![]() |
|
у кого какой опыт в дигнастике и ремонте?
машине 16 000 км. С новья все было гуд. Сейчас жалобы на то что КПП ошибается, с 1 на 2 с задержкой и тычком. Бывает, с нуля жмешь тапку, мотор ревет и не едет (но это было крайне редко). Ошибок ЭБУ не фиксирует |
Надо попробовать заучить параметры коробки. С помощью ТЕЧ 2. Там будет видно наверняка..
|
Какие вам параметры снять с этой коробки?
У меня на зафире стоит эта коробка Изитроник.. И как переключается коробка если использовать ее на ручном переключении?? М1-М2-М3-М4-М5 и сразу в автомат перевести с любой передачи... |
Посмотрел тему. Позвонил знакомому с Дилера. Проблем есть.Ошибок нет. Перепрошивают все машины на ТО без обращения на жалобы. привел такой аргумент: типа в пробках нуно в нейтраль однако переводить... Инфо как принял.
|
Посмотри оба разъема на коробке, WD40 пару машин вылечила
|
Цитата:
и не забудь проверить обоснованность жалобы клиента. |
если на нейтраль на светофоре не ставить то по вашим московским пробкам убьеться коробка быстро.
если стоит на автомате, то машина думает что она тормозит и поэтому выжимает сцепление. а всегда выжатое сцепление вредно и мех коробке. при прокачке требуется tech-2 на 20 мин работы. при неправильном обученн еще 20 мин. я одну коробку прописывал 2 часа. автору топика наверное на коробке выжимной и вилка сцепления умерла. |
cxal Ты что в диллерский центр работать устроился?
|
В этих коробках уязвимое место -Вилка первой-второй передачи.... Если с ней проблеммы то будет дергать при разгоне на этих передачах. Второе перепрошивка...И третье Если глушить машину на передаче ..да еще и на уклоне.. То могут выгореть транзисторы в блоке управления изитроника. Справка-блок стоит 25-30т.р
|
На пробеге 16 000 механических неисправностей в Изитронике не будет. Все что нужно - заучить точку схватывания. Как правило это делается на ТО - 1, TECH-2. Как раз при пробеге 15000
|
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot