FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2008, 09:26   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сканматик выдал, что нет в описании.

Вроде на вторую лямбду ругается, но что приговорить, лямбду или катализатор?

Первая лямбда пашет, а вторая выдает 1.13v. , АЦП после ката 3.31.

Машина- классика 07-я М7.3 евро3 прошива-A327RB06
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 10:47   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Их там случаем не перепутали? Были такие случаи, разъёмы-то одинаковые. Р0036 HO2S Heated Oxygen Sensor-Control Circuit (Bank1-Sensor2).
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 13:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'370704' *'26.11.2008, 9:26']Сканматик выдал, что нет в описании.

Вроде на вторую лямбду ругается, но что приговорить, лямбду или катализатор?

Первая лямбда пашет, а вторая выдает 1.13v. , АЦП после ката 3.31.

Машина- классика 07-я М7.3 евро3 прошива-A327RB06
Провод сдёрнули или оборвали Р0036

Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления
zubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 08:45   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergei z' *'370771' *'26.11.2008, 14:16']Провод сдёрнули или оборвали Р0036

Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Вот это скорей, он там висит как соплля. на взгляд вроде целый, а с тестером не добрался,

яма была занята. На днях подъедет- проверю.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 18:54   #5
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'371092' *'27.11.2008, 6:45']Вот это скорей, он там висит как соплля. на взгляд вроде целый, а с тестером не добрался,

яма была занята. На днях подъедет- проверю.
Отключи её нах. И сам денег срубишь и человеку доброе дело сделаешь. Эта сопля всех уж достала. Это автоваз нам денег даёт заработать на чип-тюнинге

Кто знает маркировку этого изделия, на всех ли вазах они одинаковы и сколько он стоит?
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 19:18   #6
Местный
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 1,321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'molotok' *'371357' *'27.11.2008, 18:54']Отключи её нах. И сам денег срубишь и человеку доброе дело сделаешь. Эта сопля всех уж достала. Это автоваз нам денег даёт заработать на чип-тюнинге

Кто знает маркировку этого изделия, на всех ли вазах они одинаковы и сколько он стоит?
Дык нельзя его вроде на классике убирать физически. Прошивки у меня Пашины. Катализатор можно выкинуть, а вот лямбду нет - ругается на обрыв нагревателя
Kytyzoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 19:20   #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'molotok' *'371357' *'27.11.2008, 19:54']-1- Отключи её нах.

-2- И сам денег срубишь ...
-1- Будьте добры, раскажите КАК? её отключить ... наХ.

Именно, как отключить? У самого то получилось?

-2- Денег то срубишь, только вернётся клиент, уже с предЪявой ...



ПС: пока тискал клаву, Кутузов уже всё отписАл ... но всё равно, а вдруг?
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:10   #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'371366' *'27.11.2008, 17:20']-1- Будьте добры, раскажите КАК? её отключить ... наХ.

Именно, как отключить? У самого то получилось?

-2- Денег то срубишь, только вернётся клиент, уже с предЪявой ...



ПС: пока тискал клаву, Кутузов уже всё отписАл ... но всё равно, а вдруг?


Тема разжёвана уж, или паяльники в дефиците Благо на классике в основном итэлмы. Автэл попался один раз.

У меня всегда лежит один "заряженный" Пашиным экономом. Меняю, а потом спокойно следующий...ну и 100 долл. взять не забываю.



Да, кто знает про цены на дк-2? и маркировку.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:30   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'molotok' *'371389' *'27.11.2008, 20:10']Тема разжёвана уж, или паяльники в дефиците Благо на классике в основном итэлмы. Автэл попался один раз.

У меня всегда лежит один "заряженный" Пашиным экономом. Меняю, а потом спокойно следующий...ну и 100 долл. взять не забываю.
А что в Пашином экономе ДК отключены или ты про+ говоришь?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:33   #10
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

molotok

Про переделку в Я7.2+ мы знаем.

Тема про М7.3, классику ...

Вы написали: "... отключи ее нах. "

Вы сами пробовали отключить 2ДК на М7.3?

Вопрос, более чем конкретный.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АЦП на классике vasil73 Помощь начинающим 3 05.08.2007 09:36
О клапанах на инжекторной классике Andy P. Железные вопросы 1 09.10.2006 16:10
ДД нет на классике. Темур Обсуждение программ 6 12.03.2006 22:58
Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. мозг Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 27.04.2005 19:40


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot