На УАЗ Патриот МТ выдает ошибку - обрыв или к/з цепи реле ЭБН. При включенном зажигании насос работает нормально, как только заводишь, реле ЭБН начинает щёлкать, и движок колбасит, оборотов не развивает. Можа кто сталкивался? С перемычкой вместо реле работает нормально. Реле менял- не помогло.
|
Цитата:
Можно правда начать с того что тупо поменять реле... А так мерять надо что пропадает в тот момент когда оно щелкает. |
Уже где-то писал, что 2-3 светодиодных пробника решают подобную проблему
"на-раз".Завешиваешь на реле на упр-е,на выход и будет всё ... О*КЕУ! Тэстер тож рулит,но громоздко и не всегда удобно. Пробники с иголками - само-то! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Удач! |
Вчера, притащили точно с таким эффектом, насос работает рывками, реле щёлкает, обжал две мамы в разьёме на управление реле, клиент уже сутки катается, говорит, пока всё ок.
|
Как малые дети чес слово, всего то нужно пров что пропадает на реле , + или - , как это сделать вариантов милион !!!
|
Точно ! Проверь плюс или минус на реле - мощной прозвонкой ( я в таком случае лампу 21Вт использую ) Был подобный случай на Газели 405 дв. - обрыв массового провода инжекторного пучка на впускном коллекторе.
|
Всем спасибо, сегодня буду пробывать, потом отпишусь.
|
Итак прозвонил провода, пропадает минус на управляющих контактах. Бросал прямой провод с ЭБУ с 3ей ноги, на минусовой контакт реле-(так по схеме) безрезультатно. Пробывал прямой провод на плюс на реле с 37ой ноги ЭБУ, безрезультатно. Потом просто соединил минусовой контакт реле с массой,- работает, токо насос при включенном зажигания не отключается. Выходит неисправен ЭБУ, что-ли?
|
Цитата:
|
Ремонтировать или менять ЭБУ.
|
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot