FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2008, 23:35   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ситуация вот какая. Периодически выскакивает ошибка на датчик фаз. В частности при резкой прогазовке, или при переходе на ХХ. Датчик естесно исправен. Снял осцилку фаз ГРМ, пришел к выводу что метки стоят правильно,но растянута цепь. (картинку жаль не сохранил). Да,вот еще. В момент возникновения ошибки, машина подергивается. Сомневаясь в своем диагнозе,пробывал заливать программу с отключенным ДФ. Дерготня прекратилась и машина пошла нормально. Значит как я думаю проблема в ГРМ. Отправил к мотористам, жду результата. Других косяков не нашел. Кто сталкивался?

Микас 71, нитиевый ДМРВ



PS мотористы послушав двигатель приговорили к замене компенсаторы,помпу . Посмотрим чем все это кончится :xaxa
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 23:43   #2
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Передергования идут из за перехода с фазированного на параллельный впрыск. Прошивку можно было и не менять, просто откинуть ДПРВ.

Скорей всего растяута цепь, проще и надёжней было приподнять крышку клапанов и всё увидеть. Делов на 5 мин.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 23:52   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex24.73' *'358590' *'19.10.2008, 23:43']Передергования идут из за перехода с фазированного на параллельный впрыск. Прошивку можно было и не менять, просто откинуть ДПРВ.

Скорей всего растяута цепь, проще и надёжней было приподнять крышку клапанов и всё увидеть. Делов на 5 мин.


мое дело поставить диагноз, а крышки пусть мотористы приподнимают. Программу менял по просьбе клиента,залечить проблему без вмешательства в двигатель,чтоб типа лампочка не горела, однако убедил его поехать к мотористам и устранить проблему,тем более помпа издавала некрасивые звуки
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 00:13   #4
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без ДФ увеличивается расход.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 01:44   #5
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы попробывал поменять датчик. Было токое, осцилограма идеал, а в движение рывки. Замена все исправила. И еще из за зажигания бывает, но без рывков, только ошибка.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 07:27   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень частая неисправность ДФ. Надо было осцилограмму посмотреть в момент подёргивания.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 08:40   #7
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'358600' *'20.10.2008, 2:44']Я бы попробывал поменять датчик. Было токое, осцилограма идеал, а в движение рывки. Замена все исправила. И еще из за зажигания бывает, но без рывков, только ошибка.
Присоединяюсь! Тоже такое бывало и не раз. Дел на пять минут, а результат виден сразу! Тем более чтоб появилась ошибка цепи нужно хорошо растянуть.
alexkom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 12:05   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

если я написал,что датчик исправен,значит он-исправен. примите за истину. датчик менялся, сначала поставил свой,потом думая,что мой косяковый,отправил в магазин за другим. таже песня. то есть причина в чем угодно,только не в датчике, иначе бы я не стал постить по такому пустяку.



иногда подобная шняга возникает по причине налипания на датчике стружки металлической. в данном случае тоже не вариант. я считаю,что причина в железе, одна из версий - это растянутая цепь,жаль не сохранил осциллку с мотодока
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 14:39   #9
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может я непроходимо глуп и не могу понять элементарных вещей... Объясните пожалуйста, как Микас узнает о растянутой цепи, а главное выставляет ошибку и меняет режим впрыска? Да впрочем и другие косяки железа (которые проявляются как я понял только ошибкой ДФ)?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 15:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

никак он (контралер) не узнает о растянутой цепи , читай внимательно первый пост.

но цепь так вытянуть чтобы ошибка датчика фаз появилась
sat221 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка по д. детонации YUTHANASIA Диагностика 20 02.03.2009 10:53
Настройка по датчику кислорода. Ilya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 33 25.10.2008 22:59
Нужна информация по датчику распредвала Мерседес LEOPARD Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 01.08.2007 22:07
Помогите инфой по датчику 0280202202 doberman Диагностика 4 26.01.2006 14:03
Подскажите по датчику BMW andr Помощь начинающим 0 05.05.2005 14:31


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot