FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2008, 16:59   #21
Местный
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 800
Вес репутации: 0


По умолчанию

А есть еще процедура обучение параметров КПП но про это не сегодня.
Марк Аврелий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 17:14   #22
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Марк Аврелий' *'371777' *'28.11.2008, 16:59']А есть еще процедура обучение параметров КПП но про это не сегодня.


согласен!

давай завтра!
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 17:28   #23
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делали обе процедуры (сцепу и коробку) KTS-ом. Для коробки потребовал вывесить ведущие колеса.
paper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:43   #24
TNT
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело за малым - включить эти процедуры в ОPCOM!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:57   #25
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня совсем недавно была такая прорблемма с Оплем Астра.

Машина продёргивается при трогании и при переключении на первых передачах.

Я по незнанию думал что чёто с моторным. А вот теперь уверен, что это надо было КПП настроить.

А чтож она не пишет ни каких ошибок ни в моторном, ни в КПП, или там предупреждений на панели, что мол надо на ТО ехать?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 08:58   #26
Местный
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 800
Вес репутации: 0


По умолчанию

И так про процедуру обучения параметров КПП.

Изредко (при снятии или замене блока управления изитроником, сильном износе синхронизаторов или ремонте КПП )требуется заучить параметры включения каждой передачи, т.е. положения шаговых двигателей в которых происходит включение соответствующим синхронизатором нужной передачи.

Процедура выглядит так

Вначале прокачиваем гидроблок

-вывешиваем передние колеса

-запускаем TECH-2 алгоритм обучения

-он гоняет шаговые эл.двигателя по всем диапазонам и определяет в каком положении эл. двигатель полностью замкнул синхронизатор на соответсвующую шестерню, колеса вывешиваются для того чтобы не было недовключения передач

-по окончании процедуры TECH-2 прописывает параметры в блок управления

-делаем контрольную поездку
Марк Аврелий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 09:08   #27
Местный
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 800
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'371812' *'28.11.2008, 21:57']У меня совсем недавно была такая прорблемма с Оплем Астра.

Машина продёргивается при трогании и при переключении на первых передачах.

Я по незнанию думал что чёто с моторным. А вот теперь уверен, что это надо было КПП настроить.

А чтож она не пишет ни каких ошибок ни в моторном, ни в КПП, или там предупреждений на панели, что мол надо на ТО ехать?


Ошибок не пишет потому что проблема чисто механическая.

положение выжимного находится в заданнои диапазоне а то что сцепление пробуксовывает или диск покоробленный это ничем не отслеживается.

Косвенно о проблеме можно посмотреть в блоке изитроника по ошибкам, чаще всего если а/м сильно буксовал в блок заносится ошибка по превышению температуры муфты сцепления (выжимного), после этого коробит диск а в тяжелых случаях и корзину сцепления.
Марк Аврелий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 15:29   #28
RDA
Местный
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да и еще один момент!

При адаптации точки касания, лудше клиента предупредить о том, что машинка может надолго зависнуть в мастерской пока не придут запчасти... Если есть мех. неисправность (износ вилок, клинит выжимной, синхроны...) при адаптации движек не запустится напишет неисправность АКПП и будет требовать ремонта. Пока электроника не увидит, что все в механической части в порядке, не даст запустится движку. Если дергается или буксует, без согласования с хозяином лудше не производить адаптацию... Нарывался не раз, хотя и предупреждал их. Потом начинается: "Я же своим ходом приехал... сделай как было... мне сейчас некогда ремонт делать..." А назад уже не вернешь, пока не исправишь!

И еще. Как правило, около 40 тыков, на эл. движке блока управления изитрона, на гидро насосе, изнашиваются щетки. Вовремя не поменял - получаешь проблему с якорем... У меня зафиксированный рекорд работы щеток 63 тысячи км. Обычно 35-45тч.
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 21:59   #29
Местный
 
Регистрация: 12.08.2005
Сообщений: 324
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теч запросил разрешение на обучение коробки от тиса. Это нормально?
sogd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 22:45   #30
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sogd' *'20 Октябрь 2009 - 22:29' *'1256065198' *'465343']

Теч запросил разрешение на обучение коробки от тиса. Это нормально?
Обычное явление. Запрашивает один раз при обучении на конкретном обслуживаемом автомобиле.
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra serdas73 Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 1 11.07.2009 22:28
Opel Astra-g Danil100 Диагностика 5 12.11.2007 09:23
КПП Opel AndrewGT Коробки механические 1 19.11.2005 10:54
Opel Astra G bush Диагностика 12 22.10.2005 13:36
Opel Astra 99 Vladimirbob Диагностика 5 16.10.2005 22:52


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot