FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 22:13   #1
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина не развивает оборотов больше 2500, потому-что висит ошибка DTC P1121 ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR(цепь привода дросельной заслонки), после сброса ошибки обороты в норме 2-3 дня, потом опять, появляется ошибка и все сначала.

Проводка на вид в идеале, дросель как новый, но все равно я его разобрал, он полностью электронный, внутри моторчик на сварке собранный, но я и его разобрал и все там идеально, что может быть???? может болезнь какаято?

Заказывать не хочется, по словам клиента цена за 1000 баксов заваливает, но и еще машина 2005 г, а на дроселе 2006 , так что не факт что его меняли уже.
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 22:16   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как вариант - выходные элементы в блоке, частая проблемка у ниссанов.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 23:00   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

питание дроссельного узла осуществляется через отдельное реле , управляемое эбу.советую подать на пробу от аккума питалово на реле , да и контакты внём можно глянуть.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 07:14   #4
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'363563' *'6.11.2008, 0:00']питание дроссельного узла осуществляется через отдельное реле , управляемое эбу.советую подать на пробу от аккума питалово на реле , да и контакты внём можно глянуть.
подскажи по конкретнее, где реле
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 08:12   #5
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну ты блин даёш... на алмере не занимался этим вопросом , на ниссан вингроад с таким же движком реле стоит на правом лонжероне по ходу. на нём написано SUB . ищи , найдёш.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 08:56   #6
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот оно где
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 21:07   #7
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Teмa aктyaльнa дo cex пop, peлe yпpaвлeния дpoceлeм вpoдe пpoвepил, мeнял мecтaми c дpyгoй.

Двигатель QG15

пapaмeтpы пpи вкл зaж



мacoвый pacxoд вoздyxa-0.68 в

ACCEL SEN1 0.48 V

ACCEL SEN2 0.48 V

THRTL SEN1 0.99 V

THRTL SEN2 0.94 V

Зaкpытoe пoлoжeниe дpoceля ON



пpи зaвeдeннoм нa XX



мacoвый pacxoд вoздyxa-2.22 в

ACCEL SEN1 0.48 V

ACCEL SEN2 0.48 V

THRTL SEN1 0.63 V

THRTL SEN2 0.56 V

Зaкpытoe пoлoжeниe дpoceля ON

Cкиньтe ктoнибyть cxeмy yпpaвлeния вдигaтeля нa этoт мoтop!!!
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 21:38   #8
Las
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эта ошибка не на питание, а на диагностику самого узла, появляется при неправильном поведении заслонки, относительно управляющего привода.

Проявляется 3 видами аварийных режимов.

1 есм не раскручивает двс более 2000 об (Поломка возвратной пружины, неверное поведение заслонки)

2 открывает заслунки не более 20 градусов(открывается на не верный угол)

3 глохнет при торможении.(при заклинивании как понял)

При повреждении проводки должна быть ошибка 1122



Данные взяты из ЕСМ

Оригинал:



A)

Electric throttle control actuator does not function

properly due to the return spring malfunction.

 Electric throttle control actuator



Throttle valve opening angle in fail-safe mode is

not in specified range.

C)

ECM detect the throttle valve is stuck open.

This self-diagnosis has the one trip detection

logic.



Malfunction A

The ECM controls the electric throttle actuator by regulating the throttle opening around the idle position.

The engine speed will not rise more than 2,000 rpm.

Malfunction B ECM controls the electric throttle control actuator by regulating the throttle opening to 20 degrees or less.

Malfunction C

While the vehicle is driving, it slows down gradually by fuel cut. After the vehicle stops, the engine stalls.

The engine can restart in “N” or “P” position, and engine speed will not exceed 1,000 rpm or more.



еще странные показания расхода воздуха на хх должно быть примерно 1.5 вольта Idle Approx. 1.0 - 1.7V



Сильно не бейте если ступил, я тока учусь=)
Las вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 04:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
мacoвый pacxoд вoздyxa-0.68 в
че то в статике маловато для MAF , тем более для QG-15

да и на ХХ что то многовато.

а какой MAF стоит ???
lainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:54   #10
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полность согласен с Lainer,массовик BOCSH или другой?
rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Almera Liss Дизели и их диагностика 5 14.10.2009 23:59


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot