|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.10.2008, 08:18 | #1 |
Новичок
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте.
на октавии 1.6 2007г перед катализатором стоит 5 проводный л.зонд может кто знает его характеристики.... для чего нужен 5-й провод . 2 провода подогрев 1 провод сигнальный другой питающий , а пятый энто для чего........также когда зонд работает напряжение колеблется от макс. до мин. а здесь на холостом ходу разница колебаний( по вагкому) от 1.25в до 1.38в когда даешь газу прыгает до 5в потом падает до 0в и обратно восстанавливается до 1.25 короче может кто сталкивался с таким девайсом пожалуйста обьясните суть его работы. пс:может это так называемый широкополосный зонд...(обычный работает как компаратор) то ли бедная смесь то ли богатая.(сигнал цифровой)... а этот еще учитываетуровень изменения содержания кислорода ...(короче сигнал аналоговый) |
18.10.2008, 09:37 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
да широкие лямбды действительно 5ти проводные. Думаю и в твоем случае она самая.
|
18.10.2008, 10:46 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Номер зонда напиши и всё станет ясно. должно быть 0 258 007 ...
|
18.10.2008, 11:36 | #4 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Это широкая лямбда ,крайне редко встречающаяся на дешевых машинах.
+- нагревателя + насоса +сенсора - насоса и сенсора |
18.10.2008, 15:51 | #5 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Так и есть. На шкодах и фолькфагенах 5ти проводный ДК. Но вот что на 1.6 его тулят - не попадались еще. Только 1.8 турбо движки. |
|
18.10.2008, 22:44 | #6 |
Новичок
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Понял . Спасибо. Может уважаемое сообщество подскажет методику проверки такого зонда.
Вообще проблема такова. Клиент утверждает что машина кушала по городу 8.5 а теперь около 10.5-11 основываясь на показаниях бортового компа. Ну и еще что туповато стала разгонятся. ошибок нет по вагкому.... честно говоря не знаю где искать неисправность...единственн что слегка настораживает довольно низкий ХХ 670 об\мин расход воздуха по вагкому(система с расходомером) 2.6 г\с |
19.10.2008, 15:59 | #7 | |
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.10.2008, 16:16 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2008, 02:09 | #9 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2008, 13:23 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На VWах ПОЛО 3 цилиндра, как здрасте, уже три штуки поменяли только за этот месяц. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зачем на газу отключать лямда зонд? | All4Me | ГБО | 60 | 12.08.2009 14:12 |
Skoda Oktavia, 2007, Bwa | sovg | Диагностика | 1 | 24.12.2008 19:37 |
Как убрать второй лямда-зонд | Docar | Помощь начинающим | 9 | 04.11.2008 10:43 |
лямда | Volly | Помощь начинающим | 6 | 01.09.2005 09:06 |