FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2007, 21:59   #11
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДТ проверял?



Цитата:
'конstantin0' *'341973' *'4.12.2007, 21:51']

я не моторист,но раз на свечах береться через какое то время масло,значит оно от куда то береться в цилиндрах.ну не из за маслосъемных же колец оно там на заглушенном моторе.а вообще очень интересно что там моторист увидит.
Масло может смываться со стенок цилиндров,если форсы негерметичны.Эту бензино-масляно-воздушную смесь на холодную хрен воспламенишь
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 22:07   #12
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

скорей всего все таки маслосъемные кольца, но напрягает куда уходит тосол есть ли течь и нет ли эмульсии на щупу+уровень масла растет или нет?
Алексей2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 22:08   #13
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Станно что все 4-е цилиндра как я понял. откуда оно должно попадать во все 4 цилиндра. Не может же прокладка прогареть сразу во всех цилиндрах. И под коллекторами не могда сразу в двух местах прогареть. Странно всё.

А вот кстати как вариант, под коллекторами если прокладки стоят с металическими кольцами, то вполне может быть что тосол на холодную ( у него тякучесть на много лучше чем на горячую) Может попадать в цилиндры .
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 22:15   #14
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДТ температуру реальную показывает , дак в том и вопрос как свечи меняешь сразу заводится, даже если 2 свечи меняешь.

Я конечно отпишу как разберут , меня самого червяк гложет, и всем раскажу чтоб не напаролись на те же грабли.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 22:18   #15
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да может 797 кончился....

Бывает и такое...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 22:29   #16
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера было так , не завелась , я приехал подключил сканер параметры норму кажут температуру тоже, пробую крутить стартером полная тишина, Меняю свечи все 4 , поворачиваю ключ и заводится, и глушителя начинают валить клубы дыма .

Я тоже задавался вопрсом почему сразу 4 цилиндра , пока не пойму

Мне эта машина уже 3 день снится

бЛИН ТРЕТЬИ РУКИ

может её сильно перегрели и повело голвку

А подменить блок Бош нечем
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 23:00   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вентиляция картера работает? Масла не много ли оттуда в ресивер закидывает.

По кольцам- смой бензом масло со стенок цилиндров и замеряй компрессию- если ЦПГ изношена, то масло может офуенно уплотнять зазор, ИМХО 13,5 много для задроченного движка.

Тосол может утекать в выхлоп, полчаса поработает и на полу под срезом трубы сладкая лужа. Может с помпы течь, на 16клап сразу и незаметишь.
will вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 23:39   #18
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про колпачки и кольца скажу одно. У меня Сааб 9000. Масло заливаю раз в две недели(по литру) уже два года.Кушает малость. Сделать руки не доходят. Дак заводил и при минус 20. После 23 не подходи.



На мой взгляд оч. плохой зебин, это одно. Второе. При пробитой прокладке ГБЦ обязательно появятся пузыри в расширительном бачке, и холодный воздух в печке. Затем мотор начнет грется. А утечки могут быть и через шланги, печку, радиатор. Забыл сказать. Если Лямдик боронит,то на горячую норма , но со временем свечи закидает и утром не завезти.

И самое главное проверь давление зебина в рампе.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 23:53   #19
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гассспада,я щас чота так вспомнил , что масло на кануне меняли, так может в этом косяк?Типа масло какое нить не то или вот МНОГО НАЛИЛИ МАСЛА а оно и вытекает в двиг?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 00:33   #20
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да что вы всё гадаете-если моторист нормальный, он вам всё расскажет и покажет. А компрессия тут не показатель. Когда её нет в цилиндры масла и льют чтоб появилась. Видимо поршневая "наелась"...
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересная Десятка. RAV63 Курилка 13 05.12.2007 09:04
Достала безопасность в винде led Windows 11 10.11.2006 12:45
Достала шнива Shalubek Диагностика 11 12.04.2006 04:31
Ура! Завтра в отпуск! MUT Курилка 7 25.08.2005 17:04
Десятка Январь 5.1.1 8 кл прош J5D13T71 SiJack Диагностика 4 13.07.2005 07:03


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot