![]() |
Машина не развивает оборотов больше 2500, потому-что висит ошибка DTC P1121 ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR(цепь привода дросельной заслонки), после сброса ошибки обороты в норме 2-3 дня, потом опять, появляется ошибка и все сначала.
Проводка на вид в идеале, дросель как новый, но все равно я его разобрал, он полностью электронный, внутри моторчик на сварке собранный, но я и его разобрал и все там идеально, что может быть???? может болезнь какаято? Заказывать не хочется, по словам клиента цена за 1000 баксов заваливает, но и еще машина 2005 г, а на дроселе 2006 , так что не факт что его меняли уже. |
Как вариант - выходные элементы в блоке, частая проблемка у ниссанов.
|
питание дроссельного узла осуществляется через отдельное реле , управляемое эбу.советую подать на пробу от аккума питалово на реле , да и контакты внём можно глянуть.
|
Цитата:
|
ну ты блин даёш... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif на алмере не занимался этим вопросом , на ниссан вингроад с таким же движком реле стоит на правом лонжероне по ходу. на нём написано SUB . ищи , найдёш.
|
Вот оно где
|
Teмa aктyaльнa дo cex пop, peлe yпpaвлeния дpoceлeм вpoдe пpoвepил, мeнял мecтaми c дpyгoй.
Двигатель QG15 пapaмeтpы пpи вкл зaж мacoвый pacxoд вoздyxa-0.68 в ACCEL SEN1 0.48 V ACCEL SEN2 0.48 V THRTL SEN1 0.99 V THRTL SEN2 0.94 V Зaкpытoe пoлoжeниe дpoceля ON пpи зaвeдeннoм нa XX мacoвый pacxoд вoздyxa-2.22 в ACCEL SEN1 0.48 V ACCEL SEN2 0.48 V THRTL SEN1 0.63 V THRTL SEN2 0.56 V Зaкpытoe пoлoжeниe дpoceля ON Cкиньтe ктoнибyть cxeмy yпpaвлeния вдигaтeля нa этoт мoтop!!! |
Эта ошибка не на питание, а на диагностику самого узла, появляется при неправильном поведении заслонки, относительно управляющего привода.
Проявляется 3 видами аварийных режимов. 1 есм не раскручивает двс более 2000 об (Поломка возвратной пружины, неверное поведение заслонки) 2 открывает заслунки не более 20 градусов(открывается на не верный угол) 3 глохнет при торможении.(при заклинивании как понял) При повреждении проводки должна быть ошибка 1122 Данные взяты из ЕСМ Оригинал: A) Electric throttle control actuator does not function properly due to the return spring malfunction. Electric throttle control actuator http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif Throttle valve opening angle in fail-safe mode is not in specified range. C) ECM detect the throttle valve is stuck open. This self-diagnosis has the one trip detection logic. Malfunction A The ECM controls the electric throttle actuator by regulating the throttle opening around the idle position. The engine speed will not rise more than 2,000 rpm. Malfunction B ECM controls the electric throttle control actuator by regulating the throttle opening to 20 degrees or less. Malfunction C While the vehicle is driving, it slows down gradually by fuel cut. After the vehicle stops, the engine stalls. The engine can restart in “N” or “P” position, and engine speed will not exceed 1,000 rpm or more. еще странные показания расхода воздуха на хх должно быть примерно 1.5 вольта Idle Approx. 1.0 - 1.7V Сильно не бейте если ступил, я тока учусь=) |
Цитата:
да и на ХХ что то многовато. а какой MAF стоит ??? |
Полность согласен с Lainer,массовик BOCSH или другой?
|
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot