FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2007, 16:29   #21
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕгОрИК' *'344334' *'10.12.2007, 18:05']

Значит так, первым делом посмотрел АЦП на не заведенном двигателе оно по нулям прозвонил датчик, вызванил,обрывов нет,на заведенном АЦП 1,000 маленькие скачки

карочее взял и прошил убрал ошибку из маски, клиент уехал что мне это не нравится?
Интересно!!! Как вы датчик прозвонили? В широкополосном пъезокристал - сопротивление к бесконечности стремится, в резонансном есть сопротивление, но его целостность не говорит о том, что пъезокристал не в обрыве и работает.
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 18:57   #22
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прозванил на обрыв проводки
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 22:23   #23
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'343028' *'7.12.2007, 13:39']

АЦП ДД на ХХ. Хорошо это когда АЦП 500-1500 мВ но если есть хотябы 300-850 уже нормально, хотя и не так хорошо.
У него АЦП 900-1200 мВ но почему же ошибка выскакивала? В принципе проблема не решена.
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:53   #24
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕгОрИК' *'345520' *'12.12.2007, 22:23']

У него АЦП 900-1200 мВ но почему же ошибка выскакивала? В принципе проблема не решена.
потому-что у 70-го Бошика упрощённый канал детонации. Банальная болезнь кривого по конструкции блока. попробуй шайбочку под датчик подкинуть, чтобы амплитуду поднять, если не поможет убей этот датчик в прошивке и не мучайся. БОШ это ФИРМА, он непобедим :11:
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 08:16   #25
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну чтож такой совет меня устраевает я его прошил из маски ошибак убрал обрыв датчика детонации вроде катается уже 5 дней не приезжял спасибо за советы
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 10:55   #26
Местный
 
Регистрация: 16.07.2004
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕгОрИК' *'346550' *'14.12.2007, 8:16']

Ну чтож такой совет меня устраевает я его прошил из маски ошибак убрал обрыв датчика детонации вроде катается уже 5 дней не приезжял спасибо за советы


Более радикально заменить на январик,но выходит дороже,зато раз и навсегда...

По бошам ставлю обычно правленную RA-5 и ошибок по ДД больше нет...
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:05   #27
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'346346' *'13.12.2007, 23:53']

потому-что у 70-го Бошика упрощённый канал детонации. Банальная болезнь кривого по конструкции блока. попробуй шайбочку под датчик подкинуть, чтобы амплитуду поднять, если не поможет убей этот датчик в прошивке и не мучайся. БОШ это ФИРМА, он непобедим :11:
А январи с I02-J02?У них тоже "упрощенный канал детонации"?А болячки по дд абсолютно такие же.С отключением ошибки увлекаться не стоит,потому что при неисправности датчика ЭБУ сдвигает угол на величину "смещение уоз в аварийном режиме".Бывало.Приезжали с жалобой,что "иногда начинает тупить,а потом как прорывает".Тогда уж лучше чуть-чуть подумать и раздвинуть пределы диагностики датчика.Кстати,только вчера было авто с подобной проблемой,сменил несколько датчиков и диагностов - оказалось перебит провод в жгуте в районе ответвления на мз.Тестером - звониться.А пошевелишь - не звониться.Так что всякие проблемы бывают.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 19:48   #28
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от napoxoq' *'346346 Посмотреть сообщение
Ну чтож такой совет меня устраевает я его прошил из маски ошибак убрал обрыв датчика детонации вроде катается уже 5 дней не приезжял спасибо за советы




как советовали выше-убивать ДД В ПРОШИВЕ НЕЛЬЗЯ- будет тупить.если всё остальное исправно-рекомендую калибровку ДД перекинуть из январика в бош-проверено неоднократно.
bervl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 21:58   #29
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент через пару дней перезвонил и сказал что все нармально
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 20:34   #30
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bervl' *'347225' *'14.12.2007, 21:48']

как советовали выше-убивать ДД В ПРОШИВЕ НЕЛЬЗЯ- будет тупить.если всё остальное исправно-рекомендую калибровку ДД перекинуть из январика в бош-проверено неоднократно.
Лично на своей убирал, не тупила, коррекцию УОЗ в аварийном режиме ставил в 0, на счет калибровок из Январика тож вариант.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонации Нет! maxymax Приколы нашего портала 0 21.09.2009 13:02
Про Датчики Детонации Phant0m Очумелые Ручки 7 27.11.2007 19:02
Датчик Детонации Юра Диагностика 8 18.11.2007 21:59
Что За Звук При Детонации? sidr Курилка 11 04.11.2007 14:06
Обрыв ремня распредвала ldalius Железные вопросы 6 22.12.2005 21:48


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot