![]() |
Здравствуйте.
на октавии 1.6 2007г перед катализатором стоит 5 проводный л.зонд может кто знает его характеристики.... для чего нужен 5-й провод . 2 провода подогрев 1 провод сигнальный другой питающий , а пятый энто для чего........также когда зонд работает напряжение колеблется от макс. до мин. а здесь на холостом ходу разница колебаний( по вагкому) от 1.25в до 1.38в когда даешь газу прыгает до 5в потом падает до 0в и обратно восстанавливается до 1.25 короче может кто сталкивался с таким девайсом пожалуйста обьясните суть его работы. пс:может это так называемый широкополосный зонд...(обычный работает как компаратор) то ли бедная смесь то ли богатая.(сигнал цифровой)... а этот еще учитываетуровень изменения содержания кислорода ...(короче сигнал аналоговый) |
да широкие лямбды действительно 5ти проводные. Думаю и в твоем случае она самая.
|
Номер зонда напиши и всё станет ясно. должно быть 0 258 007 ...
|
Это широкая лямбда ,крайне редко встречающаяся на дешевых машинах.
+- нагревателя + насоса +сенсора - насоса и сенсора |
Цитата:
Так и есть. На шкодах и фолькфагенах 5ти проводный ДК. Но вот что на 1.6 его тулят - не попадались еще. Только 1.8 турбо движки. |
Понял . Спасибо. Может уважаемое сообщество подскажет методику проверки такого зонда.
Вообще проблема такова. Клиент утверждает что машина кушала по городу 8.5 а теперь около 10.5-11 основываясь на показаниях бортового компа. Ну и еще что туповато стала разгонятся. ошибок нет по вагкому.... честно говоря не знаю где искать неисправность...единственн что слегка настораживает довольно низкий ХХ 670 об\мин расход воздуха по вагкому(система с расходомером) 2.6 г\с |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На VWах ПОЛО 3 цилиндра, как здрасте, уже три штуки поменяли только за этот месяц. |
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot