
| Ваз 2110 | maksol | Помощь начинающим | 8 | 04.05.2006 15:12 | 
| Ваз 2110 | fusion | Помощь начинающим | 9 | 30.08.2005 23:18 |