FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2008, 21:35   #11
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Были неоднакратные случаи!

Снимай разьём с ДПКВ и очень внимательно в него смотри!

На одном контакте(в фишке) зазор будет один ,а в другом -другой!

Берёшь иголку и пОдгибаешь контакты...

Материал в фишке гавно , не пружинит - сминается!

Отсюда и пропадАние контакта! Хотя дВиг работает.
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 18:08   #12
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот дополню Igr, прошу прощения у автора (не знаю кому принадлежит), цитирую:

Ошибка 0335

Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха, а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси). При проскакивании искры восплменяется смесь в циллиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 19:36   #13
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

А где начальник транспортного цеха? Что-то не слышно автора темы по результатам .....
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:18   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эта ошибка выскакивает из-за установки свечек без резистора, ставьте на инжекторные только свечи с сопротивлением не менее 4Ком, например (на восьмиклапанные)А17ДВРМ1.0 или NGK BPR6E,BPR6ES,(на 16-ти клапанные) АУ17ДВРМ1.0, BCPR6E,BCPR6ES
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 12:39   #15
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'358762' *'20.10.2008, 19:36']А где начальник транспортного цеха? Что-то не слышно автора темы по результатам .....
Начальник уже ту машину и не помнит..собщеение прошлого года.тут уж не до смеха
АЛЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 22:28   #16
Местный
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

м73 еще и с косяковой прошивой р01 еще и на метане с простой установкой + такси. вообщем все опции. Я72 с рсо рулит . Только через день мне звонили что они на ней искру потеряли Серьезные люди. Шум подняли и на дно
ups111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 08:43   #17
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извеняюсь 100 раз.

Машинку я смотрел один раз. Правда целый день.



Зажигание проверил МотоДоком-норма. И пробовал заменой свечей, ВВ проводов, модуля (по очередно)-без изменений.

Топливоподача... так она и на газу так же! Газ "обычный".



Когда машина работает, такое впечатление что "сопля" по питанию- модуля или форсунок. Как отрубается искра или подача бензина. Но машина работает на газу, на ВВ проводах и ДПКВ МотоДок, на питание модуля-пробник. Не проподает искра!!! А вот УОЗ скачет как попало от 0 до 35.



ДПКВ менял, но и синусоида четкая до 40в. Метки по меткам и диск на 19 зуб.



Подозрения пали на ЭБУ (М73 I327RA01). Прошить я его не могу. Подставлял блок с сестры этой машины-ни каких изменений!!! А на другой с этим блоком норма!!! Вот это то и поставило в тупик



Водитель все время при мне был. Авто-такси и стоять не должно-обстановка нервозная. Типа: "Что ты крутишся вокруг неё? Сделай и я поехал! Мы и так столько денег в неё вбили!"



Но не буду томить-вылечили машину(не я)!!!

Со слов водителя: Замена ЭБУ М73 I327RA01 на ЭБУ Январь 7.2 I204DM53(???), как она на этой прошивке работает?

ДМРВ не меняли.

Машина ко мне не приезжала больше.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 18:04   #18
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блок с такой прошивкой будет от 1.6 8кл. переднеприводного ВАЗа с ДМРВ БОШ 116, а на классике стоит Сименс, машина работать не будет.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 18:34   #19
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не будет одназначно..

Водила наверно прочел ,что на шильдике написано..

А про свечи Темур,ты правильно подметил..сегодня опять менял,ставят какие-то Финвейл ..

Дерьмо однако.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 19:11   #20
Местный
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

да прошиву туда залил под классику только с рсо и чуть-чуть под газ подправленную
ups111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странный сон просто Арни Курилка 9 14.08.2009 13:24
Классика 2105 М797 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 30.05.2009 19:26
Статор генератора 2105 и 2101 rossianin По нашемаркам. 1 27.04.2009 06:10
ВАЗ 2105, 2001г. карбюратор. джек Помощь начинающим 11 22.03.2009 07:26
ВАЗ 2105, Бош 7.9.7+ kost "ЗАСАДА" - ВАЗ 6 16.11.2008 20:48


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot