FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2007, 19:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Описание неисправности : нет искры на 2-3 цилиндрах ! Отсутствие управл.импульса с блока !

бЫЛИ ПРОВЕРИНЫ !

Метки -нормально

Давление бензонасоса-в норме !

Компресия - 12-13-13-13

Поменины : ДПК , ДПЗР, Блок управ.свечами \трансформатор - катушка \ , блок управления двигателем 1 Результат - 0

Самое странное при вкл.зажигания происходят прострелы по 3 цилинру с период.6-7 сек. , при прокрутки на 2-3 отсутсвует искра !

нАРОД ! Может у кого есть свежые мысли ?
mex10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 21:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагностика проводилась VAS 5051a

P0300

16684

Misfire recognition



P0302

16686

Cyl.2 misfire detected



P0303

16687

Cyl.3 misfire detected
mex10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 21:50   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

А при включении зажигания сигналы с ДПКВ есть? Не при прокрутке, а при включеном зажигании.

ДПЗР-как расшифровать?
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 22:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'341971' *'4.12.2007, 20:50']

А при включении зажигания сигналы с ДПКВ есть? Не при прокрутке, а при включеном зажигании.

ДПЗР-как расшифровать?
Датчик положения распредвала , онже холл G40
mex10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 23:09   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что с питанием ЭБУ? Все приходит? "+","-"? Было однажды при плохой массе, при включеном зажигании форсунки сами щелкали на двигателе AWM.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 09:55   #6
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и я про "+" и "-", может кто некоректно врезал сигналку или секретку какую нибудь замутил?
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 19:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

СПАСИБО ВСЕМ ! Дефект найден ! Болезнь 3 гольфов ии пассатов !

Место расположение : На стартере, фиксатор проводов ! Пластик перетёр жгут ! Основной косяк : из-за неправельной запаковки или когда вообще не зафиксирован жгут !
mex10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 00:10   #8
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

повезло хозяину.у меня недавно Мондео,94,была. Нет упр. форсами 2 и 3. В итоге приговорили блок,не было сигнала с проца!!!! Драйвера живые.Б.у. мозги решили проблему.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VW GOLF 1.6L 2000г.в ups111 Помощь начинающим 2 19.03.2007 22:16


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot