![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
![]()
По моему мнению, проблема в проводке (все разъемы, массы проверить очистить), должно помочь. Да, в первом вопросе указано , что в момент "незапуска" искра есть, а вот форсунки открываются? Вообще-то мало информации для того, чтобы делать какие либо выводы, и те более что-то подсказать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Извеняюсь за подзний ответ, но проблема решилась заменой модуля зажигания. В старых модулях есть микросборка с алюминивой пайкой, я про этот глюк просто забыл. При трогании разъема на МЗ машина завелась при повторном нажатии на него затроила и заглохла. можно было и разобрать модуль и припоять оторвавшиеся контакты, но не стали связываться. Всем спасибо за советы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2110 М7.9.7 | Rostik | Помощь начинающим | 6 | 03.09.2005 20:24 |
ВАЗ 2110 | Didim | Диагностика | 5 | 13.08.2005 00:30 |
ВАЗ 2110 V16 Я5-L19 | michpm | Диагностика | 11 | 10.07.2005 22:01 |
ВАЗ 2110 | Tronnn | Диагностика | 8 | 28.02.2005 23:04 |
ВАЗ 2110 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |