|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  28.11.2008, 16:59 | #21 | 
| Местный Регистрация: 22.10.2008 
					Сообщений: 800
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А есть еще процедура обучение параметров КПП но про это не сегодня.
		 | 
|   |   | 
|  28.11.2008, 17:14 | #22 | |
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   согласен! давай завтра! | |
|   |   | 
|  28.11.2008, 17:28 | #23 | 
| Пользователь Регистрация: 24.04.2007 
					Сообщений: 54
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Делали обе процедуры (сцепу и коробку) KTS-ом. Для коробки потребовал вывесить ведущие колеса.
		 | 
|   |   | 
|  28.11.2008, 18:43 | #24 | 
| Пользователь Регистрация: 19.10.2008 
					Сообщений: 41
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Дело за малым - включить эти процедуры в ОPCOM!    | 
|   |   | 
|  28.11.2008, 18:57 | #25 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У меня совсем недавно была такая прорблемма с Оплем Астра. Машина продёргивается при трогании и при переключении на первых передачах. Я по незнанию думал что чёто с моторным. А вот теперь уверен, что это надо было КПП настроить. А чтож она не пишет ни каких ошибок ни в моторном, ни в КПП, или там предупреждений на панели, что мол надо на ТО ехать? | 
|   |   | 
|  29.11.2008, 08:58 | #26 | 
| Местный Регистрация: 22.10.2008 
					Сообщений: 800
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И так про процедуру обучения параметров КПП. Изредко (при снятии или замене блока управления изитроником, сильном износе синхронизаторов или ремонте КПП )требуется заучить параметры включения каждой передачи, т.е. положения шаговых двигателей в которых происходит включение соответствующим синхронизатором нужной передачи. Процедура выглядит так Вначале прокачиваем гидроблок -вывешиваем передние колеса -запускаем TECH-2 алгоритм обучения -он гоняет шаговые эл.двигателя по всем диапазонам и определяет в каком положении эл. двигатель полностью замкнул синхронизатор на соответсвующую шестерню, колеса вывешиваются для того чтобы не было недовключения передач -по окончании процедуры TECH-2 прописывает параметры в блок управления -делаем контрольную поездку | 
|   |   | 
|  29.11.2008, 09:08 | #27 | |
| Местный Регистрация: 22.10.2008 
					Сообщений: 800
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ошибок не пишет потому что проблема чисто механическая. положение выжимного находится в заданнои диапазоне а то что сцепление пробуксовывает или диск покоробленный это ничем не отслеживается. Косвенно о проблеме можно посмотреть в блоке изитроника по ошибкам, чаще всего если а/м сильно буксовал в блок заносится ошибка по превышению температуры муфты сцепления (выжимного), после этого коробит диск а в тяжелых случаях и корзину сцепления. | |
|   |   | 
|  15.12.2008, 15:29 | #28 | 
| Заблокирован Регистрация: 30.09.2006 
					Сообщений: 869
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да и еще один момент!  При адаптации точки касания, лудше клиента предупредить о том, что машинка может надолго зависнуть в мастерской пока не придут запчасти... Если есть мех. неисправность (износ вилок, клинит выжимной, синхроны...) при адаптации движек не запустится напишет неисправность АКПП и будет требовать ремонта. Пока электроника не увидит, что все в механической части в порядке, не даст запустится движку. Если дергается или буксует, без согласования с хозяином лудше не производить адаптацию... Нарывался не раз, хотя и предупреждал их. Потом начинается: "Я же своим ходом приехал... сделай как было... мне сейчас некогда ремонт делать..." А назад уже не вернешь, пока не исправишь! И еще. Как правило, около 40 тыков, на эл. движке блока управления изитрона, на гидро насосе, изнашиваются щетки. Вовремя не поменял - получаешь проблему с якорем... У меня зафиксированный рекорд работы щеток 63 тысячи км. Обычно 35-45тч. | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 21:59 | #29 | 
| Местный Регистрация: 12.08.2005 
					Сообщений: 324
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Теч запросил разрешение на обучение коробки от тиса. Это нормально?
		 | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 22:45 | #30 | |
| Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel 
					Сообщений: 74
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Opel Astra | serdas73 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 1 | 11.07.2009 22:28 | 
| Opel Astra-g | Danil100 | Диагностика | 5 | 12.11.2007 09:23 | 
| КПП Opel | AndrewGT | Коробки механические | 1 | 19.11.2005 10:54 | 
| Opel Astra G | bush | Диагностика | 12 | 22.10.2005 13:36 | 
| Opel Astra 99 | Vladimirbob | Диагностика | 5 | 16.10.2005 22:52 |