![]() |
|
|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#31 |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Можно поподробней это как?
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
перенеси нужную калибровку из Я-в калибровку ДД бошика и усёёёёё
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Местный
Регистрация: 24.12.2005
Адрес: Московская обл. Егорьевск
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
С 70-м бошем и прошивкой т 64 было несколько машин и у всех одна беда обрыв ДД я всегда перешивал уБИрая ошибку из маски ошибок.Мне почему-то кажеться что что-то со временем случается в этом блоке и вылетает эта ошибка. Потому как машин несколько с этим бЛоком а глюк всегда один. |
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Местный
Регистрация: 16.07.2004
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На январях I02-J02 по датчику детонации практически проблем не бывает,чаше беда в проводке реже в датчике... |
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Тут тоже вчера приехал на прошивку Бош-70, я его прошил и выскочила ошибка обрыв дд скорее всего в старой прошиве она тоже была откл я ему контакты почистил уехал, званил говарит опять такая беда, попробую поменять дд,уже второй раз и все за две недели
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Steil0 спасибо, но я не знаю как что поменять на этой прошиве можешь исправить , а я потом срисую.
Кинь пожалуйста в личку сирийную исправленую |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Скинти прошыву переделанную плиз
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Переделанная прошивка не панацея. Большинство машин (у меня) лечилось заменой датчиков ДД, ДПДЗ, поджимом и чисткой контактов. Не надо так: не получается, значит надо перешивать. Перешивать, эт уже после плясок с бубном.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Я, конечно дико извиняюсь, по отечественным датчикам не в курсе, но по японцам кое-что скажу. Их ДД успешно звонятся на массу 500-700 кОм. Поэтому, если клиент не хочет брать "фирму" - берем 550-650 кОм сопротивлятор, сажаем его одним концом на массу - другим на разъем - и вот вам счастье. Теперь о физике процессов. ДД - по определению фиксирует уже возникшую детонацию и, соответственно, стуки. И только после этого произойдет сброс УОЗ, но еще не факт, что его глубины будет достаточно для устранения возникшей детонации. Т.е. он не в состоянии предотвратить ее - а только побороться с последствиями - причем чаще всего он сбрасывает угол тогда, когда условий для возникновения детонации уже нет (процессы-то быстротекущие!). Что еще характерно, даже наличие нормально работающего контура с ДД успешно позволяет детонировать двигателю при целом ряде неисправностей в топливной системе, и при этом достаточно продолжительное время (по крайней мере досточное для того, что бы мы слышали детонационные стуки невооруженным ухом). Отсюда вывод - от лукавого это процентов на 90!. Имейте исправные систему зажигания и топливную систему, используйте сколько-нибудь приличное топливо, обманите ЭБУ имитатором ДД и не морочьте себе головы прошивками, АЦП и прочей ерундой.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Детонации Нет! | maxymax | Приколы нашего портала | 0 | 21.09.2009 13:02 |
| Про Датчики Детонации | Phant0m | Очумелые Ручки | 7 | 27.11.2007 19:02 |
| Датчик Детонации | Юра | Диагностика | 8 | 18.11.2007 21:59 |
| Что За Звук При Детонации? | sidr | Курилка | 11 | 04.11.2007 14:06 |
| Обрыв ремня распредвала | ldalius | Железные вопросы | 6 | 22.12.2005 21:48 |