FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2008, 15:17   #11
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'358589' *'19.10.2008, 21:35']Ситуация вот какая. Периодически выскакивает ошибка на датчик фаз. В частности при резкой прогазовке, или при переходе на ХХ. Датчик естесно исправен.


Была такая беда у меня. Был слабо прикручен отметчик на выпускном валу
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 17:25   #12
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'358589' *'20.10.2008, 0:35']PS мотористы послушав двигатель приговорили к замене компенсаторы,помпу . Посмотрим чем все это кончится :xaxa
Компенсаторы и помпа на фазы не влияют. Возможно что из-за растянутой цепи, хотя хз. Не встречал что бы из-за цепи настолько фазы уходили, что чек загорается.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 17:34   #13
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'358689' *'20.10.2008, 15:39']Может я непроходимо глуп и не могу понять элементарных вещей... Объясните пожалуйста, как Микас узнает о растянутой цепи, а главное выставляет ошибку и меняет режим впрыска? Да впрочем и другие косяки железа (которые проявляются как я понял только ошибкой ДФ)?
Ну это не только Микас .Просто при растянутой цепиГРМ сигнал с ДФ приходит позже,чем надо.Начало сигнала ДФ на осцилке должно быть раньше" всплеска"ДПКВ.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 18:33   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex24.73' *'358594' *'20.10.2008, 1:13']Без ДФ увеличивается расход.
Не всегда.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 18:37   #15
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'358735' *'20.10.2008, 18:34']Ну это не только Микас .Просто при растянутой цепиГРМ сигнал с ДФ приходит позже,чем надо.Начало сигнала ДФ на осцилке должно быть раньше" всплеска"ДПКВ.
Совершенно верно.

Убедиться можно просто подвигая флажок для ДФ.При всех прочих исправных цепях ошибка по ДФ неизбежна,если

сдвинуть флажок на угол больший контрольного.Причем в любую сторону.Проверять на двигателе замучаешься,а на стенде

проще(двигатель разбирать-собирать не надо).
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 20:18   #16
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую задать свой вопрос иначе. На какой угол уйдет РВ при растянутой цепи? (Причем в данном случае кроме ошибки других проявлений как я понял нет.)

И при каком углу ухода РВ ЭБУ даст ошибку ДФ?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 20:37   #17
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'358699' *'20.10.2008, 15:17']Была такая беда у меня. Был слабо прикручен отметчик на выпускном валу


хорошая мысль
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 20:40   #18
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

еще одна версия которую не проверил-возможно есть проблема с ДПКВ (по аналогии с ВАЗом) например когда на ДПКВ плохой контакт в разъеме,тогда и выбивает ошибку по ДФ и временами переходит на ПП впрыск (январь72)

тогда с другой стороны дерготня пропала при отключении ДФ, значит версия не катит.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 22:09   #19
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был один подобный случай. Замена датчика не помогала. Помогла установка пластиковой шайбы 0,5мм под датчик. Видимо, флажок деформировался или намагниченность какая-то.
paper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 02:20   #20
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'paper' *'358818' *'20.10.2008, 22:09']Был один подобный случай. Замена датчика не помогала. Помогла установка пластиковой шайбы 0,5мм под датчик. Видимо, флажок деформировался или намагниченность какая-то.
Такая ситуация возникала на наших Сенсах, и то проблема по ДПКВ, чаще всего в мокрую погоду, когда сухо приходилось снимать шайбу, потому что возвращались к тому с чего начинали.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка по д. детонации YUTHANASIA Диагностика 20 02.03.2009 10:53
Настройка по датчику кислорода. Ilya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 33 25.10.2008 22:59
Нужна информация по датчику распредвала Мерседес LEOPARD Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 01.08.2007 22:07
Помогите инфой по датчику 0280202202 doberman Диагностика 4 26.01.2006 14:03
Подскажите по датчику BMW andr Помощь начинающим 0 05.05.2005 14:31


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot