FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2007, 20:46   #11
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ДМРВ какой подойдёт?
Цитата:
Замена ДМРВ-П на Сименс
тут не понял.

Вот идентификатор:
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 20:59   #12
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставят с завода либо ДМРВ-П, либо Сиеменс 3855. ДМРВ-П - очень часто выходят из строя, Сиеменсы надежнее.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 21:04   #13
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Идентификатор ПО и версий калибровок,в левой части,находиться в прошивке.Версия ПЗУ,в правой части,находиться в еепром,которую могут не трогать.Идентификатор ПО соответствует.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 21:44   #14
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'343957' *'9.12.2007, 19:37']

Парни, я в тупике!

...Что не понравилось: расход воздуха до 25 кг, соответственно время впрыска 6-7 мс. Иногда всё приходит в норму(впрыск становится 4,4мс), но воздух всёрвно > 23кг.

....Так в принципе холостые стабильные.
Ни какого тупика . Такого расхода при 720 об/мин быть не может. БУ думает , что воздуха много

вот и льёт бензин. Причём здесь глюки прошивки? Меняй ДМРВ. Чудес не бывает.

Если нет газоанализатора поставь оба коэф. около 0,00 .
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 00:29   #15
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да скорей всего ДМРВ! СО пробовал мерять,пусть и с катом?
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 10:40   #16
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toly' *'343985 Посмотреть сообщение
Парни, я в тупике!

Приехала Газель(прошива WNZDA442, E0000601), клиент жалуется что плохо заводится, на ходу при переключении на нетралку глохнет.

По диагностике: временами появляется ошибка "Богатая Смесь", напряжение с ДК постоянно 996мВ, РХХ=80-100 шагов, иммитируя подсос напряжение меняется, то биш ДК вроде как исправен.

Что не понравилось: расход воздуха до 25 кг, соответственно время впрыска 6-7 мс. Иногда всё приходит в норму(впрыск становится 4,4мс), но воздух всёрвно > 23кг.

Сделал баланс цилиндров, всё в норме. Пробывал обнулять таблици топливоподачи, бесполезно.

Так в принципе холостые стабильные.

В предыдущем сервисе клиент говорит ему что-то подрегулировали через диагностику(машина по утрам стала плохо заводится, свечи чёрные), подозреваю коэффициенты СО, не подскажите, что там по умолчанию должно стоять?
Лямбда увидела богатую смесь . Зачем ее или прошивку за это обвинять . Надо устранить то ,что дает

эту богатую смеь .Это же видно что ДМРВ .
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:42   #17
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как катализатор поживает? Незабило случайно...
Menen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 22:57   #18
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'344019' *'9.12.2007, 20:59']

Ставят с завода либо ДМРВ-П, либо Сиеменс 3855. ДМРВ-П - очень часто выходят из строя, Сиеменсы надежнее.
Полностью согласен, посмотри расход воздуха на 3000, если более 60кг то ДМР-П в помойку не задумываясь.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 08:04   #19
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем! Проблему решил заменой ДМРВ, клиент купил siemens 3855, всё пришло в норму.

Только непонятен один момент: некоторое время, довольно долго, сигнал с лямды низкий,

потом появляется флаг "Попадание в зону регулирования по лямде", вот только тогда появляется нормальная синусоида, как контроллер определяет эту зону(где она начинается)?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 08:14   #20
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там есть время прогрева.При высокой температуре(выше 70) это время составляет 100секунд.Только потом ЭБУ начинает рабату с ДК.А до этого он берет топливо из таблицы "для экономичного режима горячего двигателя".А там 16\1.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бедная Смесь Ваз 21099 Бош М1.5.4N =Evgeny= Диагностика 9 08.10.2009 10:18
Микас 7.1, ГБО4 поколения софт Е0000601 zoool ГБО 6 28.12.2008 13:46
21099 Дк Кажет Бедную Смесь. Neon 12 Помощь начинающим 44 20.10.2008 21:58
Богатая смесь Maksimka Диагностика 6 11.08.2007 08:56
Смесь на бмв AALLEEXX Диагностика 8 02.12.2004 00:09


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot