|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.05.2005, 16:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
не знаю куда уже лезть нагреваеться машина резко на газ
пропадают сигналы с блока на форсунки на катушку на клапан хх на датчики в этот момент только 4в лампа chek в этот момент моргнет и больше не горит включать выключать зажигание бесполезно пока не остынет 5мин и не загориться чек не заводиться проверил массы на блок -присутствуют всегда 30 есть 15 есть с реле есть блок меняли все также |
10.05.2005, 18:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Не помню,есть ли у Омеги датчик положения коленвала или там только Холл?Хорошо бы посмотреть,есть ли сигнал с датчика,когда машина "мертвая".Симптомы похожи : пропадает всё.
|
10.05.2005, 18:56 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да так то оно так. но в момент когдамашина глохнет пропадает диагноза диагностики а сигнал колена идет до полной остановки двигателя
|
10.05.2005, 19:25 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так это если он (сигнал) идет.А если он пропадает именно в момент,когда машина глохнет?Или я неправильно понял и ты видишь сигнал до полной остановки двигателя? |
|
10.05.2005, 19:34 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да до полной остановки он присутствует уменьшаеться амплитуда только с оборотами
и такой момент_ базовое напряжение на датчики падает до 4в должновсегда оставаться 5в да и диагноза не должна пропадать такое чувство что просто питание вырубили ведь если движок встал лампа чек должна загореться а она молчит |
10.05.2005, 19:55 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Теперь понял. Цитата:
Да,эти 5В основное напряжение на датчики,с внутреннего стабилизатора.Т.е. если на входе есть хотя бы 6В,то 5В должно быть.Неплохо бы ECU поменять.У меня подобный гимор был с Тойотой,глохла,нагреваясь, аводилась,остывая.Блок поменял,все ОК. |
||
10.05.2005, 19:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
завтра приедет привезет 3 блок
один поменял без толку |
10.05.2005, 20:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Что то пожожее ушло с заменой вв проводов.С уважением....
|
10.05.2005, 20:18 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
хорошая мысля провода хреновенькие завтра попробую
получаеться блок получает шок? даи коммутатор то в блоке может кто еще из личного опыта подскажет? |
10.05.2005, 20:22 | #10 |
Местный
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 828
Вес репутации: 0
|
Я бы тоже искал в системе зажигания.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивки Opel Vectra C20Ne | alex_cent | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 15.10.2009 10:45 |
Motronic 1.5 Opel C20ne | alex_cent | Программы | 10 | 28.09.2009 10:08 |
Opel Omega A, 90 г.в. C20NE | SDL2000 | Диагностика | 14 | 05.02.2007 22:26 |
Opel C20ne Motronic 1.5 | Racer | Диагностика | 6 | 18.11.2005 23:46 |
Opel Omega дв. C20NE | Racer35 | Помощь начинающим | 17 | 03.09.2005 01:16 |