02.12.2007, 18:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
На УАЗ Патриот МТ выдает ошибку - обрыв или к/з цепи реле ЭБН. При включенном зажигании насос работает нормально, как только заводишь, реле ЭБН начинает щёлкать, и движок колбасит, оборотов не развивает. Можа кто сталкивался? С перемычкой вместо реле работает нормально. Реле менял- не помогло.
|
02.12.2007, 18:39 | #2 | |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можно правда начать с того что тупо поменять реле... А так мерять надо что пропадает в тот момент когда оно щелкает. |
|
02.12.2007, 20:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Уже где-то писал, что 2-3 светодиодных пробника решают подобную проблему
"на-раз".Завешиваешь на реле на упр-е,на выход и будет всё ... О*КЕУ! Тэстер тож рулит,но громоздко и не всегда удобно. Пробники с иголками - само-то! Удач! |
02.12.2007, 22:03 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Вчера, притащили точно с таким эффектом, насос работает рывками, реле щёлкает, обжал две мамы в разьёме на управление реле, клиент уже сутки катается, говорит, пока всё ок.
|
03.12.2007, 21:56 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Как малые дети чес слово, всего то нужно пров что пропадает на реле , + или - , как это сделать вариантов милион !!!
|
03.12.2007, 23:12 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Точно ! Проверь плюс или минус на реле - мощной прозвонкой ( я в таком случае лампу 21Вт использую ) Был подобный случай на Газели 405 дв. - обрыв массового провода инжекторного пучка на впускном коллекторе.
|
04.12.2007, 08:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Всем спасибо, сегодня буду пробывать, потом отпишусь.
|
04.12.2007, 22:59 | #8 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Итак прозвонил провода, пропадает минус на управляющих контактах. Бросал прямой провод с ЭБУ с 3ей ноги, на минусовой контакт реле-(так по схеме) безрезультатно. Пробывал прямой провод на плюс на реле с 37ой ноги ЭБУ, безрезультатно. Потом просто соединил минусовой контакт реле с массой,- работает, токо насос при включенном зажигания не отключается. Выходит неисправен ЭБУ, что-ли?
|
05.12.2007, 20:38 | #9 | |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.12.2007, 20:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Ремонтировать или менять ЭБУ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уаз Патриот 2007Г | РОМ11 | Диагностика | 8 | 22.10.2009 11:10 |
Уаз Патриот, Микас 11 | sash_ok | Диагностика | 10 | 28.12.2007 19:36 |
Уаз Патриот | rosa.sto | Диагностика | 5 | 28.05.2007 13:20 |