FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2008, 21:29   #1
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваз 2110 8 кл жалобы большой расход

По диагнозе вроде все нармально подсосов нет! форсы проверил нармально

У него январь 5,1

Впрыск 1,90-2,06!

ДМРВ 8 кг

цикличка 74 маловато

СО-2%

СН-400-500

кислорд в норме!

А вот осцилограммы не нравятся думаю на клапанки так ли это?

компресия по 11

Проверил все!

что скажете по фаза подозреваю клапана!
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 21:57   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальные картинки, ничего не видно. ДДавления, как выясняется , сам по себе не слишком информативен. Нужно с него картинку снимать вместе с Д разрежения. Но в Вашем случае и это, по-моему, не поможет. Слишком уж идеальные сигналы. Хотя по Дразрежения есть некоторая несимметричность. Можно было бы меточки все же глянуть визуально. На всякий случай.

А вообще, расход - весчь скользкая и субьективная. Лямбда как себя ведет? Свечи какой цвет имеют?

Собственно, расход как меряется?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 22:23   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бк у него стоит, мерил он путем докатаюсь до конца

Лямда на газике? если да то что то не помню ну что то около еденицы!

Я думаю на клапана могут трещены быть?
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 22:27   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Погляди компрессию - особенно динамику набора. Ну и пневмотестером пройтись не помешает - похоже или клапан пережат или подгорел - один котел по ДАДу не дотягивает до остальных.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 23:54   #5
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
СО-2%

СН-400-500


А это разве норма???

Или ты неправильно СО написал?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 00:29   #6
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

там не СО виновато - можно его и подкрутить - там СН слишком великоват - видимо клапан прогорел.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 09:22   #7
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Компрессия 11 это уже плохо,раз,

праверь работу термостата,если гоняет по большому вот и расход на 1.5-2 л.

И чем холодней тем больше расход
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 11:30   #8
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
там не СО виновато - можно его и подкрутить - там СН слишком великоват - видимо клапан прогорел


Так СО бы в норму привел - и тогда уж глянуть на СН. Если еще выше поползет - можно уже пытаться вычислить, какой горшок виноват.



Цитата:
Впрыск 1,90-2,06!

ДМРВ 8 кг


Состояние АЦП покоя ДМРВ хотелось бы видеть.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 17:53   #9
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дмрв 0,996 в норме проверял!

СО вывел 0,80

СН-388
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 20:48   #10
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
СН-388
Чегой-то мешает нормальному горению...

После доведения СО до 0.8 время впрыска какое стало?

Давление топлива?



Форсунки как проверял? Снимал?

Клапана давно регулировались?

Ремешок как стоит?



Если тут все ок - то вполне может и подгорел клапанок.

Попробуй поотключать горшки, и посмотреть, не поползет СН вниз на каком-нибудь из цилиндров?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 2110 16клапанов 1.5л Sergej Диагностика 15 23.12.2008 16:06
ВАЗ 2110 Прет и жрет wvlas Помощь начинающим 5 18.11.2008 01:49
Ваз 2110 sergey30701 Диагностика 12 20.11.2007 20:32
Ваз 2110 maksol Помощь начинающим 8 04.05.2006 15:12
Ваз 2110 fusion Помощь начинающим 9 30.08.2005 23:18


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot