FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2008, 11:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


Хорошо

Ваз 2110 переодически отказываеться заводиться. Искра есть в этот момент есть. Топливо есть, давление 2.2. Дефект проявляеться после езды и остановке на 2-3 часа. С утра заводиться с полпинка. Свечи новые. Фильтры новые все. Диагностика ничего не показывает все параметры в норме.Сигналицация рвет цепь стартера. Иммобилайзер не актевирован. Блок управления Январь 41. Прошивки ставили разные эффекта ноль.
cvared вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 11:56   #2
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй заводить слегка нажав на педаль газа. Потом сделаем вывод.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 12:05   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

А после простоя минут 10-15 нормально заводиться?
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 12:11   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на текущие форсунки. Или бензин в масле, попробуй откинути масленный сапун.
kartachov61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 20:24   #5
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотреть блокировки сигнализации, после 3х лет они (реле) начинают давать сбой.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 20:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

На днях была десятка с точнатакимжэ глюком. До меня ужэ десяток диагностав паменяли на ней всё шо тока меняется) Да и я капался долга. Весь цирк закончился после зачистки массы на двигатель))
Demonoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 22:23   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cvared' *'361017' *'28.10.2008, 9:00']Ваз 2110 переодически отказываеться заводиться. Искра есть в этот момент есть. Топливо есть, давление 2.2. Дефект проявляеться после езды и остановке на 2-3 часа. С утра заводиться с полпинка. Свечи новые. Фильтры новые все. Диагностика ничего не показывает все параметры в норме.Сигналицация рвет цепь стартера. Иммобилайзер не актевирован. Блок управления Январь 41. Прошивки ставили разные эффекта ноль.


А какое давление с отключенным регулятором давления? Какое давление на стенку (пережата обратка)?



Сбрось давление в рампе и посмотри скорость его нарастания после включения бензонасоса.



Заводишь с выжатым сцеплением?
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 23:31   #8
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какое все таки давление топлива в момент включения зажигания? Цифра 2.2 - это на ХХ??? Проверьте давление в рампе в момент включения зажигания (стартовое давление). По всем симптомам у вас отсутствует производительность насоса и имеет смысл его заменить.
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 00:29   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Она как не заводиться? Стартер крутит?

В машине две неисправности: нет бензина или не чем поджечь.



Если стартер крутит и лампочка "чек" загоралась (питание на процессор есть):

- манометр на толиво + контролька на питание форсунок

- разрядник на искру + контролька на питание модуля



Теперь чего нет туда и рыть. Если нет и того и того, а насос включался - ДПКВ. При диагностике признак остановки двигателя - "НЕТ"
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 21:23   #10
zuc
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь предохранитель на главное реле контролерра, было уменя в практике, искра есть , но не заводиться. ( предозранитель разрывается но не до конца, т.е. контакт есть, пропадет, полуется как бы термо контакт.) надо вниматель изучить его, или поменяй на заведомо нормльный.
zuc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2110 М7.9.7 Rostik Помощь начинающим 6 03.09.2005 20:24
ВАЗ 2110 Didim Диагностика 5 13.08.2005 00:30
ВАЗ 2110 V16 Я5-L19 michpm Диагностика 11 10.07.2005 22:01
ВАЗ 2110 Tronnn Диагностика 8 28.02.2005 23:04
ВАЗ 2110 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot