FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2008, 08:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте.

на октавии 1.6 2007г перед катализатором стоит 5 проводный л.зонд может кто знает его характеристики....

для чего нужен 5-й провод . 2 провода подогрев 1 провод сигнальный другой питающий , а пятый энто для чего........также когда зонд работает напряжение колеблется от макс. до мин. а здесь на холостом ходу разница колебаний( по вагкому) от 1.25в до 1.38в когда даешь газу

прыгает до 5в потом падает до 0в и обратно восстанавливается до 1.25

короче может кто сталкивался с таким девайсом пожалуйста обьясните

суть его работы.

пс:может это так называемый широкополосный зонд...(обычный работает как компаратор) то ли бедная смесь то ли богатая.(сигнал цифровой)...

а этот еще учитываетуровень изменения содержания кислорода ...(короче сигнал аналоговый)
fesss2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 09:37   #2
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

да широкие лямбды действительно 5ти проводные. Думаю и в твоем случае она самая.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 10:46   #3
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Номер зонда напиши и всё станет ясно. должно быть 0 258 007 ...
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 11:36   #4
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Это широкая лямбда ,крайне редко встречающаяся на дешевых машинах.

+- нагревателя

+ насоса

+сенсора

- насоса и сенсора
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 15:51   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasily' *'358251' *'18.10.2008, 11:46']Номер зонда напиши и всё станет ясно. должно быть 0 258 007 ...


Так и есть. На шкодах и фолькфагенах 5ти проводный ДК. Но вот что на 1.6 его тулят - не попадались еще. Только 1.8 турбо движки.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 22:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял . Спасибо. Может уважаемое сообщество подскажет методику проверки такого зонда.

Вообще проблема такова. Клиент утверждает что машина кушала по городу 8.5 а теперь около 10.5-11

основываясь на показаниях бортового компа. Ну и еще что туповато стала разгонятся.

ошибок нет по вагкому.... честно говоря не знаю где искать неисправность...единственн что слегка настораживает

довольно низкий ХХ 670 об\мин

расход воздуха по вагкому(система с расходомером) 2.6 г\с
fesss2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 15:59   #7
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fesss2' *'358400' *'18.10.2008, 19:44']Понял . Спасибо. Может уважаемое сообщество подскажет методику проверки такого зонда.

Вообще проблема такова. Клиент утверждает что машина кушала по городу 8.5 а теперь около 10.5-11

основываясь на показаниях бортового компа. Ну и еще что туповато стала разгонятся.

ошибок нет по вагкому.... честно говоря не знаю где искать неисправность...единственн что слегка настораживает

довольно низкий ХХ 670 об\мин

расход воздуха по вагкому(система с расходомером) 2.6 г\с
бортовому надо ресет сделать.он расход считает общий.то есть пробки прогревы и т.д.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 16:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'fesss2' *'358232' *'18.10.2008, 9:18']Здравствуйте.

на октавии 1.6 2007г перед катализатором стоит 5 проводный л.зонд может кто знает его характеристики....

для чего нужен 5-й провод . 2 провода подогрев 1 провод сигнальный другой питающий , а пятый энто для чего........также когда зонд работает напряжение колеблется от макс. до мин. а здесь на холостом ходу разница колебаний( по вагкому) от 1.25в до 1.38в когда даешь газу

прыгает до 5в потом падает до 0в и обратно восстанавливается до 1.25

короче может кто сталкивался с таким девайсом пожалуйста обьясните

суть его работы.

пс:может это так называемый широкополосный зонд...(обычный работает как компаратор) то ли бедная смесь то ли богатая.(сигнал цифровой)...

а этот еще учитываетуровень изменения содержания кислорода ...(короче сигнал аналоговый)
Да это ШДК по номеру можно найти параметры. Принцип такой мереет состав от 1:10 до 1:22 на выходе выдает напряжение по такому ШДК машины обактывают. Весчь
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 02:09   #9
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fesss2' *'358400' *'18.10.2008, 22:44']Понял . Спасибо. Может уважаемое сообщество подскажет методику проверки такого зонда.

Вообще проблема такова. Клиент утверждает что машина кушала по городу 8.5 а теперь около 10.5-11

основываясь на показаниях бортового компа. Ну и еще что туповато стала разгонятся.

ошибок нет по вагкому.... честно говоря не знаю где искать неисправность...единственн что слегка настораживает

довольно низкий ХХ 670 об\мин

расход воздуха по вагкому(система с расходомером) 2.6 г\с
А кроме этого есть еще какие либо данные? Расход воздуха вроде в норме... А по топливу, то лучше самому проверить.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 13:23   #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'letchik' *'358262' *'18.10.2008, 11:36']Это широкая лямбда ,крайне редко встречающаяся на дешевых машинах.

+- нагревателя

+ насоса

+сенсора

- насоса и сенсора


На VWах ПОЛО 3 цилиндра, как здрасте, уже три штуки поменяли только за этот месяц.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зачем на газу отключать лямда зонд? All4Me ГБО 60 12.08.2009 14:12
Skoda Oktavia, 2007, Bwa sovg Диагностика 1 24.12.2008 19:37
Как убрать второй лямда-зонд Docar Помощь начинающим 9 04.11.2008 10:43
лямда Volly Помощь начинающим 6 01.09.2005 09:06


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot