FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2008, 13:06   #11
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо большое все проверю,что получится отпишусь.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 12:30   #12
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вообщем дело обстоит так:

Проверил плюсы на ЭБУ - все есть

Проверил сигналку на предмет блокировки - все ОК

Проверил пропадание напруги при прокрутки стартером - ОК

Снимал датчик коленвала - стружки на конце нет,сопративление 810 Ом

Поставил Я 7.2 завелась с пол пинка.

Теперь вопрос - это блоку пипец или Иммо.

Если Иммо то чего и как?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 14:24   #13
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну а диагностика что говорит, сканер подключал? ошибки есть на родном блоке?
pinter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 15:19   #14
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

KIA SPECTRA соответствует стандарту диагностики

OBD I, поэтому установленная в салоне колодка диагностики OBD II не подключена. Для диаг-

ностики необходимо подключаться к колодке, расположенной в моторном отсеке около блока

предохранителей и реле.



Не знаю как по обд2...., но рабочая OBD 1260 ее точно зацепит через простой к-лайн.
pinter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 15:38   #15
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pinter1' *'368390' *'19.11.2008, 15:49']KIA SPECTRA соответствует стандарту диагностики

OBD I, поэтому установленная в салоне колодка диагностики OBD II не подключена. Для диаг-

ностики необходимо подключаться к колодке, расположенной в моторном отсеке около блока

предохранителей и реле.



Не знаю как по обд2...., но рабочая OBD 1260 ее точно зацепит через простой к-лайн.


Всё так -с одной оговоркой.

Машины 2008 года с блоком 2*335 на 60 софте с ДМРВ стандарта е3 имеют функциональную колодку ОБД2.

Создателю темы:

В заводских репрогах есть прошивка без имм. Знать бы на прошлой неделе -я бы вытащил из Хайскана такую версию.

Вот только не помню под твой блок или 335 оно там.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 16:57   #16
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какого года машина не знаю документов нет и хозяина не видел,ко мне её притащили жестянщики. В салоне под рулем от OBD разъема нет ни чего кроме планки крепления,а диагностический разъем стоит в подкапотном отсеке. Диагностику делал OBDTool через K-Line адаптер как советовали выше, связался с ЭбУ но (связь переодически рвалась) ошибки были : P1802, Р1805,Р0202. При стерании ошибок удалилась Р0202 ( со второй форсунки был снят провод забыл одеть) а остальные ни как не удаляются. Вот я что думаю если машина завелась на Я 7.2 то может прочитает его Лодырь слить и залить её же обратно, или как отвезаться от Иммо . Да расшифровок этих ошибок я ни где в инете не нашол Р1802,Р1805.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 18:23   #17
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибки скорее всего по иммо, диллерские, от производителя Киа.

Комбик читает и пишет эти блоки, вот тока лить что туда, тебе бы чистый иммо найти.
pinter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 18:31   #18
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

1802-ANTENNA COIL ERROR

1805-ECU DEFFECTIVE OR ECM FAULT
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 18:39   #19
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

так и есть, перва ругается на катушку антенны, вторая на ЭБУ
pinter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 20:42   #20
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну раз ругается на катушку значит в ней и проблема а эбу не видит антенну. Что можно сделать прозвонить, проверить целостность? Да я сейчас попробывал на столе подключить ЭБУ к CombiLoader v2.5 но он даже не цепляется. Была как то AUDI с такой же проблемой но там явно был оторвон провод от этой антены возле замка зажигания, а сдесь я визуально посмотрел всё цело. Какое хоть приблизительно должно быть сопротивление обмотки? Приходили жестянщики и чешут репу машину ведь им тоже привезли на эвакуаторе.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Spektra cap Диагностика 2 28.11.2007 01:32


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot