![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
А может реально из-за мафа эта ошибка. Как может ЕСМ определить неверное положение заслонки? По большему расходу воздуха, чем должно быть. Вот и считает, что угол не верный. Или бред?=)
При неработающей двиге напряжение должно быть 1В. А в каких пределах допускается? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
![]()
До 1.05в не глюкавит,потом начинается хрень типа расхода топлива,низких оборотов хх и т. п.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
![]()
чуток дополню
rusik48 MAF от 1,00 в до 1,05 - норма все остальное в помойку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
![]()
а адаптировать не пробовал обороты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
![]()
Покрутил болтик в верху дроселя, что то типа начального положения заслонки, крутнул на пол оборота и не помню куда, но короче проблемма ушла
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Almera | Liss | Дизели и их диагностика | 5 | 14.10.2009 23:59 |