|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.10.2008, 21:35 | #11 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Были неоднакратные случаи!
Снимай разьём с ДПКВ и очень внимательно в него смотри! На одном контакте(в фишке) зазор будет один ,а в другом -другой! Берёшь иголку и пОдгибаешь контакты... Материал в фишке гавно , не пружинит - сминается! Отсюда и пропадАние контакта! Хотя дВиг работает. |
20.10.2008, 18:08 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Вот дополню Igr, прошу прощения у автора (не знаю кому принадлежит), цитирую:
Ошибка 0335 Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха, а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335. Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335. Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси). При проскакивании искры восплменяется смесь в циллиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно. |
20.10.2008, 19:36 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
А где начальник транспортного цеха? Что-то не слышно автора темы по результатам .....
|
21.10.2008, 21:18 | #14 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Эта ошибка выскакивает из-за установки свечек без резистора, ставьте на инжекторные только свечи с сопротивлением не менее 4Ком, например (на восьмиклапанные)А17ДВРМ1.0 или NGK BPR6E,BPR6ES,(на 16-ти клапанные) АУ17ДВРМ1.0, BCPR6E,BCPR6ES
|
22.10.2008, 12:39 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.10.2008, 22:28 | #16 |
Местный
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
м73 еще и с косяковой прошивой р01 еще и на метане с простой установкой + такси. вообщем все опции. Я72 с рсо рулит . Только через день мне звонили что они на ней искру потеряли Серьезные люди. Шум подняли и на дно
|
25.10.2008, 08:43 | #17 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Извеняюсь 100 раз.
Машинку я смотрел один раз. Правда целый день. Зажигание проверил МотоДоком-норма. И пробовал заменой свечей, ВВ проводов, модуля (по очередно)-без изменений. Топливоподача... так она и на газу так же! Газ "обычный". Когда машина работает, такое впечатление что "сопля" по питанию- модуля или форсунок. Как отрубается искра или подача бензина. Но машина работает на газу, на ВВ проводах и ДПКВ МотоДок, на питание модуля-пробник. Не проподает искра!!! А вот УОЗ скачет как попало от 0 до 35. ДПКВ менял, но и синусоида четкая до 40в. Метки по меткам и диск на 19 зуб. Подозрения пали на ЭБУ (М73 I327RA01). Прошить я его не могу. Подставлял блок с сестры этой машины-ни каких изменений!!! А на другой с этим блоком норма!!! Вот это то и поставило в тупик Водитель все время при мне был. Авто-такси и стоять не должно-обстановка нервозная. Типа: "Что ты крутишся вокруг неё? Сделай и я поехал! Мы и так столько денег в неё вбили!" Но не буду томить-вылечили машину(не я)!!! Со слов водителя: Замена ЭБУ М73 I327RA01 на ЭБУ Январь 7.2 I204DM53(???), как она на этой прошивке работает? ДМРВ не меняли. Машина ко мне не приезжала больше. |
25.10.2008, 18:04 | #18 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Блок с такой прошивкой будет от 1.6 8кл. переднеприводного ВАЗа с ДМРВ БОШ 116, а на классике стоит Сименс, машина работать не будет.
|
25.10.2008, 18:34 | #19 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Не будет одназначно..
Водила наверно прочел ,что на шильдике написано.. А про свечи Темур,ты правильно подметил..сегодня опять менял,ставят какие-то Финвейл .. Дерьмо однако. |
27.10.2008, 19:11 | #20 |
Местный
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
да прошиву туда залил под классику только с рсо и чуть-чуть под газ подправленную
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Странный сон | просто Арни | Курилка | 9 | 14.08.2009 13:24 |
Классика 2105 М797 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 30.05.2009 19:26 |
Статор генератора 2105 и 2101 | rossianin | По нашемаркам. | 1 | 27.04.2009 06:10 |
ВАЗ 2105, 2001г. карбюратор. | джек | Помощь начинающим | 11 | 22.03.2009 07:26 |
ВАЗ 2105, Бош 7.9.7+ | kost | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 6 | 16.11.2008 20:48 |