|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
20.11.2008, 19:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
у кого какой опыт в дигнастике и ремонте?
машине 16 000 км. С новья все было гуд. Сейчас жалобы на то что КПП ошибается, с 1 на 2 с задержкой и тычком. Бывает, с нуля жмешь тапку, мотор ревет и не едет (но это было крайне редко). Ошибок ЭБУ не фиксирует |
21.11.2008, 20:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Надо попробовать заучить параметры коробки. С помощью ТЕЧ 2. Там будет видно наверняка..
|
22.11.2008, 12:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Какие вам параметры снять с этой коробки?
У меня на зафире стоит эта коробка Изитроник.. И как переключается коробка если использовать ее на ручном переключении?? М1-М2-М3-М4-М5 и сразу в автомат перевести с любой передачи... |
22.11.2008, 21:37 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Посмотрел тему. Позвонил знакомому с Дилера. Проблем есть.Ошибок нет. Перепрошивают все машины на ТО без обращения на жалобы. привел такой аргумент: типа в пробках нуно в нейтраль однако переводить... Инфо как принял.
|
23.11.2008, 10:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 244
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Посмотри оба разъема на коробке, WD40 пару машин вылечила
|
25.11.2008, 21:39 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
и не забудь проверить обоснованность жалобы клиента. |
|
25.11.2008, 23:04 | #7 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
если на нейтраль на светофоре не ставить то по вашим московским пробкам убьеться коробка быстро.
если стоит на автомате, то машина думает что она тормозит и поэтому выжимает сцепление. а всегда выжатое сцепление вредно и мех коробке. при прокачке требуется tech-2 на 20 мин работы. при неправильном обученн еще 20 мин. я одну коробку прописывал 2 часа. автору топика наверное на коробке выжимной и вилка сцепления умерла. |
26.11.2008, 23:29 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
cxal Ты что в диллерский центр работать устроился?
|
27.11.2008, 00:25 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 308
Вес репутации: 0
|
В этих коробках уязвимое место -Вилка первой-второй передачи.... Если с ней проблеммы то будет дергать при разгоне на этих передачах. Второе перепрошивка...И третье Если глушить машину на передаче ..да еще и на уклоне.. То могут выгореть транзисторы в блоке управления изитроника. Справка-блок стоит 25-30т.р
|
27.11.2008, 14:48 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 800
Вес репутации: 0
|
На пробеге 16 000 механических неисправностей в Изитронике не будет. Все что нужно - заучить точку схватывания. Как правило это делается на ТО - 1, TECH-2. Как раз при пробеге 15000
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra | serdas73 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 1 | 11.07.2009 22:28 |
Opel Astra-g | Danil100 | Диагностика | 5 | 12.11.2007 09:23 |
КПП Opel | AndrewGT | Коробки механические | 1 | 19.11.2005 10:54 |
Opel Astra G | bush | Диагностика | 12 | 22.10.2005 13:36 |
Opel Astra 99 | Vladimirbob | Диагностика | 5 | 16.10.2005 22:52 |