|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.05.2005, 20:25 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Первый раз пожожая фигня была с Сенатором лет шесть назад,забылось пришла машина -все поновой была Вектра ,на ней еще 5 в стабилизатор почти кипел через две три мнуты . Похожая фигня на Хундай Сонате при установке плоховатеньких проводов от ваза.С уважением...
|
10.05.2005, 20:30 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ну завтра накинусь со свежей головой и идеями :11:
а то сегодня уже облить бензином хотел.поджеч. и прокатиться :xaxa |
10.05.2005, 21:41 | #13 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Moi sovet:poprobui drugoi ECU.Check dolzhen vsegda goret,kogda vkljuchajesh
zazhiganie. Zabyl,prover objazatelno rele ECU i benzonasosa,otkroi jego i vnimatelno posmotri |
10.05.2005, 22:41 | #14 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Посмотри реле в моторном отсеке оно сильно греется и пропадает контакт на плате где припаянно реле(их там два)одно управляет бенз насосом другое
подаёт плюс на форсунки кл хол хода... короче без него чек не горит |
10.05.2005, 22:53 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Был C20NE который периодически глох на холостых и заносил ошибку - нет сигнала ДПКВ. Замена этого девайса проблемы не решила. Клиент так и ездил, ну иногда на холостых подглыхала. При этом амплитуда ДПКВ медленно уменьшалась пока кляча не останавливалась вовсе. Оказались причиной ВВ провода - ну в жизни не скажешь! Не троила ни грамма!
Просто в какой-то момент из-за потерь в проводах мощьность искры снижалась настолько, что не поджигала смесь. И мотор умирал. |
11.05.2005, 07:02 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пробивает с высоковольтного на низковольтный вывод КЗ. Или обрыв ВВ провода, или сама катушка.
|
11.05.2005, 07:57 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
реле одно но двойное в ногах пассажира- вылизано пропаянно
питания.заземления на блоке присутствуют не пропадают смотрел осциллографом длина искры на всех цилиндрах около 1.5мс напр горения 2кв пробой 8-10кв косяки по проводам пробит колпак на корпус там алюминиевые типа экраны вчера снял сегодня попробую поменять все результат сообщю |
11.05.2005, 16:10 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
привез новый блок( новый в смысле другой)
такая же бодяга отправил за проводами и катушкой блин не люблю когда проблема решаеться методом тыка |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивки Opel Vectra C20Ne | alex_cent | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 15.10.2009 10:45 |
Motronic 1.5 Opel C20ne | alex_cent | Программы | 10 | 28.09.2009 10:08 |
Opel Omega A, 90 г.в. C20NE | SDL2000 | Диагностика | 14 | 05.02.2007 22:26 |
Opel C20ne Motronic 1.5 | Racer | Диагностика | 6 | 18.11.2005 23:46 |
Opel Omega дв. C20NE | Racer35 | Помощь начинающим | 17 | 03.09.2005 01:16 |